10 способов увеличить продажи в 2012 году

увеличивать объем продаж

Всегда приятно видеть инфографику, которая просто подталкивает к некоторым идеям… а эта делает именно это. Существует так много стратегий увеличения продаж, но именно маркетологи не могут решить, в какую сторону повернуть. Редко у нас есть удобство делать все это. Я всегда призываю клиентов использовать технологии, которые набирают обороты - в данном случае как мобильные, так и Автоматизация маркетинга это тактика, которую я бы использовал из-за их маркетинговой и экономической эффективности.

Клиенты всегда являются стержнем любого бизнеса. Однако в 2012 году клиентам потребуется больше индивидуального внимания, чем когда-либо прежде. К счастью, компании могут легко добиться этого, приняв аналитика и новые технологии, которые помогут им построить беспрецедентные отношения со своими клиентами. Вот основные способы увеличения продаж Truaxis в новом году, давая вашим клиентам именно то, что им нужно, и тогда, когда они в этом нуждаются. Из: 10 способов увеличения продаж в 2012 году

SYss2

4 комментариев

  1. 1

    Владельцы бизнеса должны разместить эти 10 правил рядом с государственными и федеральными постановлениями, чтобы каждый мог видеть их каждый день ... Хорошая работа, Дуглас !!

  2. 2

    Дуглас, Хорошая инфографика. Я избегал аналитики и показателей, но каждый день узнавал больше. Спасибо за подробную информацию, которую я могу применить как к моим усилиям, так и к усилиям моего клиента. С уважением, Сьюзен

  3. 3

    Это отличный список, который следует держать под рукой всем владельцам малого бизнеса. Хотя не все из перечисленных в списке применимы ко всем видам бизнеса, многие из них применимы ко всем видам бизнеса, и если в течение года предпринимаются дополнительные шаги. Я думаю, что главные из них: отношения с клиентами, понимание веб-аналитики, таргетинг, локальный поиск, маркетинговая аналитика и социальные сети. Если малый бизнес сосредоточится на них, они смогут увидеть значительный рост доходов к концу года и иметь твердую стратегию, чтобы начать 2013 год с правильного пути.

  4. 4

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Marketing Automation, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing,

10 Ways to Increase Sales in 2012

It’s always great to see an infographic that simply spurs some ideas… and this one does just that. There are so many strategies to increase sales out there but marketers are the ones stuck with the decision of which way to turn. Rarely do we have the convenience of doing it all. I always encourage clients to adopt a technology that’s on the rise – in this case both mobile and marketing automation are tactics that I’d deploy because of their marketing effectiveness and cost effectiveness.

Customers are always the core of any business. However, in 2012, customers will require more personalize attention than ever before. Luckily, businesses can easily accomplish this by embracing analytics and new technologies that will help them build unprecedented relationships with their customers. Here are Truaxis’ top ways to increase sales in the new year while giving your customers exactly what they need, when they need it. From: 10 Ways to Increase Sales in 2012

4 Comments

  1. 1
  2. 2

    Douglas, Good infographic. I have been avoiding analytics and metrics but learning more each day. Thanks for the detailed information that I can apply to both mine and my client’s efforts. Warmly, Susan

  3. 3

    This is a great list that all small business owners should keep handy.  While everything on the list may not all apply to every type of business, many apply to all business and if incremental steps are taken throughout the year.  I think the top are: customer relations, understanding web analytics, targeting, local search, marketing analytics and social media.  If small business focus on these they can see significant revenue growth by the end of the year and have a solid strategy to start 2013 off on the right foot.

  4. 4

Leave a Reply