iElegance? Первая неделя моего перехода на MacBook Pro

К настоящему времени вы уже завалены рекламой Mac vs. PC:

По правде говоря, я не уверен, что они точно знают, что нравится пользователям Mac. Без сомнения, все iLife, iMovies, iTunes и т. Д. Удобны в использовании. Кроме того, неудивительно, что творческие люди любят использовать Mac. Некоторые из них могут быть связаны с тем, что такие люди, как Adobe и такие программы, как Quark, начали работать на Mac.

Элемент, который, как мне кажется, отсутствует в этих рекламных роликах Apple, - это элегантность пользовательского интерфейса. Хотя Windows эволюционировала и фактически скопировала многие черты Apple, им еще предстоит по-настоящему уловить простоту использования.

Я собираюсь показать свой возраст здесь, но я начал в этой отрасли с программирования релейной логики в программируемых логических контроллерах (ПЛК), перешел в DOS, интегрировал ПЛК в DOS, а также разрабатывал, интегрировал и внедрял приложения в Microsoft Windows, IBM OS2. Сервер Warp / Warp и т. Д. Это никогда не было простым, но я всегда ставил перед собой задачу читать и экспериментировать, чтобы автоматизировать и интегрировать все больше и больше. У меня большой опыт, и вы можете сказать, что я «парень из Microsoft», поскольку использовал его в качестве основного инструмента в своей работе на протяжении всей своей карьеры.

OSX (операционная система Mac) менее загромождена, проста в использовании, с ней легко манипулировать, настраивать, интегрировать и т. Д. По правде говоря, один из самых забавных моментов у меня был, когда я не мог понять, как установить программа. Я не понимал, что могу просто перетащить его в папку «Приложения». Разве вам не хотелось, чтобы в Windows все было так просто? Блин.

Что касается интерактивности на работе (мы магазин Microsoft), у меня проблем не было. Нет проблем с подключением к сети, беспроводным доступом, использованием Office, а также отправкой и совместным использованием файлов. Это было довольно безболезненно. У меня есть Parallels, работающая «на всякий случай». Мне нужно запустить XP… но я запускаю ее из окна на Mac (это круто). Там у меня Microsoft Access и Microsoft Visio.

Итак ... первое, что я скажу, должно быть iElegance. Apple проделала фантастическую работу над красивым, простым интерфейсом, который работает идеально. Когда я раньше переключался с ПК на ПК, это, честно говоря, занимало больше времени, чем нужно, чтобы переключиться на Mac. Я впечатлен.

Один комментарий

  1. 1

    Добро пожаловать в чудесный мир Mac 🙂

    Я впервые познакомился с Mac в начале 80-х, когда я увидел демонстрацию, в которой подчеркивался тот факт, что Mac были дружественными (например, «Пожалуйста, вставьте диск», а не «вставьте диск»). Когда я провел год в США в 1986 году, в школе были только Mac. Их так легко объединить в сеть, и какое очарование делать графику (сегодня это можно назвать «графикой»). Несколько лет я работал с ПК, в основном по той причине, что, будучи студентом, в то время не мог позволить себе Mac. С другой стороны, у меня был красивый Mac (5200), который был предшественником, хотя и не очень успешным, iMac. С другой стороны, когда вышла Windows XP, у меня возникло желание купить ноутбук Sony. Мало того, что техническая поддержка была отстой, в тот момент я начал зарабатывать деньги на видео, и необходимость перезагружать компьютер каждый час, когда клиент сидел рядом с вами, не было хорошим опытом. Итак, мы перешли на подножку Final Cut, уже с версией 1.25. Ни разу не пожалел. Сегодня нас двое в офисе, у нас 2 Mac; все, от крошечного Mac mini, старенького G5 в корпусе Tower (можете ли вы представить себе ПК семилетней давности, который все еще хорошо выглядит и все еще работает?) до G4 с 7 процессорами.
    Итог: Mac могут стоить дороже на начальном этапе, но они так сильно экономят на затратах на производительность, с ними весело работать, они защищены от вирусов. Они просто работают.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing

iElegance? The first week of my migration to a MacBook Pro

By now, you’ve already been inundated with the Mac vs. PC ads:

The truth is that I’m not sure that they nail what it is that Mac users enjoy. No doubt all of the iLife, iMovies, iTunes, etc. are great to use. Also, it’s no surprise that creative folks love utilizing a Mac. Some of it could be that folks like Adobe and programs like Quark got their start on a Mac.

The element that I believe Apple is missing from these commercials is the elegance of the user interface. Though Windows has evolved and actually mimicked many of Apple’s traits, they still have yet to really capture the ease of use.

I’m going to show my age here, but I started in this industry by programming ladder logic in Programmable Logic Controllers (PLCs), moved to DOS, integrated PLCs to DOS, and developed, integrated and implemented applications on Microsoft Windows, IBM OS2 Warp/Warp Server, etc. It’s never been simple, but I’ve always challenged myself at reading and experimenting to automate and integrate more and more. I’ve got a lot of experience, and you might say I’m a ‘Microsoft Guy’, having used it as my primary tool in my jobs my entire career.

OSX (Mac’s Operating System), is less cluttered, simple to use, easy to manipulate, customize, integrate, etc. To tell you the truth, one of the funniest moments I had was when I couldn’t figure out how to install a program. I didn’t realize that I could simply drag it to my Applications folder. Don’t you wish it was that simple on Windows? Sheesh.

As for interactivity at work (we’re a Microsoft shop), I have had no problems. No problems getting on the network, accessing wireless, utilizing Office and sending and sharing files. It’s been quite painless. I do have Parallels running ‘just in case’ I need to run XP… but I run it out of a Window on the Mac (it’s awesome). There I have Microsoft Access and Microsoft Visio.

So… my first word would have to be iElegance. Apple does a fantastic job at a beautiful, simple interface that runs quite perfect. When I have switched from PC to PC in the past, it’s honestly taken more time than it has to switch to the Mac. I’m impressed.

One comment

  1. 1

    Welcome to the wonderful world of Mac 🙂

    I’ve had my first Mac exposure in the early 80s, when I saw a demo that stressed the fact that Macs were friendly (as in “Please insert the disk” as opposed to “insert disk”). When I spent a year in the US in 1986, the shool had only Macs. They were so easy to network, and what a charm to do graphics (today, one would call that “graphics”). For some years I worked with PCs, mainly for the reason that as a student one couldn’t afford a Mac at the time. Then again I had a beautiful Mac (5200), which was a predecessor, albeit not-so-sucessful, of the iMac. Then again, when Windows XP came out, I was tempted to buy a Sony Laptop. Not only did the tech support suck, at that point I started making money with video, and having to re-boot your PC every hour with the client sitting next to you, was not a good experience. So we jumped onto the Final Cut bandwaggon, already with 1.25 version. Haven’t regretted it once. Today we are 2 in the office, and have 5 Macs; everything from a tiny Mac mini, an oldish G4 tower (can you imagine a 7 year old PC that still looks good, and is still workable?) up to a G5 with 4 processors.
    Bottom line: Macs may cost more in the initial phase, but they save so much in productivity costs, are fun to work with, safe from viruses. They just work.

Leave a Reply