Активность: повысьте эффективность рекламы в социальных сетях

Активность

Со временем маркетологи разработали уникальные и инновационные методы привлечения потенциальных клиентов. Но онлайн-реклама по-прежнему сохраняет доминирующее положение на рынке. Исследование Appssavvy «Индекс социальной активности - измерение эффективности социальной рекламы», проведенное в апреле 2011 года, показывает, что реклама, интегрированная в социальную деятельность, которая распространяется через социальные игры, приложения и веб-сайты, в 11 раз эффективнее, чем платный поиск, и в два раза так же эффективен, как и мультимедиа.

Традиционная интернет-реклама в социальных сетях или где-либо еще - это рекламные блоки или баннеры. Хотя изначально такие объявления были эффективными, сейчас они генерируют низкие цены за тысячу показов, а с годами их эффективность снизилась. Опрос Harris Interactive 2010 года показал, что 43% интернет-пользователей игнорируют рекламные баннеры. Отчасти это связано с тем, что у пользователей социальных сетей меньше времени (и внимания!) На рекламу, которую они считают отвлечением.

Разбирайтесь в приложениях пытается гарантировать, что реклама в социальных сетях обеспечивает здоровую рентабельность инвестиций, используя новый подход к онлайн-рекламе.

Adtivity от Appssavvy - это масштабируемая платформа рекламных технологий, основанная на деятельности, которая позволяет маркетологам открывать новые рекламные возможности, а не просто покупать место в существующем инвентаре.

Платформа Adtivity гарантирует, что пользователи остаются восприимчивыми к ее рекламе. Он отслеживает поведение пользователя и доставляет рекламу, когда пользователь делает перерыв в середине действия. Это также гарантирует, что реклама интегрируется в общий опыт. Другими словами, он показывает релевантную рекламу, следит за тем, чтобы реклама относилась к любимому занятию пользователя, и старается не отвлекать пользователя.

Повысьте эффективность рекламы в социальных сетях с помощью Adtivity | Martech Zone

Маркетолог получает представление об эффективности рекламы с помощью показателей кампании, аналитика и исследования предоставлены Adtivity.

Чтобы получить дополнительную информацию, цены или начать публикацию рекламы с помощью Adtivity, посетите:  http://appssavvy.com/#contact.

Один комментарий

  1. 1

    Ага. Вещи постоянно меняются с SM, и здорово, что вам удается придумывать полезные советы, чтобы использовать изменения и повысить эффективность SMA.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Automation,

Adtivity: Improve the Impact of your Social Media Ads

Over time, marketers have developed unique and innovative methods to generate leads. But online ads still retain a dominant position in the marketplace. Appssavvy’s study, “Social Activity Index – Measuring the Effectiveness of Social Advertising” conducted in April 2011, reveals that advertising integrated into social activities that is spread across social games, applications, and web sites is 11 times more effective than paid search, and twice as effective as rich media.

Traditional Internet ads, in the social media or elsewhere, are box or banner ads. While effective initially, such ads now generate low CPMs and have decreased in effectiveness over the years. The 2010 Harris Interactive poll reveals that 43 percent of internet users ignore banner ads. This is partly due to the fact that social network users have less time (and attention span!) to devote to ads, which they consider as a distraction.

Appssavvy tries to ensure that social media advertisements deliver a healthy ROI with a new approach to online ads.

Adtivity by Appssavvy is a scalable activity-based advertising technology platform that allows marketers to unlock new advertising opportunities rather than simply buy space in the existing inventory.

The Adtivity platform makes sure users remain receptive to its ads. It tracks user behavior and deliver the ad when the user takes a break in the middle of an activity. It also ensures that the ad integrates to the overall experience. In other words, it shows relevant ads, makes sure that the ads relate to the user’s favorite activity, and tries not to interrupt the user.

Improve the Effectiveness of Social Media Advertisements with Adtivity | Marketing Tech Blog

The marketer gets insight into the effectiveness of the ads through campaign metrics, analytics and research supplied by Adtivity.

For more information, pricing, or to start publishing ads using Adtivity, please visit:  http://appssavvy.com/#contact.

One comment

  1. 1

    Yup. Things are continuously changing with SM and it’s great that you manage to come up with helpful tips to leverage the change and boost effectiveness of SMA.

Leave a Reply