Index Quick Chip: более быстрый и лучший опыт работы с EMV

Сегодня днем ​​я навестил свою дочь в ее офисе (какой я классный папа?). Я остановился у магазина через дорогу, Свежий рынок и подобрала красивую цветочную композицию для своего стола и угощения для персонала. Когда я выписался, меня поразило ... Я вставил свой Кредитная карта EMV и это сработало почти мгновенно.

Это была самая быстрая работа, которую я когда-либо видел в кассе с картой с чипом. Мало того, когда я завершил свой платеж, он спросил меня, хочу ли я распечатать квитанцию ​​или отправить ее на свой адрес электронной почты. Мгновение спустя у меня была квитанция и купон на следующий визит. И не нужно распечатывать купон, он применяется автоматически, если я использую ту же кредитную карту. Бум!

Заинтересовавшись системой, я посмотрел вверх Индекс - платформа, на которой работает касса. Получается, что в их технологии было что-то другое. Они переписали программное обеспечение для сбора и проверки данных кредитных карт EMV. В их системе даже есть возможность вставлять и снимать вашу карту во время оформления заказа, а затем подтверждать продажу, когда вы будете готовы к работе.

Вот обзор того, как Индекс разработан Quick Chip, благодаря чему процесс оформления заказа сократился до 1 секунды! Это в десять раз быстрее, чем в среднем, что улучшает скорость оформления заказа и удобство для пользователя.

Ох… и Fresh Market тоже был фантастическим!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Retail

Index Quick Chip: A Faster, Better EMV Experience

This afternoon, I visited my daughter at her office (how cool a Dad am I?). I stopped at the store across the street, The Fresh Market and picked up a nice flower arrangement for her desk and some treats for the staff there. When I checked out, I was blown away… I inserted my EMV credit card and it worked almost instantaneously.

It was the fastest I’ve ever seen a checkout work with a chip-enabled card. Not only that, as I completed my payment, it asked me if I wanted a printed receipt or to send it to my email address. A moment later I had my receipt as well as a coupon to use for my next visit. And no need to print the coupon, it’s automatically applied as long as I use the same credit card. Boom!

Curious about the system, I looked up Index – the platform powering the checkout. It winds up that there was something different about their technology. They rewrote the processing software for capturing and validating EMV credit card data. Their system even has the ability to insert and take your card during checkout – then confirming the sale once you’re ready to go.

Here’s an overview of how Index developed Quick Chip, where they were able to get the checkout process down to 1 second! That’s ten times faster than the average, improving checkout speeds and the user’s experience.

Oh… and The Fresh Market was fantastic as well!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Project Management for Creative Agencies Buyer Guide 2018

Project Management for Creative Agencies Buyer Guide 2018

Compare the best Project Management products for agencies in this 2018 market overview report Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.