Увеличьте трафик с помощью этих 25 проверенных стратегий

стрелка вверх

стрелка вверхУвеличить посещаемость… это термин, который я слышу снова и снова. Дело не в том, что я не верю в увеличение трафика, просто маркетологи часто так стараются увеличить трафик, что забывают попытаться увеличить удержание или конверсию уже имеющегося трафика. Вот 25 лучших проверенных стратегий, которые мы внедрили для наших собственных веб-ресурсов и наших клиентов, чтобы увеличить трафик ... и гарантировать, что они добиваются результатов!

Способы увеличения трафика:

  1. Увеличение трафика с помощью поискаОптимизируйте свой сайт для поисковые системы. Без сомнения, это самый простой способ увеличить трафик ... и, что самое главное, вас ищет релевантный трафик! Поймите ключевые слова, которые вам нужно использовать, которые используют пользователи поисковых систем.
  2. Используйте привлекающие внимание заголовки. Знаете ли вы, что люди нажимают только на 20% прочитанных заголовков? (Я не читал, пока не прочитал книгу Винса Робиша после). Вы можете значительно увеличить посещаемость, сосредоточив на своем заголовке столько же внимания, сколько и на содержании.
  3. Используйте убедительные метаописание на ваших страницах и в сообщениях в блогах. Мета-описания могут быть преимуществом для получения более высоких показателей CTR на страницах результатов поисковых систем, это была ключевая стратегия для увеличения посещаемости наших клиентов.
  4. Проверьте орфография и грамматика. Некоторые люди очень обеспокоены орфографией и грамматикой, покидая сайт, как только видят ошибку. Я недавно обнаружил Чекдог когда кто-то сообщил мне об орфографической ошибке, но я не знал, на какой странице.
  5. Начать блог и часто и последовательно. Чем больше вы пишете, тем больше у кого-то возможностей найти ваш контент. Чем более последовательны вы будете, тем больше людей вернется, чтобы найти новый контент.
  6. Инвестируйте в дизайн Ресурсы. Хороший дизайн привлечет, плохой - оттолкнет покупателей. Есть много отличных сайтов с невероятным контентом, которые просто не привлекают внимания, потому что они просто уродливые. Отличный дизайн не обязательно должен стоить вам тысячи… есть множество тематических сайтов с потрясающими макетами и эстетикой менее чем за 20 долларов!
  7. Добавьте свою личность или ваших сотрудников на ваш сайт. Людям не нравится читать маркетинговую чушь, они хотят чувствовать, будто читают сообщение от реального человека. Ваш сайт или блог привлечет больше людей, и больше людей вернутся в ваш блог, если они будут знать, что имеют дело не с анонимным писателем контента. Я очень рекомендую использовать Профили Google и теги rel чтобы добавить фотографии в результаты поиска!Увеличьте посещаемость страницы результатов поиска
  8. Добавьте свой физический адрес и номер телефона на ваш сайт. Опять же, тот, кто скрывает свою личность, считается ненадежным. Расскажите людям, как вас найти… и вы можете быть приятно удивлены их визитами! Кроме того, добавление физического адреса на ваш сайт может повысить ваши шансы быть найденными в результатах местного поиска.
  9. Включить мобильный макет для вашего сайта или блога. Популярность смартфонов резко возросла. Когда пользователи смартфонов увидят, что вы разработали свой сайт для их устройства, они вернутся. Увеличьте мобильный трафик, и общий трафик также увеличится!
  10. Увеличьте посещаемость с помощью социальных сетейПродвигайте свое присутствие в социальных сетях. Когда кто-то любит вас или подписывается на вас, вы только что добавили в свою сеть подходящего потенциального посетителя. Развивайте свою сеть, и вы увеличиваете объем трафика из вашей социальной сети. Убедите свою сеть подключиться к вам, чтобы вы могли время от времени обновлять их, добавляя соответствующий контент.
  11. Добавить информационный бюллетень! Многие посетители не найдут то, что им нужно ... но если сайт или блог актуальны, они будут подписываться на вас в социальных сетях или даже подписываться на вашу рассылку. Когда вы ссылаетесь на свой сайт, ваш информационный бюллетень немедленно увеличит посещаемость. E-mail маркетинга имеет невероятную окупаемость инвестиций ... и даже лучшую окупаемость трафика!
  12. Добавляйте ссылки в свои подписи и добавляйте их в каждое исходящее письмо. Вы никогда не знаете, что привлечете чье-то внимание… и, очевидно, у вас уже есть отношения с человеком, которому вы пишете.
  13. Используйте эффективное меню навигации. Эффективная навигация делает ваш сайт простым в использовании и будет способствовать возвращению трафика. Яркое размещение элементов навигации также позволит поисковым системам узнать, какие ключевые элементы находятся на вашем сайте.
  14. Обеспечивать интерактивные инструменты как калькуляторы, опросы, и демонстрации. Люди читают не так много, как вы думаете… многие просто ищут подходящий инструмент для получения нужной информации. Хороший калькулятор на сайте заставит людей возвращаться к вам снова и снова.
  15. Используйте изображения, диаграммы и инфографику. Изображения и диаграммы не только помогают людям понять и запомнить информацию, но и такие стратегии, как инфографика, позволяют легко делиться этой информацией и передавать ее. Кроме того, большинство социальных сайтов включают превью изображений, как в Facebook.Увеличивайте посещаемость с помощью facebook
  16. Продвигайте других лидеров отрасли и их блоги. Упоминание сверстников - отличный способ привлечь их внимание. Если ваш контент достоин, они поделятся им со своей аудиторией. Многие из этих лидеров имеют невероятно большую аудиторию. Часто, когда коллега упоминает меня, я вынужден как прокомментировать их сайт, так и поделиться ссылкой со своей аудиторией. Если контент невероятный, я, вероятно, даже поделюсь сообщением об этом. Это создаст обратные ссылки с моего сайта на их сайт, новый приток трафика.
  17. Добавить социальные кнопки и инструменты социальных закладок как Twitter, Facebook, LinkedIn, Google и StumbleUpon, чтобы включить молву. Это позволяет вашей аудитории продвигать вас ... бесплатно ... своей аудитории! Обычно это означает гораздо больше, когда кто-то в вашей сети рекомендует контент. Сосредоточение внимания на социальном обмене привело к наибольшему увеличению трафика, который когда-либо видел наш сайт.
  18. Увеличивайте посещаемость, платя за этоОплатить продвижение. Если вы приложили усилия для создания фантастического поста, почему бы вам не заплатить за его продвижение? Если на вашем сайте есть ссылки на социальные сети, как у нас, некоторые посетители будут уклоняться, когда увидят цифры 1 и 0 на ваших кнопках социальных сетей. Есть отличные сети, где люди могут ретвитить, ставить лайки и +1 за небольшую плату или бесплатно.
  19. Приведите в порядок старый контент. Тот факт, что ваш контент устарел, не означает, что он устарел. Избегайте использования дат при построении URl и публикации статей - вы хотите убедиться, что ваша аудитория думает, что вы активны, а ваш контент по-прежнему актуален. Раз в месяц проверяйте контент, который хорошо ранжируется, с помощью такого инструмента, как SEMrush и повторно оптимизировать заголовки, контент и метаданные страниц для ключевых слов, по которым они ранжируются.
  20. Управляйте большими объемами трафика с помощью конкурсы, акции и награды как PunchTab. Эта тактика не всегда приводит к появлению наиболее релевантных посетителей, но поскольку они вызывают шум и продвижение, вы сохраните часть нового трафика.
  21. Не стоит недооценивать сила традиционных СМИ, особенно если вы не работаете в сфере высоких технологий. Упоминания в отраслевых и журналах, торговые презентации, коммерческое обеспечение, визитные карточки, даже счета ... предоставление людям URl на веб-сайт вашей компании, блог и социальные сети увеличит трафик. Связи с общественностью у людей есть отношения с отраслями, у них есть время и талант, чтобы рассказать вашу историю… у вас нет. Часть нашего лучшего трафика пришлась на традиционных журналистов крупных медиа-компаний, которые писали о нас или брали у нас интервью.
  22. Распространяйте свой контент в промышленные группы on LinkedIn и форумы. Некоторые люди чертовски спамят в одних группах, но другие очень активны - и когда люди видят, что вы полезны и разбираетесь в своих вещах, они в конечном итоге вернутся на ваш сайт. Они также могут найти ваши обсуждения с помощью поиска.
  23. Увеличьте посещаемость через сайты вопросов и ответовКак отраслевые группы помогают увеличить трафик, так и отвечая на актуальные вопросы Вопрос и ответ места. Некоторые из них даже позволяют ссылаться на ссылку в своих ответах. Популярность сайтов вопросов и ответов резко возросла, но, похоже, она немного замедлилась. Однако именно здесь люди ищут ответы - и если у вас есть ссылка на ваш контент по интересному вопросу, они вернутся на ваш сайт.
  24. Поиск и социальный мониторинг для ключевых слов, упомянутых в обсуждениях, с которыми может помочь ваш сайт или блог. Есть ли у вас оповещения по именам конкурентов, названиям продуктов, отраслевым ключевым словам? Регулярно просматривая их, вы познакомитесь с более широкой аудиторией потенциальных посетителей. Это также укрепит вашу личную сеть и авторитет, когда вы предоставите ценную информацию.
  25. Приманка для ссылок по-прежнему остается очень эффективным средством увеличения трафика. В соответствии с Search Engine Journal, 5 типов статей, похоже, генерируют много обратных ссылок и большую вирусную активность. Это Новости, Противоречие, Атака, Ресурс и Юмор. Это сообщение в блоге, например, является сообщением ресурса.

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Отличный список. Чтобы добавить, я также использую красивые изображения на своих страницах и делюсь ими на Pinterest, Facebook, Instagram и ссылаюсь на свой сайт. Создание презентационной версии моего контента и размещение ее на SlideShare.net, Scribd и других сайтах для обмена файлами также помогает увеличить мою аудиторию и трафик.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, , Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

Increase Traffic with these 25 Proven Strategies

Increase traffic… it’s a term that I hear over and over and over again. It’s not that I don’t believe in increasing traffic, it’s that often times marketers are trying so hard to increase traffic that they forget trying to increase retention or conversions on the traffic they already have. Here are the top 25 proven strategies that we’ve deployed for our own web properties and our customers to increase traffic… and ensuring that they’re getting results with it!

Ways to Increase Traffic:

  1. Increase Traffic with SearchOptimize your site for search engines. Without a doubt, this is the easiest way to increase traffic… and best of all, it’s relevant traffic that’s looking for you! Understand the keywords that you need to use that search engine users are utilizing.
  2. Use attention-grabbing headlines. Did you know that people only click on 20% of the headlines that they read? (I didn’t until I read Vince Robisch’s post). You can increase traffic significantly by focusing as much attention on your title as the content.
  3. Use compelling meta descriptions on your pages and blog posts. Meta descriptions can be the edge to getting higher click-through rates in search engine result pages, this has been a key strategy to increase traffic with our clients.
  4. Check your spelling and grammar. Some folks get really uptight about spelling and grammar, leaving a site as soon as they see a mistake. I recently discovered CheckDog when someone reported a spelling error to me but I didn’t know which page.
  5. Start a blog and frequently and consistently. The more you write, the more opportunity there is for someone to find your content. The more consistent you are, the more people will return to find new content.
  6. Invest in design resources. A good design will attract, bad design will turn away customers. There are plenty of great sites out there with incredible content that simply aren’t attracting attention because they’re just plain ugly. Great designs don’t have to cost you thousands… there are plenty of theming sites that have amazing layouts and aesthetics for less than $20!
  7. Add your identity or your employees to your site. People don’t like to read marketing drivel, they want to feel like they’re reading a message from a real person. More people will be attracted to your site or blog and more people will return to your blog when they know they’re not dealing with an anonymous content writer. I’d highly recommend using Google Profiles and rel tags to put photos on your search results, too!Increase Traffic on the Search Engine Results Page
  8. Add your physical address and phone number to your site. Again, someone who is hiding their identity is deemed as untrustworthy. Let people know how to find you… and you may be pleasantly be surprised at the visits you get when they do! As well, adding a physical address on your site can improve your chances of being found in local search results.
  9. Incorporate a mobile layout to your site or blog. Smartphones have exploded in popularity. When smartphone users see that you’ve designed your site for their device, they’ll return. Increase mobile traffic and overall traffic will increase as well!
  10. Increase traffic with social mediaPromote your social media presence. When someone likes or follows you, you’ve just added a relevant potential visitor to your network. Grow your network and you will grow the volume of traffic from your social network. Solicit your network to connect with you so that you can update them from time to time with your relevant content.
  11. Add a newsletter! Many visitors won’t find what they need… but if the site or blog is relevant, they’ll follow you on social media or even subscribe to your newsletter. When you link back to your site, your newsletter will increase traffic immediately. Email marketing has an incredible return on investment… and even better return on traffic!
  12. Add links to your signatures and append them to every email going out. You never know what you’re going to capture someone’s attention… and obviously, you already have a relationship with the person you’re emailing.
  13. Use effective navigation menus. Effective navigation makes your site easy to use and will keep traffic returning. Prominent placement of navigation elements will also let search engines know what the key elements are on your site.
  14. Provide interactive tools like calculators, surveys, and demonstrations. People don’t read as much as you think… many are simply looking for the right tool to get the information they need. A great calculator on a site will keep people returning over and over.
  15. Utilize imagery, charts and infographics. Imagery and charts not only help people to comprehend and remember the information, strategies like infographics make it easy to share that information and pass it on. As well, most social sites are incorporating image previews like in Facebook.Increase traffic with facebook
  16. Promote other industry leaders and their blogs. Mentioning your peers is a great way to capture their attention. If your content is worthy, they’ll share it with their audience. Many of those leaders have incredibly large audiences. Often, when a colleague mentions me, I’m compelled to both comment on their site and share the link socially with my audience. If the content is incredible, I’ll probably even share a post about it. That’s going to generate links back from my site to theirs, a new tributary for traffic to flow through.
  17. Add social buttons and social bookmarking tools like Twitter, Facebook, LinkedIn, Google and StumbleUpon to enable word of mouth. This allows your audience to promote you… for free.. to their audience! It typically means much more when someone in your network recommends content. Focusing on social sharing has produce the largest increase in traffic that our site has ever seen.
  18. Increase traffic by paying for itPay for promotion. If you’ve put effort into a fantastic post, why wouldn’t you pay to promote it? If you have social links on your site like we do, some visitors will shy away when they see 1’s and 0’s on your social buttons. There are great networks out there of people to retweet, like and +1 your content for little or nothing.
  19. Spruce up old content. Just because your content is old, doesn’t mean that it’s out of date. Avoid using dates in URl construction and posting on articles – you want to make sure your audience thinks you’re active and your content is still relevant. Once a month, check out content that is ranking well using a tool like SEMRush and re-optimize the page titles, content and meta data for the keywords it’s ranking on.
  20. Drive large volumes of traffic with contests, promotions and rewards like PunchTab. These tactics don’t always produce the most relevant visitors, but because they generate buzz and promotion, you will retain some of the new traffic.
  21. Do not underestimate the power of traditional media, especially if you are not working in the technology sector. Mentions in industry and magazines, trade presentations, sales collateral, business cards, even invoices… providing people with a URl to your company website, blog, and social sites will increase traffic. Public relations people have relationships with industries and they have the time and talent to pitch your story… you don’t. Some of our best traffic has been through traditional journalists in major media companies that wrote about us or interviewed us.
  22. Distribute your content in industry groups on LinkedIn and forums. Some people SPAM the heck out of some groups, but others are very active – and when people see that you are helpful and know your stuff, they’ll eventually come back to your site. They may also find your discussions through searches.
  23. Increase traffic through Q and A sitesJust as industry groups help increase traffic, so does answering relevant questions Question and Answer sites. Some of them even allow you to reference a link in your responses. Q&A sites were exploding in popularity but seem to have slowed a bit. However, that’s where folks are looking for answers – and if you have a link to your content on a great question, they’ll make it back to your site.
  24. Search and social monitoring for keywords mentioned in discussions that your site or blog could help with. Do you have alerts set up for competitor names, product names, industry keywords? Reviewing these on a regular basis will expose you to a larger audience of potential visitors. It will also build your personal network and authority when you’re providing valuable information.
  25. Link-baiting is still a very effective means of increasing traffic. According to Search Engine Journal, 5 types of articles seem to generate a lot of backlinks and a lot of viral activity. They are News, Contrary, Attack, Resource and Humor. This blog post, as an example, is a resource post.

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Great list. To add, I am also using beautiful images on my pages and share them on Pinterest, Facebook, Instagram and link to my website. Creating a presentation version of my content and sharing them on SlideShare.net, Scribd and other file sharing sites also helps to grow my audience and traffic.

Leave a Reply