Я не могу сделать все!

Разочарованная женщина

Разочарованная женщинаКогда приближается время праздников, вы слышите, как гораздо больше людей говорят, что они могли бы использовать еще пару часов в день. Или, если бы они могли клонировать себя, они могли бы быть в двух местах одновременно и добиться большего. То же самое, вероятно, могут сказать маркетологи и то, что они думают о своих почтовых программах. Большинство компаний не могут позволить себе такую ​​роскошь, как целая команда маркетологов по электронной почте, и вынуждены полагаться на одного человека или пару человек для управления всей своей программой.

Я понимаю, поэтому позвольте мне предложить пару идей, которые могут помочь вам почувствовать, что у вас есть целая маркетинговая команда, управляющая вашей программой, а не только вы сами. При поддержке маркетологов и их мнения о своих программах электронной почты. Большинство компаний не могут позволить себе такую ​​роскошь, как целая команда маркетологов по электронной почте, и вынуждены полагаться на одного или нескольких человек для управления всей своей программой.

  1. Настройка календари рассылки - это отличный способ оставаться организованным, но также помогает планировать работу заранее. Определите, как часто вы хотите отправлять сообщения своей аудитории, и отметьте это в календаре. Вы также можете определить, какое сообщение вы планируете отправить.
  2. Шаблоны и библиотеки содержимого позволяют вам взять информацию, которую вы выложили и упорядочить в своем календаре контента, и начать ее создавать. Создайте несколько шаблонов в свободное время, чтобы иметь их под рукой, когда у вас есть рассылка, которую нужно отправить в будущем, и у вас не хватает времени.
  3. Автоответчики можно настроить на автоматическое реагирование на определенные события. Например, если кто-то подписывается на ваш список рассылки, вы можете настроить автоматическую рассылку электронной почты, которая приветствует их и дает им другие призывы к действию.

Вы можете использовать эти инструменты, чтобы улучшить свои маркетинговые усилия по электронной почте и дать своей аудитории более содержательную программу электронной почты, но при этом не чувствуете, что вы не можете сделать все это. Вместо этого вы почувствуете, что у вас есть целая команда, которая поддерживает вас в создании этих потрясающих писем!

2 комментариев

  1. 1

    Отличный пост, @lavon_temple:twitter ! Эта неделя была одной из тех недель, когда я буквально забыл, какой день был вчера. Кажется, что ситуация действительно ухудшается, поскольку мы приближаемся к концу года — все компании пытаются застегнуть свои обязательства на конец года и работать в январе. Вау… мы застряли.

  2. 2

    Хорошие предложения!

    Мне нравится идея рассылки календарей. Даже если вы сделаете это самым технологичным способом (большой настенный календарь), это может помочь очистить вашу тарелку и отвлечься на другие вещи.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

I Can’t Do It All!

When it gets to be around the Holidays, you hear a lot more people saying how they could use a couple more hours in the day. Or if they could clone themselves, they could be in two places at once and get a lot more accomplished. The same can likely be said by marketers and how they feel regarding their email programs. Most companies don’t have the luxury of a whole team of email marketers and are forced to rely on one person or a couple of people to manage their entire program.

I get it, so let me offer a couple of ideas that may help you feel as though you have a whole marketing team managing your program instead of just yourself.aid by marketers and how they feel regarding their email programs. Most companies don’t have the luxury of a whole team of email marketers and are forced to rely on one person or a couple of people to manage their entire program.

  1. Setting up mailing calendars is a great way to stay organized, but also help you plan ahead. Determine how often you want to send to your audience and make note of it in a calendar. You can also go as far as determining what message you plan on sending as well.
  2. Templates & Content Libraries allow you to take the information you laid out and organized in your content calendar and start creating it. Create several templates in your spare time to have on hand when you have a mailing to go out in the future and you are crunched for time.
  3. Autoresponders can be set up to automatically respond to certain events. For example, if someone subscribes to your mailing list, you can set up an automatic email to send that welcomes them and gives them other calls to action.

You can use these tools to enhance your email marketing efforts and give your audience a more substantial email program, but without feeling like you can’t do it all. Instead, you’ll feel like you have a whole team supporting you in cranking out those awesome emails!

2 Comments

  1. 1

    Great post, @lavon_temple:twitter ! This week has been one of those weeks where I literally forgot what day it was yesterday. It seems to really get worse as we near the end of the year – companies are all trying to button up their end-of-year engagements and work on January.  Wow… we’re swamped.

  2. 2

    Good suggestions!

    I love the idea of mailing calendars. Even if you do this in the ultimate lo-tech way (a big wall calendar), it can help clear your plate and get your mind on other things.

Leave a Reply