Клянусь! Или я должен?

Паула Муни недавно написала запись насчет ругательства блоггеров. Мне любопытно, что вы думаете:

Если честно, есть несколько блогов, которые я посещаю, где читаю их ... все они юмористические. Тем не менее, я изо всех сил пытаюсь оставаться в блогах, которые ругаются или ругаются без видимой причины. Если это будет сказано из-за гнева, я точно не вернусь во второй раз.

Три причины, по которым вы не должны ругаться в своем блоге:

  1. Ваши слова в сети могут длиться дольше, чем вы. Было бы прискорбно, если бы тебя запомнили за ругательство.
  2. Есть много слов, о которых вы, вероятно, даже не слышали… попробуйте новые.
  3. Оскорбления могут кого-то обидеть, а не ругательства никого не обидят.

Поделитесь своими мыслями. Я просто становлюсь скряга? Примечание: без ругательств!

13 комментариев

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    В одном из блогов, за которым я слежу, много нецензурной брани. Человек явно обижен направлением, в котором движется его отрасль, и кажется, что это единственный способ по-настоящему выразить его чувства. Кажется, он не ругается матом в постах, не связанных с индустрией. Хотя я не думаю, что его язык уместен, очевидно, что его чувства задеты, и я могу понять это по его выбору языка.

    Я не буду ругаться в своем блоге. Я хочу, чтобы те, кто сталкивается с моим контентом, обращали внимание на контент, а не на язык, на котором он был представлен.

  4. 4

    Меня отталкивает сквернословие, и я вижу, как все больше и больше женщин используют бранные слова или слова, иначе в мое время у вас был бы полный рот мыла. Кажется, они думают, что это делает их крутыми, или они действительно должны чувствовать себя достаточно независимыми, чтобы не беспокоиться о том, что думают люди. Большинство людей не скажут вам; они просто избегают вашего блога! Если человек не может удержаться от использования ругательств в своем блоге, то ему не нужно вести блог. Как уже упоминалось, он будет находиться в поисковых системах дольше, чем мы хотим думать!

  5. 5

    Я думаю, что ругаться в меру — это нормально. Но если бы каждый второй пост был разглагольствованием с матерными словами, я бы, наверное, перестал читать.

    Это просто не нужно.

  6. 6

    Спасибо за начало обсуждения, Дуг. Мне не нравится слышать или читать ненормативную лексику, и я не буду этого делать сам. Наверняка есть более красноречивые способы выразить себя, даже в гневе. Если я читаю блоггера, который сделал это один раз, это не помешает мне вернуться. Если это войдет в привычку, я буду избегать этого сайта.

  7. 7
  8. 8

    Стерлинг, я думаю, использование ругательств для особого воздействия просто показывает, как мало мы владеем нашим языком или, возможно, английским языком. Для меня нет «подходящего» способа ругаться или ругаться. Меня тошнит от того, что люди используют определенные слова так, как будто они были нормальными, повседневными словами (они становятся такими для молодежи), когда они действительно вредят своему собственному характеру.

  9. 9

    И почему эти слова оскорбительны? Потому что они происходят от саксонских или кельтских языков. Если я скажу «совокупляться!» или «дефекация!» никто не обижается. В конце концов, это всего лишь расовые предрассудки, которые сохранялись на протяжении тысячелетий.

  10. 10

    Я при случае ругаюсь, мне все равно, что делать это в моем блоге, а для мачо ерша по краям бедный мальчик, я не ругаюсь сильно. Недавно я был в таверне в Балтиморе, и две дамы так много формулировали и мф формулировали, что я обиделся. Я не комментировал, но меня это беспокоило. Я обнаружил, что мудрость и искренность Паулы не вызывают сомнений. Если Паула говорит, что это неправильно, вот оно.

  11. 11

    Джей Ди, говорит мой муж, когда он слышит, как женщина так говорит, это звучит как ау…. Это просто дерьмовый разговор со мной, и ты не обязан этого делать. Но, кажется, что это «тренд» сейчас среди очень многих, и я не думаю, что это им хоть немного помогает.

  12. 13

    Я согласен, что в 99% случаев ругаться совершенно не нужно. Однако есть несколько случаев, когда это действительно лучший способ выразить свои чувства по поводу чего-либо. Лично я не могу припомнить, чтобы когда-нибудь ругался в блоге, но и не исключаю этого.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

I Swear! Or should I?

Paula Mooney wrote a recent entry about bloggers cussing. I’m curious what you think:

To be honest, there are a few blogs that I visit where I read right through it… all of them happen to be humorous. I do struggle to stick around on blogs that cuss or swear for no apparent reason, though. If it’s said out of anger, I definitely won’t come back for a second visit.

Three reasons why you shouldn’t cuss on your blog:

  1. Your words on the net may be around longer than you will be. It would be unfortunate to be remembered for cussing.
  2. There’s a lot of words that you probably have never even heard of… try some new ones out.
  3. Cussing may offend someone, not cussing won’t offend anyone.

Share your thoughts. Am I simply becoming a curmudgeon? Note: No cussing!

13 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    One of the blogs I follow includes a significant amount of swearing. The person is clearly hurt over the direction his industry is taking, and it seems the only way his feelings can truly be expressed. He doesn’t seem to swear in non-industry related posts. While I don’t think his language is appropriate, it is obvious his feelings are hurt, and I can pick that up from his choice of language.

    I won’t swear on my blog. I want those who run across my content to focus on the content, not the language used to deliver it.

  4. 4

    Cussing is a turn off to me, and I’m seeing more and more women using swear words or words otherwise would have gotten you a mouth full of soap in my day. Seems they think it makes them look cool, or they must really feel independent enough to not worry about what people think. Most people will not tell you; they just avoid your blog! If one cannot restrain from using curse words on their blog, then they don’t need to blog. As was mentioned, it will be around on search engines for longer than we want to think!

  5. 5
  6. 6

    Thanks for starting the discussion, Doug. I don’t care for hearing or reading profanity, and I won’t do it myself. Surely there are more eloquent ways to express oneself, even in anger. If I am reading a blogger that does it once, it won’t keep me from coming back. If it becomes a habit, I would avoid that site.

  7. 7
  8. 8

    Sterling, I think using swear words for special impact just shows how little command we have of our tongue or perhaps the English language. To me, there is no ‘appropriate’ way to curse or swear. It sickens me to hear people use certain words like they were normal, every day words (they are becoming that way for the young), when they really are hurting their own character

  9. 9

    And why are these words offensive? Because they derive from the Saxon or Celtic tongues. If I say “copulate!” or “defecation!” nobody gets offended. In the end, it’s just a racial prejudice that has been maintained for a millenium.

  10. 10

    I on occassion cuss, I do not care to do it on my blog and for a macho ruff around the edges poor boy, I do not swear much. I was in a tavern in Baltimore recently and 2 ladies were f wording and mf wording so much I was offended. I did not comment but it bothered me. I have found Paula’s wisdome and sincerity to be beyound question. If Paula says it is not right, there you have it

  11. 11

    JD, my husband says, when he hears a woman talking like that, it makes her sound like a w…. It’s just trashy talk to me, and you don’t have to do it. But, it seems that’s the ‘trend’ now days among so many, and I don’t think it helps them one bit.

  12. 13

    I agree that 99% of the time, cursing is completely unnecessary. There are however, a few instances when it is truly the best way to express how you feel about something. Personally, I can’t remember ever cursing in a blog post, but I wouldn’t rule it out either.

Leave a Reply