6 ключей к успеху в обслуживании клиентов с помощью социальных сетей

Успешное обслуживание клиентов с помощью социальных сетей

Мы разделили статистика роста обслуживания клиентов через социальные сети, и эта инфографика идет немного дальше, предоставляя 6 различных ключей, которые ваша компания может использовать для обеспечения успеха. Плохое обслуживание клиентов может сорвать ваш маркетинг, поэтому маркетологам важно отслеживать настроения и время отклика через социальные сети.

В одном из опросов, проведенных JD Power более чем 23,000 67 онлайн-потребителей, XNUMX% респондентов сообщили, что обращались в компанию через социальные сети за поддержкой. Однако одного присутствия в социальных сетях недостаточно. Чтобы использовать его эффективно, компаниям необходимо внимательно относиться к тому, как они слушают, и, что более важно, как они реагируют. Глобальный аутсорсинг

Вот 6 ключей, согласно инфографике Лучшие советы по использованию социальных сетей в обслуживании клиентов, от Global Outsourcing:

  1. Выберите лучший Платформа социальных сетей что соответствует потребностям вашего бизнеса - мы являемся представителем Agorapulse который я очень рекомендую любой организации, большой и маленькой. Платформа представляет ваши взаимодействия во многом как почтовый ящик, позволяя компаниям эффективно отвечать или делегировать ответы на вопросы.
  2. Отслеживайте упоминания в социальных сетях - клиенты и потенциальные клиенты будут упоминать вас в социальных сетях, не отмечая вас тегами и не разговаривая с вами напрямую. Важно, чтобы вы использовали платформу, на которой вы можете получать уведомления, когда вас упоминают, чтобы опережать проблемы с обслуживанием клиентов. Это еще одна замечательная особенность Agorapulse, Кстати.
  3. Использовать Правый тон голоса постоянно - дерзкие ответы не всегда хорошо переводятся в Интернете, поэтому обязательно согласовывайте свой ответ с поступающим запросом. Ваша команда должна заботиться… и звучать так, как будто ей небезразлично… чтобы вы не подвергались дополнительной проверке или критике со стороны социальной сети человека.
  4. Запомнить Что можно и что нельзя делать в социальных сетях - не пренебрегайте, не удаляйте и не скрывайте комментарии, не занимайте оборонительную позицию, не вступайте в контакт с троллями и не перегружайте своих клиентов слишком большим объемом информации. Поблагодарите их за то, что они обратили ваше внимание на проблему, признайте их беспокойство и принесите извинения за проблемы. Прежде всего, убедитесь, что вы можете найти решение, которое сделает клиента счастливым.
  5. Используйте База знаний - 91% онлайн-потребителей заявили, что они использовали бы онлайн-базу знаний, если бы она была доступна и адаптирована к их потребностям. База знаний может сократить количество обращений в службу поддержки, быстрее предоставлять результаты и удовлетворять клиентов.
  6. Знайте, когда решать проблему в автономном режиме - публичный форум, такой как социальные сети, может быть не лучшим местом для расстроенных клиентов и сложных проблем. Нередко просят клиента подписаться на вас, связаться с ним через прямое сообщение и перевести разговор в автономный режим по телефону или при личной встрече, чтобы вы могли помочь им более эффективно.

 

6 ключей к успеху клиентов в социальных сетях

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, LinkedIn Marketing, Marketing Infographics, , ,

6 Keys to Customer Service Success Using Social Media

Customer Service Sucess with Social Media

We shared statistics on the growth of customer service using social media, and this infographic takes it a bit further, providing 6 distinct keys for your company to incorporate to ensure success. Lousy customer service can derail your marketing, so its essential for marketers to monitor sentiment and response time via social media.

In one JD Power survey of more than 23,000 online consumers, 67% of respondents reported having contacted a company via social media for support. However, being present in social media alone is not enough. To utilise it effectively, a business must be careful on how they listen, and more importantly, how they respond. Global Outsourcing

Here are the 6 keys, per the infographic Top Tips to Utilise Social Media in Customer Service, from Global Outsourcing:

  1. Choose the Best Social Media Platform that Suits Your Business Needs –  we’re an ambassador for Agorapulse which I’d highly recommend to any organization large and small. The platform presents your interactions a lot like an inbox, enabling companies to answer or delegate answering issues effectively.
  2. Monitor Social Mentions – customers and prospects will mention you on social media without tagging you or speaking to you directly. It’s essential you utilize a platform where you can be alerted when you’re mentioned to keep ahead of customer service issues. This is another great feature of Agorapulse, by the way.
  3. Use the Right Tone of Voice Consistently – sassy responses aren’t always translated well online, so be sure to align your response with the request that’s being made. Your team needs to care… and sound like they care… so you don’t come under additional scrutiny or criticism from the individual’s social network.
  4. Remember the Do’s and Don’ts of Social Media – don’t neglect, delete or hide comments, be defensive, engage with trolls, or overwhelm your customers with too much information. Do thank them for bringing the issue to your attention, acknowledge their concern, and apologize for the trouble. Most of all, ensure you can get to a resolution that makes the customer happy.
  5. Make Use of a Knowledge Base – 91% of online consumers said they’d use an onling knowldge base if it were available and tailored to their needs  Tweet This! A Knowledge Base can cut down on support tickets, deliver results faster, and keep customers happy.
  6. Know When to Take an Issue Offline – a public forum like social media may not be the best place for upset customers and complex problems. It’s not uncommon to ask a customer to follow you, connect with them via direct message, and move the conversation offline via phone or face-to-face where you can assist them more efficiently.

 

6 Keys to Customer Success Using Social Media

Leave a Reply