Улучшение производительности Magento и результатов вашего бизнеса

Clustrix

Magento признан в качестве ведущей платформы электронной коммерции, на которой работает до одной трети всех веб-сайтов онлайн-торговли. Его огромная база пользователей и сеть разработчиков создают экосистему, в которой без особых технических знаний практически любой может быстро запустить и запустить сайт электронной коммерции.

Однако есть и обратная сторона: Magento может быть тяжелым и медленным, если его не оптимизировать должным образом. Это может сильно оттолкнуть сегодняшних стремительных клиентов, которые ожидают быстрого ответа от посещаемых веб-сайтов. Фактически, согласно недавний опрос Clustrix, 50 процентов людей сделали бы покупки в другом месте, если бы страницы сайта загружались медленно.

Растущий спрос на скорость веб-сайта переместил улучшение производительности Magento на вершину списка для большинства профессиональных разработчиков. Давайте рассмотрим три способа, которыми компании могут улучшить производительность своей платформы Magento.

Уменьшить количество запросов

Общее количество компонентов на данной странице существенно влияет на время отклика. Чем больше отдельных компонентов, тем больше отдельных файлов веб-сервер должен будет извлечь и отобразить для пользователя. Объединение нескольких файлов JavaScript и CSS значительно сократит общее количество запросов, которые должна выполнять каждая страница, что значительно сократит время загрузки страницы. В идеале, лучше всего минимизировать общий объем данных, который ваш сайт должен отображать для каждого просмотра страницы - общий размер запроса страницы. Но даже если это останется прежним, уменьшение общего количества запросов компонентов и файлов приведет к заметному повышению производительности.

Реализация сети доставки контента (CDN)

Сети доставки контента позволяют выгружать изображения вашего сайта и другой статический контент в центры обработки данных, которые находятся рядом с вашими клиентами. Уменьшение расстояния перемещения означает, что контент будет доставлен быстрее. Одновременно, выгружая контент из базы данных веб-сайта, вы высвобождаете ресурсы, чтобы позволить еще большему количеству одновременных пользователей с еще лучшим временем отклика страницы. Ваш сервер базы данных работает лучше и эффективнее, когда он может сосредоточиться на создании, обновлении, подтверждении и завершении транзакций. Размещение в базе данных только для чтения создает неизбежную ненужную нагрузку и узкое место для сайтов электронной коммерции с высоким трафиком.

Правильно настройте сервер базы данных

Magento выполняет идентичные запросы к серверу базы данных каждый раз, когда просматривается страница, даже если со временем эти запросы не сильно меняются. Данные должны быть получены с диска или носителя, отсортированы и обработаны, а затем возвращены клиенту. Результат: снижение производительности. MySQL предлагает встроенный параметр конфигурации, называемый query_cache_size, который сообщает серверу MySQL сохранять результат запроса в памяти, что намного быстрее, чем доступ с диска.

Уменьшение количества запросов, реализация CDN и настройка сервера базы данных MySQL должны улучшить производительность Magento; однако компании могут сделать еще больше для оптимизации производительности сайта в целом. Для этого администраторам сайтов электронной коммерции необходимо полностью переоценить эту внутреннюю базу данных MySQL. Вот пример того, как масштабирование MySQL упирается в стену:

Производительность Magento MySQL

(Re) Оцените свою базу данных

Многие новые сайты электронной коммерции изначально используют базу данных MySQL. Это проверенная временем база данных для небольших сайтов. Вот в чем проблема. У баз данных MySQL есть свои ограничения. Многие базы данных MySQL не могут удовлетворить растущие потребности быстрорастущих веб-сайтов электронной коммерции, несмотря на оптимизированную производительность Magento. Хотя сайты, использующие MySQL, могут легко масштабироваться от нуля до 200,000 200,000 пользователей, они могут задыхаться при масштабировании с 300,000 XNUMX до XNUMX XNUMX пользователей, потому что они просто не могут постепенно масштабироваться с нагрузкой. И все мы знаем, что если веб-сайт не может поддерживать коммерцию из-за неисправной базы данных, прибыль бизнеса пострадает.

  • Рассмотрим новое решение - К счастью, есть решение: базы данных NewSQL сохраняют реляционные концепции SQL, но добавляют компоненты производительности, масштабируемости и доступности, которые отсутствуют в MySQL. Базы данных NewSQL позволяют предприятиям достигать производительности, необходимой им для их ключевых приложений, таких как Magento, при использовании решений, удобных для разработчиков, уже хорошо освоивших SQL.
  • Используйте подход горизонтального масштабирования - NewSQL - это реляционная база данных, которая может похвастаться функциями горизонтального масштабирования, гарантией транзакций ACID и возможностью обрабатывать большие объемы транзакций с оптимальной производительностью. Такая функциональность гарантирует, что покупательский опыт будет беспроблемным за счет сокращения или устранения любых цифровых задержек, которые они могли бы выдержать в противном случае. Между тем, лица, принимающие решения, могут анализировать данные, чтобы понять, как конкретно нацелить покупателей с возможностями перекрестных и дополнительных продаж.

Неподготовленные сайты электронной коммерции просто не будут работать должным образом, если они не оснащены для работы с большими нагрузками, особенно в периоды повышенного трафика. Используя горизонтально масштабируемую отказоустойчивую базу данных SQL, вы можете гарантировать, что ваш сайт электронной коммерции сможет обрабатывать любой объем трафика практически в любой ситуации, а также предоставить клиентам беспроблемный процесс покупок.

Использование масштабируемой базы данных SQL также повышает производительность Magento. Большим преимуществом горизонтально масштабируемой базы данных SQL является то, что она может линейно увеличивать число операций чтения, записи, обновления и анализа по мере добавления дополнительных точек данных и устройств. Когда горизонтально масштабируемая архитектура встречается с облаком, новые приложения могут легко поглощать добавление новых клиентов и увеличение объема транзакций.

И в идеале эта база данных NewSQL может прозрачно распределять запросы по нескольким серверам баз данных, автоматически балансируя нагрузку на ваш сайт. Вот пример базы данных NewSQL, ClustrixDB. Он запускает шесть серверных узлов, распределяя запросы на запись и чтение по всем шести узлам, при этом внимательно следя за использованием системных ресурсов и временем выполнения запросов:

Clustrix NewSQL

Обеспечьте идеальное обслуживание клиентов

Если вы владелец бизнеса, вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы обеспечить идеальный опыт электронной коммерции для ваших клиентов, независимо от того, какой объем трафика обрабатывает ваш сайт в любой момент времени. В конце концов, когда дело доходит до вариантов покупок в Интернете, сегодня у клиентов есть бесконечный выбор - один неудачный опыт может их отпугнуть.

О Clustrix

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Technology

Improving Magento Performance and Your Business Results

Magento is recognized as a top e-commerce platform, powering up to one-third of all online retail websites. Its massive user base and developer network create an ecosystem where, without much technical expertise, almost anyone can get an e-commerce site up and running quickly.

However, there’s a downside: Magento can be heavy and slow if not properly optimized. This can be a real turn-off for today’s fast-paced customers who expect quick response times from the websites they visit. In fact, according to a recent survey from Clustrix, 50 percent of individuals would shop elsewhere if a website has slowly loading pages.

Growing demand for website speed has moved improving Magento performance to the top of the list for most professional developers. Let’s look at three ways companies can improve the performance of their Magento platform.

Reduce requests

The total number of components on a given page has a significant effect on response times. The more individual components, the more individual files the web server will have to retrieve and render for the user. Combining multiple JavaScript and CSS files will greatly reduce the total number of requests each page needs to make, thus drastically shortening page load times. Ideally, it’s best to minimize the total amount of data your site needs to display for each page-view – the total size of the page-request. But, even if that stays the same, reducing the total number of component and file requests will have a noticeable performance improvement.

Implement a Content Delivery Network (CDN)

Content Delivery Networks allow you to offload your site’s images and other static content to data centers that are close to your customers. Reducing travel distance means content will get there faster. Simultaneously, by off-loading your content from your website database, you free-up resources to allow even more concurrent users, with even better page-response times. Your database server works best and most efficiently when it can stay focused on creating, updating, confirming and completing transactions. Hosting read-only in your database creates an inevitable unnecessary load and bottleneck for high-traffic e-commerce sites.

Properly configure your database server

Magento makes identical queries to the database server each time a page is viewed, even though not much changes in these queries over time. The data must be retrieved from the disk or storage media, sorted and manipulated, and then returned to the client. The result: dips in performance. MySQL offers a built-in configuration parameter called query_cache_size that tells the MySQL server to store the result of the query in memory, which is much faster than accessing from disk.

Reducing requests, implementing a CDN and configuring the MySQL database server, should improve Magento performance; however there is still more businesses can do to optimize site performance overall. To do so e-commerce site administrators need to reevaluate that backend MySQL database completely. Here’s an example of when scaling MySQL hits the wall:

magento mysql performance

(Re)Assess your Database

Many new e-commerce sites initially use a MySQL database. It’s a time-tested proven database for small sites. Therein lies the issue. MySQL databases have their limits. Many MySQL databases can’t keep up with the growing demands of fast-growing e-commerce websites, despite optimized Magento performance. While sites using MySQL may scale easily from zero to 200,000 users, they may choke when scaling from 200,000 to 300,000 users because they simply cannot scale incrementally with load. And we all know, if a website cannot support commerce due to a faulty database, the business’ bottom line will suffer.

  • Consider a new solution – Luckily, there’s a solution: NewSQL databases preserve the relational concepts of SQL but add the performance, scalability and availability components that are missing from MySQL. NewSQL databases allow businesses to achieve the performance they need for their key applications, such as Magento, while using solutions that are friendly to developers already well entrenched in SQL.
  • Leverage a scale-out approach – NewSQL is a relational database that boasts the horizontal scaling functionality, the assurance of ACID transactions and the ability to process large volumes of transactions with optimal performance. Such functionality ensures that the customer shopping experience is hassle-free by reducing or eliminating any digital delays they might otherwise endure. Meanwhile, decision makers can analyze data for insight into ways to specifically target shoppers with cross-sell and up-sell opportunities.

Unprepared e-commerce sites simply will not function properly if they’re not equipped to handle heavy loads, especially during periods of increased traffic. By leveraging a scale-out, fault-tolerant SQL database, you can ensure that your e-commerce site can handle any amount of traffic in almost any situation, as well as provide customers with a seamless shopping experience.

Leveraging a scale-out SQL database also enhances Magento performance. The great benefit of a scale-out SQL database is that it can linearly grow reads, writes, updates and analysis as more data points and devices are added. When scale-out architecture meets the cloud, new applications can easily absorb the addition of new customers and increased transaction volume.

And ideally, that NewSQL database can transparently distribute queries across multiple database servers, while automatically load-balancing your site’s workload. Here’s an example of a NewSQL database, ClustrixDB. It’s running six server nodes, distributing both write and read-queries across all six nodes, while keeping a close watch on system resource utilization and query execution times:

Clustrix NewSQL

Ensure an ideal customer experience

If you’re a business owner, you’ve got to do all that is within your power to ensure an ideal e-commerce experience for your customers, regardless of how much traffic your site is handling at any point in time. After all, when it comes to online shopping options, today customers have endless choices – one bad experience could drive them away.

About Clustrix

Leave a Reply