Игнорировать, измерять и сосредотачиваться

У Грегга Стюарта есть выдающийся пост в разговоре с Интеграция маркетинга в децентрализованном мире. Когда у вас будет такая возможность, прочтите этот пост и подумайте не только о советах, но и о предлагаемых решениях. Одним из упомянутых решений был Aprimo. Aprimo это компания из Индианаполиса, с которой я имел удовольствие поговорить в течение последних нескольких недель о социальных сетях, поисковой оптимизации и ведении блогов.

С появлением в последнее время всех этих инструментов социальных сетей, типичный маркетолог может бегать от инструмента к инструменту, как сумасшедший, пытаясь не отставать. Все новое, все отличное… это святой Грааль построения отношений с потребителями. Я действительно очень переживаю за своих друзей по бизнесу, которые никогда раньше не испытывали такой эйфории.

Вот мой простой совет для интернет-маркетологов:

  1. Ничего не игнорировать - Я сторонник того, чтобы попробовать все, чтобы испытать это и подумать о его сильных и слабых сторонах. Если нет веских причин, по которым это навредит вашему бизнесу, попробуйте!
  2. Измерьте все - все, что вы пробуете, нужно оценивать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Я помню, когда люди использовали прямую почтовую рассылку, они однажды попробовали это и заявили, что это отстой. Если бы они проделали это 2–3 раза, это могло бы сработать, превзойдя их самые смелые мечты. Дайте ему шанс, прежде чем решите, что это пустая трата времени.
  3. Сосредоточьтесь на том, что работает - Причина, по которой я такой активный сторонник ведения блога, заключается в том, что мы знаем, что он генерирует много контента, поисковые системы находят и передают этот контент релевантным поисковикам, и он привлекает большую часть трафика, когда делается эффективно. Если вы начнете с фундамента из отличного контента, вы никогда не подведете.

Я не из тех, кто игнорирует шумиху, но я обращаю внимание на свою аналитику и измеряю влияние того, как я использую все эти различные среды. Убедившись, что я использовал потенциал среды, я решаю, на чем сосредоточить свою энергию.

На протяжении многих лет это всегда возвращало меня в мой блог.

2 комментариев

  1. 1

    В маркетинге, как и во всем остальном, если вы не устанавливаете ориентиры и руководящие принципы измерения для определенных кампаний или задач, как вы можете достичь или отметить прогресс? Я согласен с тем, что всегда разумно исследовать новую технологию и быть в курсе новых разработок, но понимание своей аудитории, а также способы и методы, которые они предпочитают получать информацию от вашей компании или оставаться на связи, обычно являются хорошими индикаторами того, как и в какие способы общаться с ними и распространять свое сообщение.

    Одна из вещей, которые сделала наша фирма, - это убедиться, что мы действительно понимаем целевую аудиторию, каковы их точки боли, куда они обращаются за информацией и ресурсами и т. Д. Это помогает влиять на то, как мы продаем им товары. Если мы обнаруживаем тенденцию в определенных отраслях, где они более знакомы с определенными типами маркетинга и доверяют им, мы подчеркиваем это в наших кампаниях.

    • 2

      Weten is meten! Измерять - значит знать.

      Ты тупица, Криста! Знание своей аудитории и оценка результатов - ключ к постепенному прогрессу. Большое спасибо за участие в разговоре!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Technology

Ignore, Measure and Focus

Gregg Stewart has an outstanding post speaking to Marketing Integration in a Decentralized World. When you get a chance, please read the post and consider – not just the advice – but the solutions that are offered. One of the solutions mentioned was Aprimo. Aprimo is an Indianapolis-based company that I had the pleasure of speaking with over the last few weeks about social media, search engine optimization and blogging.

With the buzz of all these social media tools of late, the typical marketer could be running from tool to tool like a madman trying to keep up. Everything is new, everything is great… it’s all the holy grail of building relationships with consumers. I really worry a lot about my friends in the business who haven’t ever experienced this euphoria before.

Here’s my simple advice for Online Marketers:

  1. Ignore Nothing – I am an advocate of trying everything to both experience it and think about its strengths and weaknesses. As long as there’s no compelling reason that it will hurt your business, give it a shot!
  2. Measure Everything – everything you try should be measured both short and long term. I remember when folks used to use direct mail, they’d try it once and stated that it sucked. If they’d done it 2 to 3 times, it may have worked beyond their wildest dreams. Give it a chance before you decide it’s a waste of time.
  3. Focus on What Works – the reason why I’m such a huge advocate of blogging is that we know that it generates a lot of content, search engines find and relay that content to relevant searchers, and it drives a majority of traffic when done effectively. Starting with a foundation of great content will never let you down.

I’m not one to ignore the buzz, but I do pay attention to my Analytics and measure the impact of how I utilize all of these different mediums. Once I’m confident that I’ve leveraged the medium to it’s potential, I decide on where to focus my energy.

For many years, that’s always returned me to my blog.

2 Comments

  1. 1

    With marketing as with most anything, if you don?t set benchmarks and measurement guidelines for certain campaigns or tasks, how can you achieve or note progress? I do agree it is always wise to explore a new technology and stay abreast of new developments, but understanding your audience, and the ways and methods they prefer to receive information from your company or to stay in touch are usually good indicators of how and in what ways to communicate with them and spread your message.

    One of the things our firm has done is to make sure we truly understand the target audience, what their points of pain are, where they turn to for information and resources, etc. This helps to influence how we market to them. If we discover a trend in certain industries where they are more familiar and trusting of certain types of marketing, we emphasize those more in our campaigns.

    • 2

      Weten is meten! To measure is to know.

      You’re dead-on, Christa! Knowing your audience and measuring the results is the key to incremental progress. Thanks so much for joining in the conversation!

Leave a Reply