Я только что отправил Ною 1000 долларов!

Приносим извинения за опоздание! Мы отправили список записей в Ade с каждой записью связано случайное число (с помощью функции СЛЧИС в Excel с последующей сортировкой столбца). Затем у нас было Ханнес выберите случайное число из 108 записей, чтобы Ханнес не знал, кто станет победителем. Победителем розыгрыша $ 1,000 стал Ной на wpstar.com!

wpstar

Чтобы покрыть транзакционные издержки Paypal, я фактически отправил Ною 1,040 долларов! Поздравляю, Ной! Остальные призы тоже будут в пути!

7 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Ну, это большой сюрприз для меня, так как я весь день был дома больным! Я бы сказал, что это мотивация читать ваш блог чаще, но я уже прочитал почти каждый пост. Спасибо за проведение отличного конкурса, и я надеюсь, что вы и ваши спонсоры тоже довольны.

    Такие вещи действительно помогают мне оправдать время, потраченное на чтение блога, перед женой 🙂

  3. 3

    Поздравляем Ноя! Я только что отправил вам ссылки на дополнительные призы.

    Это был веселый конкурс — я с нетерпением жду твоего следующего конкурса, Даг 😉

  4. 4
    • 5

      Привет Марии,

      Все досталось победителю главного приза! В следующем конкурсе у меня обязательно будут первые, вторые, третьи призы… Я не думаю, что этот конкурс привлек столько внимания, так как только один победитель. (Но это сделало Ноя счастливым!)

      Дуг

  5. 6

    Ооо хорошо! Я неправильно понял тогда.

    Я надеюсь, что для вашего следующего конкурса вы также облегчите людям вход. Наличие 10 спонсоров, о которых можно написать, не очень обнадеживает. Конечно, нам всем нужны дополнительные записи, но для вещей, которые могут быть более эффективными и для вас, например, лайки на SU, подписка на вашу ленту, добавление вас в избранное на Technorati и т. д.

    Хотя мое мнение. 🙂

  6. 7

    Хороший пост. Вы приводите некоторые замечательные моменты, которые большинство людей не до конца понимают.

    «Извините за задержку с этим! Мы отправили список записей в Ade, где каждая запись была связана со случайным числом (используя функцию RAND в Excel, а затем сортируя столбец). Затем мы попросили Ханнеса выбрать случайное число из 108 записей, чтобы Ханнес не знал, кто станет победителем. Победителем розыгрыша в 1,000 долларов стал Ной из wpstar.com!»

    Мне нравится, как ты это объяснил. Очень полезно. Спасибо.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

I just sent $1000 to Noah!

Sorry for the late run on this! We sent a list of the entries to Ade with each entry having a random number associated (using the RAND function in Excel and then sorting the column). We then had Hannes select a random number within the 108 entries so Hannes would not know who the winner would be. The winner of the $1,000 giveaway was Noah at wpstar.com!

wpstar

To cover the Paypal transaction costs, I actually sent $1,040 to Noah! Congratulations Noah! The rest of the prizes will be on their way as well!

7 Comments

  1. 1
  2. 2

    Well this is a great surprise for me since I’ve been home sick all day! I’d say this is motivation to read your blog more often, but I already read pretty much every post. Thanks for holding a great contest and I hope that you and your sponsors are happy, too.

    This kind of thing really helps me justify my blog-reading time to my wife 🙂

  3. 3
  4. 4
    • 5

      Hi Mary,

      It all went to the grand prize winner! Next contest I’m definitely going to have first, second, third prizes… I don’t think this contest attracted as much attention having only 1 winner. (But it made Noah happy!)

      Doug

  5. 6

    Oooh ok! I misunderstood then.

    I hope that for your next contest, you’ll make it easier for people to enter as well. Having 10 sponsors to write about is not very encouraging. Of course we all want extra entries, but for things that could be more effective for you as well, like giving you thumbs up on SU, subscribing to your feed, faving you on Technorati, etc…

    My opinion though. 🙂

  6. 7

    Good post. You make some great points that most people do not fully understand.

    “Sorry for the late run on this! We sent a list of the entries to Ade with each entry having a random number associated (using the RAND function in Excel and then sorting the column). We then had Hannes select a random number within the 108 entries so Hannes would not know who the winner would be. The winner of the $1,000 giveaway was Noah at wpstar.com!”

    I like how you explained that. Very helpful. Thanks.

Leave a Reply