Я виноват в социальных сетях

douglas karr вина

douglas karr винаЯ виноват. Нет, это не вина, что я потратил пару долларов на стоковую фотографию вместо того, чтобы сфотографировать себя. Это вина, что я не участвовал в своих социальных сетях.

Google+ не помогло. Кажется, теперь мне нужно вести разговоры в 5 вселенных, а не в старых четырех ... мой блог, Facebook, LinkedIn и Twitter. Я только что подписался на Spotify ... и я слышал, что Pandora скоро запускает социальную сеть. Я также управляю социальной сетью для Военно-морские ветеринары.

Тьфу.

Сочетание тонны работы и болезни в последние несколько недель вызывает у меня чувство вины ... Я говорю не с вами. Я не поддерживаю с тобой связь. Я делаю не свой вклад, чтобы помочь тебе сохранить ко мне интерес. Конечно ... Я выбросил кучу инфографика чтобы вы были заинтересованы… и несколько достойных ссылок здесь и там для комментариев. Но я знаю, что делаю недостаточно, чтобы удержать тебя.

вина убивает меня.

Я вообще-то не шучу. Я хочу, чтобы вы знали, потому что, возможно, вы проходите через то же самое. Я слышу, как люди все время спрашивают меня: «Как ты находишь время?». Это не просто. Фактически - между болезнью, поездкой за границу, переездом из дома, отцовством, публичными выступлениями, ведением радиошоу, разработкой, звонками по продажам, написанием статей для публикаций и фактическим выполнением контрактов, которые у нас есть с клиентами ... Я не поспевает. Слава богу, у меня есть коллеги, друзья, понимающие клиенты и потенциальные клиенты, которые терпят меня.

Мех.

Итак, первое, что нужно было сделать, это та самая стратегия, которая привела меня туда, где я нахожусь… мое социальное присутствие. На данный момент я знаю, что выдержу небольшой удар и оправлюсь. Но если я продолжу выдерживать эту потерю импульса, это окажет негативное влияние на все, что я делаю. Я сделаю лучше. Обещаю. Не покидай меня - ты не видела во мне лучшего в последнее время, и я могу заверить тебя, что скоро тебя ждут некоторые замечательные вещи! Ошиваться.

Вздох.

Еще раз… извините за фото. У меня не было времени рыться на сайтах стоковых фотографий. Сейчас 10:40 ... Я иду домой.

7 комментариев

  1. 1

    Мне было жаль вас, поэтому я скачал вашу фотографию, а затем загрузил ее на iStockPhoto. Так что теперь это *стоковая фотография! (шучу конечно)

  2. 2

    Мне было жаль вас, поэтому я скачал вашу фотографию, а затем загрузил ее на iStockPhoto. Так что теперь это *стоковая фотография! (шучу конечно)

  3. 6

    Мне было жаль вас, поэтому я скачал вашу фотографию, а затем загрузил ее на iStockPhoto. Так что теперь это *стоковая фотография! (шучу конечно)

  4. 7

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

I Have Social Media Guilt

I have guilt. No – it’s not guilt that I should have spent a couple bucks on a stock photo instead of taking a photo of myself. It’s guilt that I haven’t been participating in my social networks.

Google+ hasn’t helped. It seems now I have to carry on conversations in 5 universes rather than the ol’ four… my blog, Facebook, LinkedIn and Twitter. I just signed up for Spotify… and I heard Pandora is launching a social network soon. I also manage a social network for Navy Vets.

Ugh.

A combination of tons of work and being sick the last few weeks has me fraught with guilt… I’m not talking to you. I’m not keeping connected with you. I’m not doing my part to help you keep interest in me. Oh sure… I’ve thrown out a crapload of infographics to keep you interested… and a few worthy links here and there to comment on. But I know I’m not doing enough to keep you.

The guilt is killing me.

I’m actually not kidding. I want you to know because you may be going through the very same thing. I hear folks all the time ask me, “How do you find the time?”. It’s not easy. In fact – between being sick, going overseas, moving homes, being a father, public speaking, running the radio show, doing development, going on sales calls, writing for publications and actually executing on the contracts we have with clients… I’m not keeping up. Thank goodness I have my coworkers, friends and understanding clients and prospects who are putting up with me.

Meh.

So the first thing to go was the very strategy that brought me to where I am… my social presence. For the time being, I know I can take a small hit and I’ll bounce back. But if I continue to sustain this loss of momentum, it will have a negative impact on everything that I do. I’ll do better. I promise. Don’t leave me yet – you haven’t seen the best of me lately and I can assure you that some great things are coming soon! Stick around.

Sigh.

Once again… sorry about the photo. I didn’t have time to rummage through the stock photo sites. It’s 10:40PM… I’m going home now.

7 Comments

  1. 1

    I felt bad for you so I downloaded your picture and then uploaded to iStockPhoto. So now it *is* a stock photo! (kidding of course)

  2. 2

    I felt bad for you so I downloaded your picture and then uploaded to iStockPhoto. So now it *is* a stock photo! (kidding of course)

  3. 6

    I felt bad for you so I downloaded your picture and then uploaded to iStockPhoto. So now it *is* a stock photo! (kidding of course)

  4. 7

Leave a Reply