Создайте простую кампанию в Twitter с IFTTT

ifttt расписание твит

Сегодня утром мы написал о Твиттере и некоторые из замечательных советов, которые они дают компаниям. Один из ключевых советов заключался в том, чтобы использовать серию твитов для повышения интереса и продвижения конкурса или мероприятий. Если вы не используете такой инструмент, как Hootsuite для планирования ваших твитов (это наша партнерская ссылка), тогда вам понадобится альтернатива для планирования и планирования ваших твитов.Hootsuite даже есть средство массовой загрузки, так что вы можете планировать свои твиты в Excel и загружать их в виде файла CSV!

Если это, то это - IFTTT

Один мертвый простой и надежный бесплатный инструмент - IFTTT, если это то то, Есть тонна of большой рецепты для бизнеса и маркетинга. В этом случае мы можем использовать планировщик для планирования твитов.

Выберите планировщик, установите даты и напишите свои твиты… это так просто. Обязательно укажите ссылку, которую можно измерить используя bit.ly или аналогичный сервис. У нас есть настраиваемая настройка сокращенного URL в Hootsuite, слишком!).

ifttt-расписание-твит-рецепт

Вот и все. Настройте неделю или около того твитов, возможно, от 2 до 3 в день, и у вас будет запланированная кампания в Твиттере. Одно замечание: планировщик будет запускать событие каждый год ... поэтому обязательно отключите рецепт, если вы не планируете проводить кампанию каждый год!

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Technology

Create a Simple Twitter Campaign with IFTTT

This morning we posted about Twitter and some of the great advice they’re providing businesses. One of the key pieces of advice was to utilize a series of tweets to grow interest and promote a contest or events. If you don’t utilize a tool like Hootsuite to schedule your tweets (that’s our affiliate link), then you need an alternative for planning and scheduling out your tweets.Hootsuite even has a bulk uploader so you can plan your Tweets out in Excel and upload it as a CSV file!

If This Then That - IFTTT

One dead simple and robust free tool out there is IFTTT, If This then That. There are a ton of great recipes out there for for business and marketing. In this case, we can use the scheduler to plan out Tweets.

Select the scheduler, set your dates, and write your Tweets… it’s that simple. Be sure to include a link that’s measurable by using bit.ly or similar service. We have a custom shortened URL setup in Hootsuite, too!).

ifttt-schedule-tweet-recipe

There you go. Set up a week or so of Tweets, perhaps 2 to 3 a day, and you’ve got yourself a scheduled Twitter campaign. One note: the scheduler will trigger the event each year… so be sure to disable the recipe if you don’t plan on having the campaign each year!

One comment

  1. 1

Leave a Reply