IDS Fulfillment: гибкие складские и фулфилмент-услуги

выполнение идентификаторов индианаполис
Время чтения: <1 минут

Несколько лет назад мне пришлось совершить экскурсию по IDS объект здесь, на Среднем Западе. Для меня это стало настоящим открытием, так как я никогда не видел достижений, которые произошли в логистике, складской и фулфилмент-индустрии. Перенесемся в этот год, и у меня была потрясающая дискуссия с одним из учеников старшей школы, где я рассказывал им об индустрии электронной коммерции.

Люди не осознают, что сейчас существуют виртуальные предприятия, в которых они даже не занимаются продуктом. Есть такие компании, как IDS, которые управляют каждым аспектом доставки продуктов вашему покупателю (и обратно, если есть возврат). Товары поступают напрямую от производителя, но хранятся на региональном складе IDS.

Заказ на сайте продавца поступает прямо в центр исполнения, где он тщательно упаковывается и отправляется покупателю. Это удивительный технологический прогресс, которым пользуются как крупные, так и мелкие розничные торговцы.

Крупные ритейлеры могут использовать IDS для сдерживания роста или сезонных всплесков спроса. Мелкие розничные торговцы могут использовать IDS от начала до конца для всех своих складских операций, распределения и возврата. На каждом этапе IDS маркирует участие компании.

За новаторский подход и гибкость персонала и систем IDS несколько лет назад в Индианаполисе была номинирована на награду. Центральное расположение Индианаполиса на Среднем Западе, предсказуемый климат и низкая стоимость жизни делают его идеальным местом для подобных центров выполнения заказов.

Как маркетологи, важно осознавать, что бизнес развивается. Тот факт, что вы можете разработать спецификацию в цифровом виде, заказать ее для производства за границей, централизованно хранить и распространять, даже не прикасаясь к вашей компании, довольно феноменален и открывает множество возможностей для инновационных технологий.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail

IDS Fulfillment: Flexible Warehouse and Fulfillment Services

Quite a few years ago, I got to take a tour of the IDS facility here in the Midwest. It was quite an eye opener for me since I’d never seen the advancements that had happened in the logistics, warehouse and fulfillment industries. Fast forward to this year and I had an amazing discussion with a high school entrepreneurship where I was sharing with them about the ecommerce industry.

People don’t realize that there are virtual businesses operating right now where the business doesn’t even handle the product. There are companies like IDS, that manage every aspect of getting products to your customer (and back if there are returns). The shipments appear direct from the manufacturer – but are stocked regionally by IDS.

An order on the retailer’s site goes directly to the fulfillment center where it’s carefully packaged and shipped out to the customer. This is an amazing advancement in technology that retailers large and small are taking advantage of.

Large retailers can take advantage of IDS to buffer growth or seasonal spikes in demand. Small retailers can utilize IDS from front to back for all of their warehouse, distribution, and returns. Through every phase, IDS brands the engagement for the company.

Because of it’s innovative approach and flexibility of its staff and systems, IDS was an award nominee a few years back in Indianapolis. Indianapolis’s central location in the Midwest, predictable climate, and low cost of living make it an ideal location for fulfillment centers like this.

As marketers, it’s important that we recognize that the business is evolved. The fact that you can design a spec digitally, have it manufactured overseas, warehouse it centrally, and distribute it without your company ever touching it is pretty phenomenal and opens a ton of doors for innovative technologies.

Leave a Reply