Что мы сделали для повышения заинтересованности в Twitter

увеличить вовлеченность в Twitter

В прошлом году мы много работали над улучшением нашего взаимодействия с Твиттером. Вместо того, чтобы умножать разговоры в нашем корпоративном блоге, маркетинговое агентство, маркетинговые технологиии личного счетов, я сфокусировал стратегию:

  • У меня отставку аккаунт корпоративного блога. Контент-маркетинг - это центр внимания Martech, так почему же моя аудитория так разделилась? Людям, ведущим корпоративный блог, следует уделять больше внимания маркетингу.
  • У меня внимание маркетинговый аккаунт для обмена отраслевой информацией, нашими статьями, подкастами, видео и другой важной информацией. Мы также периодически повторно публикуем популярный контент. Твиттер - это поток, а не доска объявлений, поэтому, если вы хотите охватить свою аудиторию, вы должны быть там, когда они… и они там все время.
  • Наше маркетинговое агентство, DK New Media, address посвящен работе, которую мы выполняем, новостям агентства, а также местным событиям и благотворительным организациям, с которыми мы работаем.
  • My личного аккаунт - это просто то, что я разделяю смесь всего вышеперечисленного с добавлением моей личности и семейной жизни.

Мы также публикуем гораздо больше графики в Твиттере и используем лучшую интеграцию обмена, которая Jetpack поставляется для WordPress. Все работает ... вовлеченность бренда продолжает расти и мой личный обмен оставил мою учетную запись неизменной. Вероятно, это потому, что я делюсь на темы, которых многие избегают, такие как политика и религия. Не верьте шумихе вокруг прозрачность, это отличный способ потерять подписчиков.

Вы можете легко освоить маркетинг себя или своего бизнеса в Твиттере, но на это потребуется время. Как правило, вы не увидите хороших результатов от Twitter в первые несколько месяцев пребывания на нем, но через шесть месяцев или год результаты должны быть отличными. Нил Патель, Как повысить вовлеченность в Twitter на 324%

Эта инфографика от Quick Sprout дает много информации и статистики, связанной с Twitter. Важно признать, что Twitter улучшается его предложения для помолвки тоже. Я особенно ценю то, как Нил разрезал Когда твитнуть статистика между вовлечением и объемом. Я твердо убежден, что большинству компаний не следует всегда проводить оптимизацию в Twitter в часы пик ... но следует сосредоточиться на тех моментах, когда их аудитория гораздо более заинтересована.

Twitter-взаимодействие-инфографика

2 комментариев

  1. 1

    Я думаю, что еще одна важная вещь, которую следует учитывать, если вы заинтересованы в взаимодействии с Twitter, - это автоматизация. Вы не можете входить в свою учетную запись Twitter каждый час или около того, чтобы что-то опубликовать. Поэтому использование таких инструментов, как Buffer, HootSuite или SocialOoomph, просто необходимо. Я уверен, что есть более продвинутые инструменты, которые поднимают автоматизацию на еще более высокий уровень, но эти инструменты должны выполнять свою работу в самом начале.

  2. 2

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

What We’ve Done to Increase Engagement on Twitter

This last year, we’ve worked hard on improving our engagement on Twitter. Rather than multiplying the conversations across our corporate blogging, marketing agency, marketing technology, and personal accounts, I’ve focused the strategy:

  • I’ve retired the corporate blogging account. Content marketing is a focus of MarTech so why have my audience split like that? Folks that are operating a corporate blog should have a wider marketing focus.
  • I’ve focused the marketing account on sharing industry information, our articles, podcasts, videos and other highly relevant information. We also periodically re-share popular content. Twitter is a stream, not a bulletin board, so if you wish to reach your audience you have to be there when they are… and they’re there all the time.
  • Our marketing agency, DK New Media, address focuses on work we are accomplishing, news with the agency, and local events and charities we’re working with.
  • My personal account is just that – sharing a mixture of all of the above with a sprinkling of my personality and home life as well.

We’re also sharing many more graphics on Twitter and making use of a better sharing integration that Jetpack supplied for WordPress. It’s all working… the brand engagement continues to grow and my personal sharing has left my account flat. That’s probably because I do share on topics that many avoid like politics and religion. Don’t believe the hype on transparency, it’s a great way to lose followers.

Marketing yourself or your business on Twitter is something that you can easily master, but it will take time. Typically, you won’t see great results from Twitter in the first few months of being on it, but after six months to a year, the results should be great. Neil Patel, How to Increase Your Twitter Engagement by 324%

This infographic from Quick Sprout provides a great deal of insight and stats associated with Twitter. It’s important to recognize that Twitter is improving its offerings for engagement, too. I especially appreciate how Neil sliced up the When to Tweet stats between engagement and volume. I’m a firm believer that most companies shouldn’t always be optimizing for peak hours on Twitter… but should focus on when their audience is far more engaged.

twitter-engagement-infographic

2 Comments

  1. 1

    I think another important thing to consider if you’re interested in Twitter engagement is automation. You can’t be logging into your Twitter account every hour or so to publish something. So using a tool like Buffer, HootSuite or SocialOoomph is a must. I’m sure there are more advanced tools that takes automation to even greater levels but those tools should get the job done in the beginning.

  2. 2

Leave a Reply