Huddle: совместная работа в Интернете и обмен файлами

приложение для iphone

При развертывании или организации маркетинговой кампании возникают узкие места в управлении контентом и совместной работе. Готов поспорить, вам надоело вносить бесконечные изменения в конфигурацию VPN или брандмауэра, чтобы облегчить сотрудничество! Скорее всего, вы используете устаревшую интрасеть или SharePoint. Переход на беспрепятственный интерфейс, основанный на облаке Жаться Рабочее пространство фактически сделало бы совместную работу и управление контентом приятным опытом, а не утомительным и разрушающим нервы делом, как сейчас.

Использовал правильно, Жаться имеет потенциал заменить электронную почту в качестве фактического средства обмена файлами и совместной работы. Он предоставляет гибкие возможности для создания, хранения и обмена документами, позволяет использовать доски или обсуждения, упрощает работу с другими над одним и тем же документом, отслеживая версии или изменения и управляя рабочим процессом, и многое другое. Он включает в себя почти все инструменты управления проектами, а также интеграцию телефонной и видеоконференцсвязи, а также мобильных приложений.

Huddle также предлагает Huddle Sync, чтобы помочь вам управлять своим предприятием файлы разумно, а не просто синхронизировать их. Благодаря технологии прогнозирования, на которую подана заявка на патент, он автоматически выбирает файлы, которые будут вам наиболее интересны.

Регистрация выполняется быстро и легко, поскольку предприятие получает уникальный URL-адрес Huddle и страницу входа в систему за несколько минут. Затем пользователь ограничивает доступ либо ко всему настраиваемому домену, либо к отдельным рабочим областям, основываясь на диапазоне IP-адресов или используя параметры детализированных разрешений.

Все эти опции интегрированы с высоким уровнем безопасности, включая 256-битный SSL, стандартное шифрование, аудит SAS70 типа II и многое другое. Полная видимость контента, мощные возможности поиска, возможность доступа к документам на нескольких устройствах, от настольных компьютеров до смартфонов Android и от Blackberry до iPad, в сочетании с функцией интеллектуальной синхронизации, которая автоматически синхронизирует документы на разных устройствах, обеспечивает высокий уровень контроль.

Промоутеры Жаться признать, что один размер не подходит всем, и предложить несколько вариантов. Цена зависит от индивидуальных предпочтений: стандартный вариант стоит всего 10% от общей стоимости владения SharePoint. Перейти на бесплатную пробную версию или купить прямо сейчас.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Huddle: Online Collaboration and File Sharing

Rolling out or orchestrating a marketing campaign involves content management and collaboration bottlenecks. I bet you are fed up with making endless changes to VPN or firewall configuration to facilitate increased collaboration! Chances are that you are using either an obsolete intranet or SharePoint. Switching over to the seamless experience that the cloud based Huddle workspace provides would actually make collaboration and content management a pleasurable experience rather than the tedious and nerve wrecking affair that it is now.

Used the right way, Huddle has the potential to replace email as the de facto file sharing and collaboration medium. It provides flexible options to create, store and share documents, allows whiteboards or discussions, facilitates working with others on the same document while keeping track of versions or changes and managing the workflow, and much more. It incorporates almost all project management tools, while integrating phone and video conferencing, and mobile apps.

Huddle also offers Huddle Sync, to help you to manage your enterprise files intelligently, not just sync them. Powered by patent-pending predictive technology, it automatically selects the files that will be of most interest to you.

Registration is fast and easy, with the enterprise obtaining a unique Huddle URL and login page in a few minutes. The user then restricts access to either the entire custom domain or to individual workspaces, based on a range of IP addresses or by exercising the granular permissions options.

All these options come integrated with a high level of security, featuring 256-bit SSL, industry standard encryption, SAS70 type II audit and more. The full visibility over the content, powerful search options, the ability to access documents across multiple devices ranging from desktops to Android smart phones and from Blackberries to Ipads, combined with the intelligent sync feature that automatically syncs documents across devices, ensures a high level of control.

The promoters of Huddle recognize that one size does not fit all, and offer multiple options. The price depends on individual preferences, with the standard option costing just 10 per cent of SharePoint’s total cost of ownership. Go to for a free trial or to buy straightaway.

Leave a Reply