После моего огромного политического поста

Барак Обама 2008

Иногда мне кажется, что читатели моего блога действительно узнали меня за эти годы. Вчера я опубликовал сообщение в блоге с вопросом, Обама был следующей Vista. Вау, какая огненная буря поднялась! Серия комментариев была настолько злобной как слева, так и справа, что я отказался публиковать многие из них.

Мой блог - это блог по маркетингу и технологиям, а не политический блог. Мой юмор было сделано намеренно, и я определенно воспользовался популярностью этих выборов. Когда я проснулся сегодня утром и узнал, что Барак Обама - наш избранный президент, я стою у поста и не только надеюсь, но и молюсь, чтобы Обама обеспечивает об изменении, которое он обещал. (Однако как независимый я не оптимистичен.)

Для тех из оставил которые напали на меня из-за поста, вам действительно нужно остановить ненависть и злобные нападения на всех, кто ставит под сомнение ваших лидеров. Ставить под сомнение власть - это часть свобод, за которую я и другие боролись в этой стране, и наш долг как граждан свободной страны - подвергать сомнению руководство и привлекать его к ответственности. Я действительно разочарован комментариями, которые мне написали. Мне никогда не нравилась политика, и я считаю, что это основная причина такого разделения в этой стране.

Ирония судьбы, конечно, в том, что я поддерживаемый Обама на праймериз и рассказывал моим детям, каким невероятным был бы день в истории, если бы он был избран президентом. И только после того, как Обама избрал Байдена вице-президентом, я перестал поддерживать его кампанию.

Для тех, кто на правильно, пришло время глубоко взглянуть на то, как вы растратили свою силу. Когда у вас была возможность возглавить эту страну, найти возможности выйти за пределы партийной линии и привести ВСЕХ к американской мечте, вы вместо этого вели высокомерие и игнорировали тех, кто в вас больше всего нуждался.

Было ужасно смотреть, что ты сделал с Республиканской партией, и твоя потеря - только твоя вина. Не вините в этом СМИ - вы давали корм тем, кто всегда с вами боролся.

Это великий день для Америки

Я всегда был гордым американцем, но сегодня отличный день. Независимо от того, как пройдут следующие четыре года, это такой невероятный шаг в правильном направлении для исцеления текущих расовых проблем, которые так долго разделяли эту страну. В тот месяц, когда я родился, страну охватили беспорядки, был подписан Акт о гражданских правах, и Мартин Лютер Кинг был похоронен.

Печально, что прошло 40 лет, но это все еще невероятный день в Америке. Это действительно первый день за 40 лет, когда в этой стране произошло значительное событие, которое загнало расизм в ту сточную канаву, которой она принадлежит. Независимо от того, из какой вы стороны прохода, это отличный день для американца.

6 комментариев

  1. 1

    Я согласен, спасибо за следующий пост. Я не поддерживал Обаму и не голосовал за него. Я думаю, что он принес в Конгресс много замечательных вещей, и я хочу, чтобы он был человеком того типа, который был вовлечен в систему. Я просто не поддерживал его как лидера всей страны. Однако это не меняет того факта, что он теперь мой президент и несет ответственность за мою страну. Я тоже надеюсь, что он сможет осуществить перемены, за которые он проводил кампанию, через все это. Но, как и вы, я, честно говоря, не ожидаю многого от того, что обещали в кампаниях политики по обе стороны прохода.

  2. 2
  3. 3

    FWIW, мне очень понравился ваш пост Обамы-Виста, и я считаю, что аналогии милые и беззаботные. Я даже разместил это в Твиттере.

    Людям нужно приободриться и отказаться от предвыборной риторики. Выборы - это соревнования. Конкурсы являются соревновательными и иногда подчеркивают недостатки и различия кандидатов. Нас больше связывает, чем разлучает. Мы все в этом вместе. Г-н Обама сейчас ВСЕ в избранном президенте Америки, а не только демократы.

    Давайте всем двигаться вперед и с божественной скоростью и решать наши проблемы.

  4. 5

    Дуг, жестокие атаки слева были выучены уловками справа. Впервые в своей взрослой жизни я горжусь тем, что я американец, и горжусь своей страной. Пришло время для нас объединиться как нация для общего блага, экономики, энергии, вернуть войска домой, дать надежду низшим слоям населения и молиться, чтобы все мы выступили в качестве объединенной силы, стоящей за нашим руководством. наши дети захотят быть похожими на Барака, а не на Майка или 50 центов. Если образование станет приоритетом для молодежи Америки, то избрание Обамы станет для этого большой причиной. В некоторых американских городах процент чернокожих бросает школу более 75%, что позволяет сохранить надежду. Дуг посмотри на мой пост, наше время пришло http://www.blackinbusiness.org

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

In the Aftermath of my Huge Political Post

Sometimes I think that readers of my blog have really gotten to know me over the years. Yesterday I posted a blog post asking if Obama was the next Vista. Wow, what a firestorm that raised! The series of comments were so vicious from the left and the right that I refused to post many of the comments.

My blog is a Marketing and Technology blog, not a political blog. My humor was intentional and I was definitely taking advantage of the popularity of this election. As I woke up this morning and found out that Barack Obama is our President-Elect, I stand by the post and, not only hope, but pray that Obama delivers on the change that he’s promised. (As an independent, though, I’m not optimistic.)

For those from the left that attacked me for the post, you really need to stop the hatred and vicious attacks on anyone who questions your leaders. Questioning authority is part of the freedoms that I and others fought for in this country and it’s our duty as citizens of a free country to question leadership and hold them accountable. I am really disappointed in the comments that were written to me. I’ve never liked politics and think it’s at the heart of why we have such division in this country.

The ultimate irony, of course, is that I supported Obama through the primaries and have been telling my children how incredible a day in history it would be if he were elected president. It was only after Obama’s choice of Biden as Vice President, I stopped supporting his campaign.

For those on the right, it’s time that you take a deep look at how you squandered your power. When you had the opportunity to lead this country, find opportunities to reach across party lines, and lead EVERYONE to the American dream, you instead led with hubris and ignored those who needed you most.

It was terrible to watch what you did to the Republican Party and your loss is only your fault. Don’t blame it on the media – you provided the fodder for those who were always fighting you.

It’s a Great Day for America

I’ve always been a proud American, but today is a great day. Regardless of how the next four years go, it’s such an incredible step in the right direction for healing the ongoing race issues that have divided this country for so long. The month that I was born, riots littered the country, the Civil Rights Act was signed and Martin Luther King was put to rest.

It’s sad that it took 40 years, but it’s still an incredible day in America. It really is the first day in 40 years that this country has had a significant event that pushed racism into the gutter that it belongs. Regardless of what side of the aisle you’re from, it’s a great day to be an American.

6 Comments

  1. 1

    I agree, thanks for the follow-up post. I didn’t support Obama and didn’t vote for him. I think he brought many great things to Congress and is the type of person I want involved in the system, I just didn’t support him as leader of the entire country. However, that doesn’t change the fact that he is now my president and is responsible for my country. I too hope that he can deliver on the change he campaigned on through all of this. But, like you, I honestly don’t expect much to be delivered on what was promised in campaigns by politicians on either side of the aisle.

  2. 2
  3. 3

    FWIW, I thoroughly enjoyed your Obama-Vista post and felt the analogies were cute and light-hearted. I even posted it on Twitter.

    People need to lighten up and get past all the election rhetoric. Elections are contests. Contests are competitive and sometimes highlight the candidates faults as well as differences. There is way more that binds us together than tears us apart. We are all in this together. Mr. Obama is EVERYONE in America’s President-Elect now, not just the Democrats.

    Lets all move forward and with God-speed and solve our problems.

  4. 5

    Doug, the vicious attacks from the left were learned tricks from the right. For the first time in my adult life I am proud to be an American and proud of my country. It is time for us to come together as a nation for the common good, economy, energy, bring home the troops,provide hope for the underclass, and pray that all of us step up as a United force behind our leadership.I hope that our children will want to be like Barack instead of like Mike or 50 cent. If education become a priorty for the youth of America than Obama election will be a big reason for it. In some American cities we have a black drop out rate of over 75% lets keep hope alive. Doug take a t look at my post, our time has come at http://www.blackinbusiness.org

Leave a Reply