Увеличьте посещаемость блога, оживив старые сообщения в блоге

Хотя у меня почти 2,000 сообщений в блоге на Martech Zone, это не означает, что вся тяжелая работа, которую я вложил в каждый пост, признана. Мало кто это осознает, но это is возможно оживить старые сообщения в блоге и получить новый трафик.

seopivot.pngНа этой неделе на рынке появился новый продукт, который невероятно оживляет старые сообщения в блогах. (Его, конечно же, можно использовать и на веб-страницах). SEOPivot анализирует страницы вашего сайта и дает рекомендации по применению ключевых слов для лучшего размещения в поисковых системах. Это впечатляющий продукт, и я использую его в своем блоге.

Для того, чтобы получить $12.39, вы можете использовать SEOPivot в течение 1 дня - более чем достаточно времени, чтобы ввести до 100 доменов и получить полный список, содержащий до 1,000 страниц, а также ключевые слова и фразы. Вы даже можете загрузить результаты через электронную таблицу Excel!

Я просто отсортировал список по URL-адресу и среднему объему… это приблизительное количество поисков по данному ключевому слову или фразе. Затем я редактировал каждую из страниц или сообщений, добавлял комбинации ключевых слов, где это было возможно, и повторно публиковал сообщения. Это так просто, и вы можете существенно повлиять на трафик.

keyword-analysis.png

Это отличный продукт и хороший способ оживить старый контент, на публикацию которого вы вложили немного сил!

6 комментариев

  1. 1

    Я тоже изучаю этот продукт. Тем не менее, я думаю, что вы можете получить лучший обзор эффективности своих веб-сайтов с помощью аналитики и купить уточнение ваших ключевых слов с помощью инструмента ключевых слов adwords на точное соответствие. Однако я думаю, что этот продукт подойдет владельцу блога, который просто хочет расширить список ключевых слов и у которого нет времени на исследование ключевых слов в отчетах KPI.

    • 2

      Я согласен с re: анализ ключевых слов, Shout ... Adwords - это здорово. Родственный продукт SEOPivot, SEMRush, также чрезвычайно полезен - особенно для коротких ключевых слов с длинным хвостом. AdWords иногда не слишком полезен для небольших, но высокорелевантных терминов.

      Вы поняли мой ключевой момент - чтобы просто оптимизировать некоторые прошлые публикации и получить хороший рост трафика, загрузка отчета SEOPivot выполняется быстро и легко!

  2. 3

    Большое спасибо за обзор! Нам приятно видеть, что наш инструмент полезен специалистам 🙂 Будем развивать сервис и надеемся, что он станет еще удобнее и полезнее.

  3. 4

    Отличный пост. Вы не возражаете, если я напишу об этом небольшую статью в моем блоге об увеличении посещаемости сайта?

    Мой блог все еще очень новый, поэтому я всегда ищу более качественный контент.

    Я уверен, что мои читатели извлекут большую пользу из этой информации. Я, конечно, вернусь к этому блогу
    как оригинальный блог, из которого я получил информацию.

  4. 5

    Отличный пост Дуглас. Учитывая текущую тенденцию к изменению назначения контента, вы, безусловно, опередили конкурентов, учитывая, что написали этот пост почти 7 лет назад. Я считаю, что ahrefs - лучшее решение «все в одном» на сегодняшний день для исследования ключевых слов.

    • 6

      Абсолютно. Я не вижу никакой пользы для нашей аудитории в том, чтобы размещать на сайте старые неточные сообщения. Я стараюсь обновлять как можно больше. Я ничего не слышал об ahrefs!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

Increase Blog Traffic by Reviving Old Blog Posts

Although I’m nearing 2,000 blog posts on The MarTech Blog, it doesn’t mean that all the hard work I’ve poured into each post is recognized. Few people realize it, but it is possible to revive old blog posts and get new traffic.

seopivot.pngThis week a new product hit the market that’s incredible for reviving old blog posts. (It can also be used on web pages, too, of course). SEOPivot analyzes the pages of your site and provides you with recommendations to apply keywords for better search engine placement. It’s quite an impressive product and I put it to use on my own blog.

For $12.39, you can use SEOPivot for 1 day – more than enough time to enter up to 100 domains and get a comprehensive list back of up to 1,000 pages and keywords and phrases. You can even download the results via an Excel Spreadsheet!

I simply sorted the list by Url and Average volume… that’s an approximate count of searches for a given keyword or phrase. Then I edited each of the pages or posts, added the keyword combinations where possible, and republished the posts. It’s that simple and you can have a significant impact on traffic.

keyword-analysis.png

It’s a great product and a nice way to revive some old content that you had put some energy into putting out there!

6 Comments

  1. 1

    I have been looking into this product as well. However, I think that you can get a better overview of your websites performance using analytics and buy refining your keyword research on the adwords keywords tool on exact match. However, I do think this product would suit a blog owner who just wants to expand a keyword list and does not have the time to do KPI reports keyword research.

    • 2

      I agree re: keyword analysis, Shout… Adwords is great. SEOPivot's sister product SEMRush is extremely useful as well – especially on low volume, long-tail keywords. Adwords isn't too useful on low volume, high-relevance terms sometimes.

      You understood my key point – for simply optimizing some past posts and get a nice increase in traffic, downloading a SEOPivot report is quick and easy!

  2. 3

    Thank you very much for the review! We are pleased to see that our tool is useful for specialists 🙂 Will keep developing the service and hope that it will become even more convenient and useful.

  3. 4

    Great post. Would you mind if I wrote a little article on my increase website traffic blog about this?

    My blog is still very new so I am always looking to get more quality content on it.

    My readers I am sure would benefit greatly from this information. I will of course link back to this blog
    as being the original blog where I got information from.

  4. 5

    Great post Douglas. With the current trend in re-purposing content you were certainly ahead of the curve considering you wrote this post nearly 7 years ago. I find ahrefs is the best all in one solution these days for keyword exploration.

    • 6

      Absolutely. I don’t see any value for our audience in having old, inaccurate posts on the site. I try to keep as many as I can up to date. I’ve heard nothing but great things about ahrefs!

Leave a Reply