ICanLocalize: доступный перевод вашего бизнес-сайта для охвата новой аудитории

ICanLocalize Служба перевода WordPress WPML

Мое агентство помогает двуязычной компании, связанной со здравоохранением, создать свой сайт, оптимизировать его для поиска и разработать маркетинговые коммуникации для своих клиентов. Хотя у них был хороший сайт на WordPress, люди, которые его создавали, зависели от машинный перевод для посетителей, говорящих по-испански. Однако есть три проблемы с машинным переводом сайта:

  1. говор - Испанский машинный перевод не учитывал мексиканский диалект посетителей.
  2. Терминология - Машинный перевод не учитывает конкретные медицинские терминология.
  3. формальность - Переводы хоть и были хорошими, но не носили разговорный характер… необходимость при обращении к целевой аудитории этого клиента.

Чтобы учесть все три проекта, нам пришлось выйти за рамки машинного перевода и нанять службу перевода для сайта.

Услуги перевода WordPress WPML

Работы С Нами Многоязычный плагин WPML и отличная тема WordPress (выступ), который поддерживает его, мы смогли легко спроектировать и опубликовать сайт, а затем включить службы перевода WPML, чтобы полностью перевести сайт по доступной цене, используя ICanLocalize's комплексные услуги перевода.

WPML - Перевод WordPress

Комплексные услуги перевода ICanLocalize

ICanLocalize предлагает комплексную услугу, которая является быстрой, профессиональной и доступной. Они предлагают более 2,000 сертифицированных переводчиков-носителей языка, работающих более чем на 45 языках. Их ставки намного ниже, чем у традиционных агентств, которые принимают только крупные компании или требуют ручной настройки учетной записи.

Службы перевода WPML интегрированы с ICanLocalize

Используя панель инструментов перевода WPML, интегрированную с ICanLocalize, вы можете выбирать элементы для перевода и добавлять их в корзину для перевода. Количество слов и стоимость рассчитываются автоматически и снимаются с вашей кредитной карты в вашей учетной записи ICanLocalize. Переводы ставятся в очередь и автоматически публикуются на вашем сайте.

Службы перевода WPML поставлены в очередь с ICanLocalize

Помимо сайтов WordPress, созданных с помощью WPML, ICanLocalize также может переводить офисные документы, файлы PDF, программное обеспечение, мобильные приложения и короткие тексты.

Зарегистрируйтесь в ICanLocalize

Раскрытие информации: я использую свою партнерскую ссылку для ICanLocalize.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ICanLocalize: Affordably Translate Your Business Site To Reach New Audiences

ICanLocalize WordPress WPML Translation Service
Reading Time: 2 minutes

My agency is working assisting a bilingual healthcare-related company to build out their site, optimize it for search, and to develop marketing communications out to their clients. While they had a nice WordPress site, the people that built it depended on machine translation for visitors who spoke Spanish. There are three challenges with the site’s machine translation, though:

  1. Dialect – The Spanish machine translation didn’t take into consideration the Mexican dialect of its visitors.
  2. Terminology – The machine translation couldn’t accommodate specific medical terminology.
  3. Formality – The translations, while good, were not conversational in nature… a necessity when speaking to this client’s target audience.

In order to accommodate all three, we had to go beyond machine translation and hire a translation service for the site.

WordPress WPML Translation Services

With WPML’s multilingual plugin and a great WordPress theme (Salient) that supports it, we were able to design and publish the site easily and then incorporate WPML’s Translation Services to fully translate the site affordably using ICanLocalize’s integrated translation services.

WPML - WordPress Translation

ICanLocalize Integrated Translation Services

ICanLocalize offers an integrated service that is fast, professional, and affordable. They offer over 2,000 certified, native translators working in more than 45 languages. Their rates are much lower than traditional agencies that only accept large businesses or require any kind of manual account setup.

WPML Translation Services integrated with ICanLocalize

Using the WPML Translation Dashboard integrated with ICanLocalize, you can select items for translation and add them to a translation basket. The word count and cost are automatically calculated and charged to your credit card in your ICanLocalize account. The translations are queued and automatically published within your site.

WPML Translation Services queued with ICanLocalize

Aside from WordPress sites built with WPML, ICanLocalize can also translate office documents, PDF files, software, mobile apps, and short texts.

Sign Up for ICanLocalize

Disclosure: I’m using my affiliate link for ICanLocalize.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.