ОГРОМНАЯ ПРИБЫЛЬ… Секреты раскрыты!

clickheretoorder1

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы заказать Joel CommНет, мой сайт не был атакован спамером. Это все еще Дуг, который пишет этот пост, и я делаю это по собственной воле.

Вы когда-нибудь попадали на веб-страницу, которая рекламирует, что они собираются раскрыть все секреты проблем, которые вы хотите решить? Страница начинается с невероятно написанного, шаблонного текста, который затягивает вас, жирные изображения, убедительные отзывы ... тянут вас вниз по странице, пока вы волшебным образом не вытащите свою кредитную карту из кармана.

Когда я работал в сфере прямой почтовой рассылки, я наблюдал за ремеслом Пэта Койла. длинная копия письма, получившие невероятное количество откликов. Я верю другу и копирайтеру Эрик Декерс также является поклонником и автором длинных текстов. Независимо от реального продукта, талант этих писателей невероятен… К концу письма вы почти загипнотизированы.

Некоторым маркетологам такое копирайтинг отталкивает, а временами они считают его лживым. Не могу сказать, что согласен. Я легко узнаю это, когда вижу, но иногда трудно отвернуться. В свое время я скачала (и заплатила) за пару электронных книг - и считаю, что окупила свои деньги.

Многие из этих людей информационные маркетологи, распространение электронных книг, вебинары и конференции. Они открываются с некоторого бесплатного вкуса, который затягивает вас и может стоить вам десятки тысяч долларов к тому времени, когда вы покинете их конференцию.

Однако стоимость относительна… если у вас есть рекламный талант этих людей и вы готовы вложить в него все, что у вас есть… вы можете заработать много денег. Наблюдая за читательской аудиторией моего блога и сайтов, я мог бы отказаться от больших денег, если бы не пошел по стопам Джоэла и сам стал информационным маркетологом.

У большинства людей быть Интернет-миллионером ассоциируется с увлечением доткомами в конце 1990-х… Но небольшая группа пионеров Интернет-маркетинга незаметно зарабатывала состояния в Интернете до того, как Yahoo или Google ввел термин «зарабатывать деньги в Интернете». Многие из них построили свои империи на четырех простых, но чрезвычайно мощных словах… Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы заказать.

Джоэл Комм Бестселлер New York Times, Нажмите здесь, чтобы заказать, Не маркетинговый сценарий или книга о том, как стать миллионером. Напротив, это увлекательный взгляд на самую раннюю историю Интернета и людей, которые первыми получили от этого прибыль - о некоторых из них вы никогда не слышали. В виде Марк Джойнер утверждает: «Вот небольшая группа людей, которые в начале технологической революции увидели возможность и ухватились за нее».

Есть интернет-маркетологи и интернет-маркетологи. Я знаю, что они звучат одинаково, но часто одна группа смотрит на другую, как ребенок из частной школы, рычащий на кого-то из государственной школы. В этом случае, однако, часто побеждает школьник… переводя огромные прибыли нетрадиционными способами. Это почти звучит так, как будто он не набирает обороты ... но участие является добровольным, и это довольно большая отрасль.

Я вообще не смотрю на этих интернет-маркетологов свысока. Заглянем в историю и, например, сравним Кори Рудл (RIP) в Pets.comПонятно, у кого была выдержка и талант. Также ясно, кто растратил свои деньги и растратил свои доходы. Я в восторге от талантов этих предпринимателей в развитии невероятного бизнеса, перекрестном преобразовании трафика друг в друга (а не в конкуренции), наставничестве и обучении друг друга в том, что работает, и безупречном использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для тестирования и создания копий. что конвертирует.

Я не пурист по маркетингу, который насмехается над этими предпринимателями, я считаю, что их упорство и истории завораживают. Книга Джоэла - это рассказ за рассказом о некоторых из самых успешных интернет-маркетологов. Истории о парнях, которые не спали всю ночь, осваивали свое ремесло, засыпали на работе, увольняли, а затем становились миллионерами, - отличное вдохновение для любого предпринимателя. Чтение историй заставляет кровь биться быстрее! Среднее CMO или директор по маркетингу мог бы многому научиться у этой группы.

Во вторник вечером я закончил Супер Кранчеры в самолете в Сан-Франциско, и я закончил Нажмите здесь, чтобы заказать сегодня утром в обратном рейсе - всего 279 страниц. Это отличное чтение - обязательно возьмите его, когда представится возможность.

Я даже чувствую электронную книгу в ближайшем будущем!

2 комментариев

  1. 1

    Сказочный пост, Дуг! Я могу сказать, что эти книги действительно «взбодрили вас». И дело в том, что я ТОЧНО знаю, о каком экземпляре вы говорите. Я был полуобразован в этом, когда рос в рекламном агентстве прямого маркетинга, где у меня были стопки образцов, которые я мог пролистать, чтобы найти МОЕ вдохновение для моего следующего пакета прямой почтовой рассылки вместе с огромной черной книгой какого-то старика. который должен был стать гуру в области прямого маркетинга. (В то время я был ребенком, только узнал о легендах DM, которые изобрели такие вещи, как коробки Джонсона и снап-паки.) В любом случае, мне было предложено написать 6-страничное письмо с продажей подписок на Consumer Reports (это было «длинное письмо» концепция). Я написал, но клиент так и не отправил его по почте. Я тогда еще учился своему ремеслу, и это было непросто.

    Я помню, когда я впервые начал читать письма с прямым ответом, так как сам никогда не получал их в старших классах и в колледже (я был заядлым писателем писем заграничным друзьям, друзьям и родственникам), я думал, что эти письма звучат евангелистски.

    Да, электронная книга звучит прекрасно! Действуй!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Books

HUGE PROFITS… Secrets Revealed Now!

Click HERE to Order by Joel CommNo, my site was not attacked by a spammer. This is still Doug writing this post and I’m doing it under my own free will.

Have you ever hit a web page that advertises that they’re going to reveal all the secrets of the problems you’re looking to solve? The page starts with some incredibly written, formulaic text that sucks you in, bold images, compelling testimonials… pulling you down the page until you are magically lifting your credit card from your pocket.

When I worked in the direct mail business, I watched Pat Coyle craft long copy letters that achieved incredible response rates. I believe friend and copywriter Erik Deckers is a fan and writer of long copy as well. Regardless of the actual product, the talent of these writers is incredible… you’re almost hypnotized by the end of the letter.

For some marketers, this kind of copy writing is repulsive and, at times, they believe it to be deceitful. I can’t say that I agree. I can easily recognize it when I see it, but sometimes it’s hard to turn away. I’ve downloaded (and paid) for a couple of ebooks in my time – and I believe I’ve gotten my money’s worth.

Many of these folks are information marketers, wheeling and dealing in ebooks, webinars and conferences. They open up with some free taste that sucks you in and can cost you tens of thousands of dollars by the time you’ve left their conference.

Cost is relative, though… if you’ve got the promotional talent of these folks and you’re willing to put everything you have into it… you can make a lot of money. As I view the readership of my blog and sites, I could be giving up a lot of money by not following in Joel’s footsteps and becoming an information marketer myself.

Most people associate being an Internet Millionaire with the dot-com craze of the late 1990’s… But a small band of Internet Marketing Pioneers were quietly making their fortunes online before anyone Yahoo’d or Googled the term “making money online”. Many of them built their empires around four simple but extremely powerful words… Click HERE to Order.

Joel Comm’s New York Times Best Seller, Click HERE to Order, is not a marketing script or a book on how to become a millionaire. Instead, it’s a fascinating look at the earliest history of the Internet and the folks who first profited there – some of them you’ve never heard of. As Mark Joyner states, “Here is a small group of people who, at the beginning of a technological revolution, saw opportunity and grabbed it.”

There are Internet Marketers and Internet Marketers. I know they sound the same, but often one group looks at the other like a private school kid snarling at someone from public school. In this case, though, it’s often the public school kid that wins… moving huge profits in nontraditional ways. It almost sounds as though it’s not on the up and up… but the engagement is all voluntary and it’s quite a large industry.

I don’t look down at these Internet Marketers at all. Let’s take a look at history and, for example, compare Corey Rudl (RIP) to Pets.com, it’s clear who had the staying power and the talent. It’s also clear who wasted their money and squandered their revenue. I’m quite in awe of these entrepreneurs’ talents at growing incredible businesses, cross-converting traffic to one another (rather than compete), mentoring and educating each other on what works and flawlessly utilizing every tool at their disposal to test and produce copy that converts.

I’m not a Marketing purist who scoffs at these entrepreneurs, I think their tenacity and stories are fascinating. Joel’s book is story after story of some of the most successful of internet marketers. Stories of guys staying up all night mastering their craft, falling asleep at work, getting fired and then becoming millionaires are great inspiration for any entrepreneur. Reading the stories gets your blood pumping! The average CMO or Director of Marketing could learn a lot from this group.

On Tuesday night I finished Super Crunchers on the plane to San Francisco and I finished Click HERE to Order this morning on the flight back – all 279 pages. It’s a great read – be sure to pick it up when you get a chance.

I even feel an ebook in my near future!

2 Comments

  1. 1

    Fabulous post, Doug! I can tell those books really “pumped you up.” And the thing is, I know EXACTLY the kind of copy you’re referring to. I was semi-schooled in it while growing up at a direct marketing ad agency where I had stock piles of samples to waft through, in order to find MY inspiration for my next direct mail package, along with some huge black book by some old guy who was supposed to be a guru on the subject of direct marketing. (I was a kid back then, just learning about DM legends who invented things like Johnson Boxes and snap-paks.) Anyway, I was challenged to write a 6-page letter selling subscriptions to Consumer Reports (it was “the long letter” concept). Write it I did, but the client never mailed it. I was still learning my craft then, and it sure was a challenge.

    I remember when I first started reading direct response letters, having never received much of it myself during my high school and college years (I was an avid letter writer to pen pals overseas, friends and relatives), I thought the letters sound evangelical.

    Yes, an ebook sounds wonderful! Go for it!

Leave a Reply