Входящий маркетинг и новая воронка продаж

воронка онлайн-продаж

Готовясь к выступлению в Цинциннати на этой неделе, я хотел представить красивую визуализацию, рассказывающую о том, как поиск и социальные сети изменили процесс продаж. Вот что я называю Новая воронка продаж:

Раньше маркетологи контролировали бренд и обмен сообщениями в Интернете, требуя от потребителей и компаний смотреть демонстрации, просматривать информацию в брошюрах и, в конечном итоге, разговаривать с продавцом. В то время они не принимали решения о покупке. Продавец мог невероятно эффективно повлиять на потенциального клиента и заключить сделку.

С появлением социальных сетей и поисковых систем потребители и компании не просто поиск… Они сейчас reпоиск. Это означает, что потенциальный клиент хорошо осведомлен о вашей компании, ваших продуктах, ваших услугах, о том, насколько ваши клиенты довольны вами, и может даже принять решение. до они даже связываются с вашими продавцами.

Понимание этого очень важно, если вы хотите эффективно генерировать лиды входящего маркетинга:

  1. Одна из наиболее частых ошибок, которые я вижу, - это компании, запускающие мегасайты, которые содержат так много информации, что позволяют потенциальным клиентам дисквалифицировать вас. Упростите свой сайт, упростите обмен сообщениями и позвольте людям проявить достаточно любопытства, чтобы дотянуться до телефона, просмотреть демонстрацию или загрузить технический документ.
  2. Если вы хотите более подробно изучить свои предложения с помощью демонстраций, технических документов или тематических исследований ... всегда, всегда, всегда требуйте от посетителя зарегистрироваться, прежде чем сделать следующий шаг. Люди привыкли торговать своей контактной информацией, чтобы получить нужную информацию. И к тем, кто делает этот дополнительный шаг, стоит обратиться в качестве квалифицированного лидера.
  3. Нанимайте умных и высокомотивированных продавцов. Время пошлого и напористого продавца давно прошло. Когда продавец берет трубку, он часто встречается с кем-то на другом конце провода, который уже знает свое дело. Иногда они понимают это лучше, чем продавец! Я все еще работаю с компаниями и сижу на их звонках по продажам в качестве предметного эксперта, иногда в этом вся разница.
  4. Максимально используйте технологии. Если вы понимаете, как посетители переходят на ваш сайт, вы можете применить к ним настраиваемые сообщения. Если это поиск, разные ключевые слова в разных кампаниях должны приводить к разным призывам к действию и целевым страницам. Если это Twitter, вам может потребоваться более разговорный подход. Если это LinkedIn, более профессиональный подход. Благодаря усовершенствованиям VOIP и телефонии стало возможным звонить на разные телефоны из разных источников.

Как минимум, начните визуализировать и отслеживать все пути, которые потенциальные клиенты выбирают в ваш бизнес. Будь то реферал или реклама с оплатой за клик, у вас должен быть путь к вовлечению, чтобы максимизировать коэффициенты конверсии.

2 комментариев

  1. 1

    «Как минимум начните визуализировать и отслеживать все пути, которые потенциальные клиенты выбирают в ваш бизнес»

    Какие ресурсы вы используете для этого? Гугл Аналитика? Radian6? Visistat? Ищу другие способы отслеживания.

    Благодаря!

    • 2

      Привет, Арик,

      Начало работы с Google Analytics - отличный шаг к тому, чтобы увидеть, какие источники обеспечивают трафик на ваш сайт. Еще лучше, если id проведет некоторый анализ того, где больше участков релевантного трафика - это можно сделать с помощью некоторых поисковых исследований (просто отслеживая, кто ранжируется по ключевым словам!).

      Дуг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Sales Enablement, Search Marketing,

Inbound Marketing and the New Sales Funnel

While I was preparing to speak in Cincinnati this week, I wanted to provide a nice visual that spoke to how search and social media have changed the sales process. Here’s what I call the New Sales Funnel:

It used to be that marketers controlled the brand and the messaging online, requiring consumers and businesses to watch demonstrations, view brochure information and ultimately speak to a salesperson. At that time, they had made no purchasing decision. The salesperson could be incredibly effective in swaying the prospect and closing the sale.

With the advent of social media and search engines, consumers and businesses aren’t just searching… they’re now researching. This means that the prospect is well-armed on your company, your products, your services, how happy your customers are with you, and may even have a decision before they even connect with your salespeople.

Understanding this is critical if you want to effectively generate inbound marketing leads:

  1. One of the more common mistakes I see is companies launching mega-sites that have so much information that they allow potential customers to disqualify you. Simplify your site, simplify your messaging and allow people to get curious enough to reach for the phone, view a demo or download a whitepaper.
  2. If you provide a deeper dive into your offerings through demos, whitepapers, or case studies… always, always, always require the visitor to register before taking another step. People are used to trading their contact information to obtain the information they need. And those who take that additional step are worth making contact with as a qualified lead.
  3. Hire intelligent and highly motivated salespeople. The day of the cheesy, high-pressure salesman is long past. When a salesperson picks up the phone, they’re often met with someone on the other end of the line who already knows their business. Sometimes they understand it better than the salesperson! I still work with companies and sit in on their sales calls as a subject matter expert, sometimes it’s all the difference.
  4. Leverage technology to its maximum. If you understand how visitors are navigating to get to your site, you can apply customized messaging to them. If it’s search, different keywords on different campaigns should result in different calls-to-action and landing pages. If it’s Twitter, you may want a more conversational approach. If it’s LinkedIn, a more professional approach. With VOIP and telephony advancements, it’s even possible to ring different phones from different sources.

At minimum, begin visualizing and tracking all the different paths that prospects take into your business. Whether it’s a referral or a pay-per-click advertisement, you must have a path to engagement to maximize conversion rates.

2 Comments

  1. 1

    "At minimum, begin visualizing and tracking all the different paths that prospects take into your business"

    What resources do you use to do this? Google Analytics? Radian6? Visistat? I'm looking for more ways to track.

    Thanks!

    • 2

      Hi Arik,

      Starting with Analytics is a great step to see what the sources are that are providing traffic to your site. Even better id doing some analysis on where there are more pockets of relevant traffic – that can be done through some search research (just following who is ranked for keywords!).

      Doug

Leave a Reply