Ваш эксперт по SEO увеличил органический трафик на 84%?

Поисковая оптимизация SEO

На этой неделе я был мотивирован провести небольшое исследование, когда заметил SEO эксперт продвигаются на веб-сайте другой компании. В SEO-гуру у рассматриваемого блога есть блог, который существует уже больше лет, чем мой, поэтому мне было любопытно сравнить нашу статистику. Я консультирую многих клиентов по вопросам поисковой оптимизации, но никогда не называл себя эксперт.

До сих пор.

Я меняю свое название, основываясь на сравнении с этим парнем ... у которого есть блог по SEO и веб-маркетингу, который существует дольше моего, в сочетании с хорошей компанией, у которой есть фантастический набор крупных клиентов, которые, вероятно, тратят много денег на ему.

Экспертная статистика

  • Была основана Эксперт SEO не занимает первое место по одному конкурентному ключевому слову.
  • Была основана Martech Zone занимает первое место по 1 конкурентному ключевому слову.
  • Была основана Эксперт SEO занимает место по 19 ключевым словам.
  • Была основана Martech Zone занимает место по 741 ключевому слову.
  • Была основана SEO экспертов блог оценивается Alexa около 87,000.
  • Была основана Martech Zone занимает 47,000 XNUMX мест по версии Alexa.

Martech Zone по-прежнему встречается в 100 лучших маркетинговых блогов в Интернете. Блог эксперта по веб-маркетингу SEO даже не входит в список.

Фактически, с момента открытия собственного дела мои органический поисковый трафик на Martech Zone увеличилось на 84%:
search-engine-traffic.png

Блоги, естественно, привлекательны для поисковых систем, потому что они предоставляют платформу, на которой вы можете часто писать контент и представлять его таким образом, чтобы поисковые системы могли его находить и индексировать. Ни один из тех методов, которые я использую, не является секретом ... на самом деле я написал все в своей электронной книге, Блог для SEO и расширит это с книгой, которая будет опубликована следующим летом.

Если вашей компании нужна помощь с поисковой оптимизацией, вы можете позвонить в один из этих SEO эксперты… Или вы можете дать DK New Media звонок… компания, которая увеличил собственный поисковый трафик на 84% за последние 7 месяцев. Это твой выбор!

Урок, конечно, состоит в том, чтобы «доверять, но проверять». Тот факт, что самопровозглашенный эксперт имеет блог, компанию или даже книгу, еще не делает его экспертом. Результаты делают их экспертами!

Если вы хотите получить копию электронной книги бесплатно, просто подпишитесь на мой блог через RSS или по электронной почте, и вы увидите ссылку в заголовке ленты. Эта ссылка приведет вас на страницу, на которой появится ссылка для загрузки.

9 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Я тоже «олдскульный», как Дуглас, и до сих пор отказывался называть себя экспертом… пока я не сравнил свою работу и результаты с так называемыми экспертами и, как Дуглас, был ошеломлен результатами! Ясно, что есть пиар, а потом есть результаты ... и эти два понятия не всегда совпадают.

  3. 3

    Большое спасибо, Бен! Дополнительные авторы действительно добавили тонны к разговору здесь, в блоге маркетинговых технологий!

  4. 4
  5. 5
  6. 6

    Удивительно, сколько людей называют себя экспертами по SEO, а затем, когда вы собираете данные об их собственных сайтах, вы должны задаться вопросом, где ваши доказательства того, что вы являетесь экспертом по SEO?

  7. 7

    Дуга,

    ПРАВО НА!

    Мысль:

    Как насчет того, чтобы показать один или два инструмента, которые клиент может использовать также как Google Insights или Alexa, и пару снимков экрана для проверки ваших чисел, чтобы они могли сделать то же самое, когда они хотят «нанять» своего следующего эксперта по SEO, разработчика баз данных и т. Д.

    Научите их ловить рыбу достаточно, чтобы уловить такой хороший улов, как вы.

    PR против научных фактов - это такая крутая вещь, которую можно донести до клиентов.

    Ура!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Organic Search, Search Marketing, WordPress

Has Your SEO Expert Increased Organic Traffic 84%?

This week I was motivated to do some research when I noticed an SEO expert being promoted on another company’s web site. The SEO guru in question has a blog that’s been around for more years than mine – so I was curious to compare our stats. I consult with many customers on search engine optimization, but I’ve never called myself an expert.

Until now.

I am changing my title based on the comparison to this guy… who has a SEO and Web Marketing blog that’s been around longer than mine, combined with a nice company who has a fantastic array of large clients who are probably spending a lot of money with him.

The Expert Statistics

  • The SEO Expert doesn’t rank #1 for a single competitive keyword.
  • The MarTech Blog ranks #1 for 31 competitive keywords.
  • The SEO Expert ranks for 19 keywords overall.
  • The MarTech Blog ranks for 741 keywords.
  • The SEO Expert’s blog is ranked about 87,000 by Alexa.
  • The MarTech Blog ranks 47,000 by Alexa.

The MarTech Blog continues to be found in the top 100 marketing blogs on the Internet. The SEO Expert’s Web Marketing blog isn’t even on the list.

In fact, since starting my own business, my organic search engine traffic to The MarTech Blog has increased by 84%:
search-engine-traffic.png

Blogs are naturally attractive to search engines because they provide a platform where you can write content frequently and present it in such a way that’s optimized for search engines to find and index. None of the techniques that I utilize are a secret… in fact I’ve written all of them in my eBook, Blogging for SEO and will expand on that with a book being published next summer.

If your company needs some help with your Search Engine Optimization, you can call one of those SEO Experts… or you can give DK New Media a call… the company who increased its own Search Engine Traffic by 84% over the last 7 months. It’s your choice!

The lesson, of course, is to ‘trust but verify’. Just because a self-proclaimed expert has a blog, a company or even a book, does not make them an expert. Results make them an expert!

If you’d like a copy of the eBook for free, simply subscribe to my blog via RSS or by email and you’ll see a link in the header of the feed. That link will take you to a page that will pop up a download link.

9 Comments

  1. 1
  2. 2

    I am also ‘old school’ like Douglas and have hitherto refused to call myself an expert… until I compared my performance and results to those of so-called experts and like Douglas was stunned by the results! Cleary there is PR and then there are results… and the two do not always go together.

  3. 3

    Thanks so much Ben! The additional authors have really added a ton to the conversation here at The Marketing Technology Blog!

  4. 4
  5. 5
  6. 6

    It is amazing how many people out there call themselves SEO experts and then when you collect the data about their own sites, you have to ask the questions of where is your evidence that you are an SEO expert?

  7. 7

    Doug,

    RIGHT ON!

    A thought:

    How about showing a tool or two a customer can use aka Google Insights or Alexa and a couple screen shots to validate your numbers so they can do the same when they look to “hire” their next SEO expert, database developer, etc.

    Teach them enough about fishing to know a good catch like you.

    PR vs Scientific fact is such a cool thing to impart on customers.

    Cheers!

Leave a Reply