Рабочий лист: входящий маркетинг стал проще

Без названия 1

Когда вы думаете, что разбираетесь в этом интернет-маркетинге, возникает новый шум. Прямо сейчас входящий маркетинг набирает обороты. Все об этом говорят, но что это такое, с чего начать и какие инструменты вам нужны? Входящий маркетинг начинается с бесплатной информации, предлагаемой через социальные сети, поиск или платную рекламу. Цель состоит в том, чтобы пробудить любопытство потенциальных клиентов и заставить их обменять свой адрес электронной почты и, возможно, номер телефона на ваш контент.

Так с чего же начать?

  • Найдите вопрос

ваш потенциальный клиент борется с. Ваш ответ должен дать им достаточно информации (без явной продажи) продемонстрировать ваш опыт.

  • Создать контент - Загрузки бывают всех форм и размеров, включая рабочие тетради и контрольные списки, электронные книги, видео, аудиофайлы или электронные таблицы. Это не должно быть очень длинным или сложным, но достаточно информации, чтобы серьезный потенциальный клиент был мотивирован спросить более подробную информацию о том, что вы на самом деле do продам за деньги.
  • Целевая страница Все ваше внешнее продвижение будет привлекать трафик на эту страницу. Это может быть страница на вашем веб-сайте, запись в блоге на конкретную и связанную тему или целевая страница только с одной целью: заставить людей обменивать свою электронную почту на ваш контент. Наличие уникального URL-адреса для кампании позволит вам измерить эффективность отдельных маркетинговых каналов и насколько высок ваш коэффициент конверсии. Для создания пользовательских целевых страниц нам очень нравится плагин Premise для WordPress в сочетании с Formstack для сбора данных.
  • Автоответчик Не каждый, кто скачивает вашу информацию сегодня, готов к покупке. Это не значит, что они не будут покупать в будущем. Ваш план должен включать ряд штрихов, чтобы получить долгосрочные выгоды. Мы используем функцию автоответчика в Formstack чтобы отправить электронное письмо, которое выглядит как обычная личная заметка через день или два после исходной загрузки. Эти заметки часто вызывают разговоры, отзывы и запросы на дополнительную информацию. Нам также нравится Постоянный Контакт как основа более длительной капельной кампании.
  • Привлекайте трафик с помощью плана продвижения. Люди не обязательно найдут вашу целевую страницу случайно. Делитесь ссылками в социальных сетях. Можно попросить друзей и стратегических партнеров поделиться ссылкой на свое сообщество, если вы готовы сделать то же самое для них. (И вы должны быть). Если у вас есть обычная почтовая программа, включите туда и ссылку. Это может помочь вам найти серьезные перспективы в своей базе данных. Не перегружайте посетителей своего веб-сайта слишком большим количеством вариантов выбора, но добавление одного призыва к действию в нижних колонтитулах, заголовках или боковой панели привлечет заинтересованных потенциальных клиентов на вашу целевую страницу. Стоит ли использовать контекстную рекламу для привлечения трафика на целевую страницу? Это зависит от вашего процесса продаж. Если у вас есть конкретная стратегия преобразования причинных контактов в клиентов, тогда вложения в рекламу могут окупиться. Не используйте контекстную рекламу для повышения узнаваемости бренда.
  • Индивидуальный подход.  Автоматизированный процесс открывает дверь, но если вы хотите получить реальный результат продаж, вам следует снять трубку и поговорить с потенциальным клиентом. Считали ли они информацию полезной? У них есть дополнительные вопросы.

3 комментариев

  1. 1

    Хорошая статья. Заинтересовал меня достаточно, чтобы проверить вебинар.
    Я не сторонник того, чтобы холодный лид, который еще не знает вас, дал вам номер телефона, чтобы получить рабочий лист. Я сразу же нажал кнопку «Назад». Я недостаточно хорошо тебя знаю, и ты недостаточно хорошо знаешь меня. Никто из нас пока не должен быть заинтересован в разговорах по телефону.
    С моим адресом электронной почты вы могли бы продолжить общение, пригласить меня на повтор, если бы я не попал, и т. д. и т. д. Когда я был готов позволить вам позвонить мне, это было бы потому, что я был заинтересованным потенциальным клиентом. . Я фанат телефонных номеров очень рано, если сроки принятия решения очень короткие, например, при покупке автомобиля. Тем не менее, я бы не стал спрашивать, пока не появится страница с благодарностью, поэтому у меня меньше всего есть адрес электронной почты.

    • 2

      Мы много спорили о плюсах и минусах телефонных номеров. Мы сделали переход в качестве теста и обнаружили, что результаты положительные. У нас меньше более квалифицированных потенциальных клиентов, загружающих форму.

      Хотя я не рекомендую эту стратегию для каждого клиента, она работает для нас.

  2. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing,

Worksheet: Inbound Marketing Made Simple

Just when you think you have a handle on this internet marketing stuff, a new buzz surfaces.  Right now, Inbound Marketing is making the rounds. Everyone is talking about it, but what is it, how do you get started, and what tools do you need? Inbound marketing starts with free information, offered through social channels, search, or paid advertising. The objective is to spark the curiosity of a prospect and get them to trade their email, and possibly phone number, for your content.

So where do you start?

  • Find a question

your prospective customer is wrestling with. Your answer needs to give them just enough information, (without overtly selling) demonstrate your expertise.

  • Create the content – Downloads come in all shapes and sizes including workbooks and checklists, ebooks, videos, audio files  or spreadsheets. It doesn’t need to be very long or complex, but enough information so the serious prospect will be motivated to ask for more details on the things you actually do sell for money.
  • The Landing Page All your external promotion will drive traffic to this page. It can be a page on your website, a blog post on a specific and related topic, or a landing page with just one purpose: to get people to trade their email for your content  Having a unique URL for the campaign will allow you to measure the effectiveness of individual marketing channels and  how strong your conversion rate is. To build custom landing pages, we really like the Premise plugin for wordpress combined withFormstack for data collection.
  • The Auto Responder Not everyone who downloads your information today is ready to buy. It doesn’t mean they won’t buy down the road. Your plan must include a series of touches to reap long term benefits. We  use the autoreponder feature inFormstack to send an email, which simply looks like a personal casual note a day or two after the original download. These notes often generate conversations, feedback and requests for more information. We also like Constant Contact as the basis of a longer drip campaign.
  • Drive Traffic with a Promotion Plan. People will not necessarily find your landing page by accident.  Share links on social platforms. It is ok to ask friends and strategic partners to share the link to their community if you are willing to do the same for them. (And you should be). If you have a regular email program Include the link there too. This can help you find serious prospects in your data base. Don’t overwhelm visitors to your website with too many choices, but adding one call to action in a footers, headers or side bar will drive interested prospects to your landing page. Should you use PPC to drive traffic to your landing page?  That depends on your sales process.  If you have a specific strategy to convert causal contacts to clients then the investment in advertising might pay off.  Don’t use PPC to build brand awareness.
  • The personal touch.  An automated process opens the door, but if you want real sales result you should pick up the phone and talk to the prospect.  Did they find the information was helpful?  Do they have additional questions.

 

Inbound marketing is the first part of a sales process, not the whole process.

Want to learn more?  Download our worksheet or check out our seminar on November 20th.  As a reader of the MarTech Blog, use our discount code: Customer13 and attend at no cost. inbound-marketing-wordsheet

3 Comments

  1. 1

    Good article. Had me interested enough to check out the webinar.
    I’m not a fan of requiring a cold lead, who doesn’t yet know you, to give you a phone number to get a worksheet. I hit the back button immediately. I don’t know you well enough, and you don’t know me well enough. Neither of us should be interested in talking on the phone just yet.
    With my email address, you could have continued the connection, invited me to a replay if I didn’t make it, etc., etc. When I became ready to let you call me, it would have been because I was an interested prospect. I’m a fan of phone numbers really early if the decision timeline is very short, like buying a car. Still wouldn’t ask until the Thank You page, so I least have the email address first.

    • 2

      We have argued a lot internally about the pros and cons of phone numbers. We made the switch as a test and have found the results to be positive. We have fewer more qualified prospects downloading the form.

      While I don’t recommend that strategy for every client, it works for us

  2. 3

Leave a Reply