Hypernet: используйте скрытые децентрализованные вычислительные мощности или продавайте свои собственные

Технология блокчейн все еще находится в зачаточном состоянии, но интересно наблюдать за инновациями, которые происходят вокруг нее прямо сейчас. Hypernet - один из таких примеров, автоматически расширяющий вычислительную мощность на любое доступное устройство в Интернете. Вы думаете о сотнях миллионов процессоров, которые бездействуют часами, все еще потребляя некоторую мощность, все еще требуя обслуживания, но в основном тратя деньги.

Что такое децентрализованная автономная корпорация (DAC)?

Децентрализованная автономная корпорация (DAC) - это организация, в которой действуют правила, закодированные в виде компьютерных программ, называемых смарт-контрактами.

Основное новшество Hypernet - это не его сетевой компонент; это модель программирования ЦАП вне сети. Эта модель позволяет выполнять параллельные вычисления в динамической и распределенной сети устройств анонимно и с сохранением конфиденциальности. Hypernet объединяет устройства и использует их для решения реальных проблем.

Hypernet организует устройства и рабочие места в сети с помощью планировщика цепочки блоков. Он автоматически сопоставляет потребности покупателя с соответствующими поставщиками, обеспечивает максимально эффективное выполнение работ и помогает поддерживать безопасность и надежность. DAC использует систему токенов, чтобы гарантировать наличие ресурсов по мере необходимости для его клиентов, включая:

  • Ставка - Покупатели и продавцы должны вносить залог для выполнения вычислительных задач. Этим залогом являются HyperTokens. Продавец ставит залог на свои устройства, а покупатели заранее вносят платеж в смарт-контракт. В сети с неизвестными участниками залог приносит спокойствие как покупателям, так и продавцам компьютеров.
  • репутации - Репутация пользователя повышается, если он является надежным и ответственным поставщиком вычислений и покупателем вычислений, и эта репутация постоянно регистрируется в блокчейне. Репутация пользователя увеличивает вероятность участия в вычислительных задачах.
  • Валюта - HyperTokens - это транзакционная валюта, которая позволяет покупать и продавать вычислительные ресурсы в сети.
  • Доступность Майнинг - Физические лица могут майнить HyperTokens в ожидании вычислительных заданий, просто будучи доступными в холле. Это побуждает пользователей присоединяться к сети и делать свои устройства доступными. Находясь в холле, пользователи могут бросить вызов другим неактивным устройствам, чтобы узнать, действительно ли они подключены к сети. Если они проигрывают вызов, их залог получает претендент. Количество токенов, доступных для майнинга, со временем уменьшается, поэтому ранняя регистрация устройств приносит наибольшее количество токенов.
  • Децентрализованное управление / голосование - Узлы участвуют в вызове и ответе и получают стимул для поддержания качества сети и отсеивания злоумышленников. Каждый узел пингует другие узлы в механизме запроса / ответа, чтобы определить, действительно ли они включены, когда они говорят, что они включены. За крупные изменения в сети можно проголосовать, причем ваш голос будет зависеть от количества имеющихся у вас HyperToken.

Hypernet фактически создал самый большой в мире суперкомпьютер, используя вычислительную мощность скрытых устройств. С точки зрения непрофессионала, это означает, что когда гаджеты, такие как ноутбуки, смартфоны и планшеты, не используются, Hypernet может использовать эту мощность, чтобы веб-сайты не зависали из-за перегрузки сервера. Более того, поскольку эта власть распределена и децентрализована, вероятность того, что любые конфиденциальные личные данные, собранные во время транзакций электронной коммерции, могут быть скомпрометированы, гораздо меньше.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Blockchain

Hypernet: Tap Into Latent Decentralized Computing Power or Sell Your Own

Blockchain technology is still in its infancy, but it’s fascinating to see the innovation that’s happening around it right now. Hypernet is one of those examples, automatically extending computing power to any available device on the web. You think about the hundreds of millions of CPUs that sit idle for hours at a time – still utilizing some power, still requiring upkeep, but basically wasting money.

What is a Decentralized Autonomous Corporation (DAC)?

A decentralized autonomous corporation (DAC), is an organization that is run through rules encoded as computer programs called smart contracts.

Hypernet’s primary innovation is not their on-chain component; it is the off-chain DAC programming model. This model makes it possible to run parallel computations on a dynamic and distributed network of devices, all in an anonymous and privacy-preserving manner. Hypernet brings devices together and uses them to solve real-world problems.

Hypernet organizes devices and jobs on the network via the blockchain scheduler. It automatically matches a buyer’s needs with the proper providers, ensures that jobs are completed as efficiently as possible, and helps maintain security and reliability. The DAC utilizes a token system to ensure the resources are there as needed for its clients, including:

  • Staking – Buyers and sellers must stake collateral to complete compute jobs. HyperTokens are that collateral. A seller stakes collateral on their devices while buyers place their payment into the smart contract up front. In a network with unknown actors, the collateral brings peace of mind to both buyers and sellers of compute.
  • Reputation – A user’s reputation increases by being a reliable and responsible compute provider and compute purchaser, and this reputation is permanently logged on the blockchain. A user’s reputation increases the likelihood of participating in compute jobs.
  • Currency – HyperTokens are the transactional currency which enables the buying and selling of compute on the network.
  • Availability Mining – Individuals can mine HyperTokens while waiting for compute jobs, by just being available in the lobby. This incentivizes users to join the network and make their devices available. While in the lobby, users can challenge other idle devices to see if they are truly online. If they fail a challenge their collateral is collected by the challenger. The amount of tokens available for mining decreases over time, so signing up devices early earns the most tokens.
  • Decentralized Governance / Voting – Nodes participate in challenge and response and are incentivized for helping maintain the quality of the network, and weeding out bad actors. Each node pings other nodes in a challenge/response mechanism to determine if they truly are on when they say they are on. Major changes in the network may be voted on, with your vote weighted by the amount of HyperTokens you hold.

Hypernet has essentially created the world’s largest supercomputer through utilizing the computational power of latent devices. In layman’s terms, that means whenever gadgets like laptops, smartphones and tablets aren’t in use, Hypernet can harness that power, so websites don’t crash due to server overload. What’s more, since this power is distributed and decentralized, there’s far less a chance that any sensitive, personal data collected during eCommerce transactions can become compromised.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
55: 5 Marketing Predictions for the Next 5 Years

55: 5 Marketing Predictions for the Next 5 Years

Stay ahead of these upcoming trends with this whitepaper. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.