13 способов повысить рентабельность вашего контент-маркетинга

Как увеличить продажи и рентабельность контент-маркетинга

Может быть, эта инфографика могла быть одной гигантской рекомендацией ... заставить читателей конвертировать! Серьезно, мы немного сбиты с толку тем, как много компаний пишут посредственный контент, не анализируют свою клиентскую базу, не анализируют контент своих конкурентов и не разрабатывают долгосрочные стратегии по превращению читателей в клиентов.

Мое исследование по этому вопросу из Джей Бэра который несколько лет назад определил, что один пост в блоге обходится компании в среднем в 900 долларов. Прибавьте к этому тот факт, что 80-90% всего трафика блога приходится на 10-20% публикуемых вами постов. Эти две статистики указывают на то, насколько важно тратить больше времени и усилий на каждую часть контента, которую вы публикуете.

Несмотря на то, что контент-маркетинг преподносится как сверхэффективная тактика, которая генерирует в три раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный исходящий маркетинг, только 6% маркетологов считают свои усилия «очень эффективными». Итак, как мы можем переориентировать наши усилия по контент-маркетингу, чтобы убедиться, что они действительно влияют на чистую прибыль? Чтобы узнать, что Pure Chat сотрудничает с местными экспертами по контент-маркетингу, Чистый голос (создателям потрясающей платформы контент-маркетинга!) для создания этих советов, которые помогут вам улучшить вашу маркетинговую воронку от создания контента до конверсии.

Ариэль Херст, Pure Chat

11 способов повысить рентабельность инвестиций в контент-маркетинг

Эта инфографика от Pure Chat и Clearvoice под названием «Увеличение продаж с помощью контента» содержит 11 советов, которые помогут переориентировать ваши усилия на увеличение продаж.

  1. Придерживайтесь воронки - Google называет это моменты… Времена, когда покупатель ищет информацию, и вы можете присутствовать, чтобы помочь ему в принятии решения о покупке.
  2. Включите отзывы - Фактором влияния на решения о покупке является понимание того, кто уже принял решение. Продвигая эти компании, вы даете своему читателю понять, что другие люди благополучно пришли к выводу, что покупка была отличной.
  3. Расширить успешные публикации - Мы делаем это постоянно! Мы используем запись в блоге, популярность и вовлеченность которой взлетели, а затем делаем микрографику, чтобы поделиться ею в социальных сетях, инфографику и, возможно, даже вебинар или электронную книгу.
  4. Поэкспериментируйте с нишевой рекламой - социальные объявления и ключевые слова с длинным хвостом могут обеспечить очень низкую цену за клик и привлечь очень релевантный трафик к вашему контенту.
  5. Налаживание партнерских отношений с контентом – Мы работаем с множеством авторов, чтобы продвигать их советы по лидерству, рассказывать об их платформах и делиться своими исследованиями. Они, в свою очередь, продвигают наши статьи из Martech Zone.
  6. Используйте экспертов отрасли - Наши Подкасты интервью все о торговых аудиториях и укреплении доверия в нашей отрасли. Кроме того, эти профессионалы дают потрясающие советы нашей аудитории!
  7. Не забывайте CTA - Если я могу прочитать ваш контент и у меня нет возможности взаимодействовать с вами дальше (или какие-либо другие варианты, например, форма подписки по электронной почте), тогда зачем публиковать?
  8. Добавить чат - Писать недостаточно. Недостаточно продвижения по службе. Иногда нужно подсказать читателям и спросить их, чем вы можете помочь. Вы будете поражены ответом!
  9. Ретаргетинг лидов - Когда покупатели принимают решения о покупке, они часто всплывают в результатах поиска, социальных сетях и других ресурсах. Благодаря ретаргетингу ваш бренд и возможности всегда остаются в центре внимания!
  10. Подтвердите подлинность - 30-50% продаж достается продавцу, который откликнется первым. Вы вообще вообще отвечаете?
  11. Используйте кампании по электронной почте - Не все готовы совершить покупку при первом участии, но они могут быть готовы взаимодействовать с вами в будущем. Электронная почта - лучший способ поддерживать с ними контакт, и они свяжутся с вами, когда будут готовы!

Я бы добавил к этому еще два способа:

  1. переориентировать – Слишком много компаний разрабатывают и публикуют один контент для каждого канала или среды. Если вы можете разработать стратегию перепрофилирования контента, вы можете инвестировать в один элемент контента, чтобы снизить затраты во всем остальном. Примером является инвестировать в инфографикуs… вы можете разработать инфографику и использовать ее в видеороликах, публикациях в социальных сетях, рекламных материалах, презентациях, сообщениях по электронной почте и на своем веб-сайте!
  2. Библиотека содержимого – Прекратите производить бесконечные потоки контента и вместо этого создать библиотеку контента и поддерживать его.

Повышение рентабельности инвестиций в контент-маркетинг

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Infographics,

11 Ways to Increase the ROI of Your Content Marketing

Maybe this should infographic could have been one giant recommendation… get readers to convert! Seriously, we’re a bit confounded on how many companies are writing mediocre content, not analyzing their customer base, and not developing longer term strategies to drive readers into customers.

My go to research on this is from Jay Baer who identified that a single blog post costs a company $900 on average  Tweet This!. Compound this with the fact that 80-90% of all blog traffic comes from 10-20% of the posts you publish  Tweet This!. Those two stats point to how important is to spend more time and effort on every piece of content you publish.

Even though content marketing is touted as an über effective tactic that generates three times as many leads as traditional outbound marketing, only 6% of marketers consider their efforts “very effective.” So how can we refocus our content marketing efforts to make sure they’re really impacting the bottom line? To find out Pure Chat partnered with the local content marketing experts at Clearvoice to (makers of an awesome content marketing platform!) to create these tips that will help you improve your marketing funnel from content creation to conversion. Arielle Hurst, Pure Chat

11 Ways to Increase the ROI of Content Marketing

This infographic from Pure Chat and Clearvoice called Drive Sales with Content provides 11 tips to refocus your effort on driving sales.

  1. Stick to the Funnel – Google calls these moments… the times when the buyer is looking for information and you can be present to help guide them in their purchase decision.
  2. Include Testimonials – An influencer of purchase decisions is understanding who has already made the decision. By promoting those companies, you’re letting your reader know that other people have safely come to the conclusion that the purchase was a great one.
  3. Expand on Successful Posts – We do this all the time! We take a post that’s taken off and then do a micrographic to share on social, an infographic, and maybe even a webinar or ebook. It’s exactly what led to our latest ebook with Meltwater!
  4. Experiment with Niche Ads – social ads and long-tail keywords can provide very low cost-per-click rates and drive very relevant traffic to your content.
  5. Forge Content Partnerships – We are currently working with VentureBeat to really drive home some content partnerships. Their in-depth research is a huge benefit to our readers so it makes great sense that we begin overlaying our audiences with one another and cross-promoting the content we’re producing.
  6. Leverage Industry Experts – Our Interview Podcasts are all about trading audiences and building credibility within our industry. As well, these pros provide amazing advice to our audience!
  7. Don’t forget the CTA – If I can read your content and there’s no path to engage with you further (or any other options like an email subscription form), then why publish?
  8. Add Live Chat – Writing isn’t enough. Promoting isn’t enough. Sometimes you need to prompt your readers and ask them how you can help. You will be amazed at the response!
  9. Retarget Leads – As buyers are making purchase decisions, they often bounce around search results, social networks, and other resources. Retargeting keeps your brand and the opportunity top of mind!
  10. Follow Up with Authenticity – 30-50% of sales go to the vendor who responds first  Tweet This!. Are you even responding at all?
  11. Use Email Nurture Campaigns – Not everyone is ready to buy on the first engagement, but they may be ready to engage with you down the road. Email nurturing is the best way to keep in contact with them and they’ll reach out when they’re ready!

[box type=”download” align=”aligncenter” class=”” width=”90%”]Be sure to download my latest Ebook written for Meltwater, How to Map Your Content to Unpredictable Customer Journeys, for a more in-depth look at writing content that will increase your return on marketing investment.[/box]

Increase Content Marketing ROI

Leave a Reply