Клуб книг по маркетингу и бизнесу Индианаполиса

маркетинговая книга

Сегодня за обедом я встретился с несколькими коллегами, чтобы обсудить Голые разговоры. У нас была фантастическая группа людей, представляющих многие отрасли: юриспруденция, связи с общественностью, телевидение, телекоммуникации, Интернет, электронный маркетинг, спорт, развлечения, информационные технологии, маркетинг и издательское дело!

Неплохо для первого показа!

Большинство из нас полностью прочитали Голые разговоры, некоторые из них прошли его частично, а некоторые фактически реализовали часть материала из книги. Мои коллеги могут свободно вмешиваться, если хотят, но вот мои впечатления от завтрака, отзывы о книге, а также о блогах в целом:

  • Ведение блога может быть не для всех компаний. Если вы не собираетесь быть прозрачным, вы можете принести своей компании больше вреда, чем пользы.
  • Ваши клиенты будут разговаривать с вами или без вас. Почему бы не попытаться контролировать направление этого разговора, начав первым писать об этом в блоге? Форум сообщений ждет, пока ваши клиенты спросят. Блог - это ваша возможность комментировать, прежде чем вас попросят.
  • Политика ведения блогов бесполезна. Когда сотрудники ведут блог, добавление неприемлемого поста не менее опасно, чем его написание по электронной почте, по телефону или в разговоре. Сотрудники несут ответственность за то, что они говорят через любую среду. Если вы блогер… если сомневаетесь, спрашивайте! (Пример: я не спрашивал разрешения у группы, могу ли я перечислить их имена, компании, комментарии и т. Д., Поэтому я не собираюсь сюда)
  • Ресурсы были предметом беспокойства и разговора. Где время? Какая стратегия? Что за сообщение?
  • Вести блог легко, но вы должны научиться использовать технологии, лежащие в основе вашего блога… RSS, ссылки, обратные ссылки, пинги, комментарии и т. Д.
  • Если ведение блога используется в качестве стратегии, какова рентабельность инвестиций? Это была здоровая дискуссия. Я думаю, что общее мнение заключалось в том, что это больше не вариант, при котором следует оценивать окупаемость инвестиций ... это требование и ожидания ваших клиентов, чтобы открыть эти каналы связи. В противном случае они просто уйдут в другое место!

Если вы работаете в сфере бизнеса, маркетинга или технологий в регионе Индианаполиса и хотели бы присоединиться к нам в нашем Книжном клубе, просто зарегистрируйтесь на Я выбираю Инди! и отправьте свою историю о том, почему вы выбрали Индианаполис. Мы отправим вас в нашу рассылку по электронной почте с названием следующей книги, которую мы собираемся прочитать, и когда мы собираемся следить за ней.

Кстати, Шел Исраэль отменила поездку за границей и готова провести некоторые консультации. По его словам, Проконсультирую по поводу ипотечных денег. Особая благодарность г-ну Израилю за его книгу и за то, что он вдохновил немало людей здесь, в Индианаполисе, раскопать эту возможность для нас самих и наших клиентов. Мы задолжали гораздо больше, чем стоимость книг!

Особая благодарность Пэту Койлу за его щедрость в организации нашей первой встречи, а также Майре за организацию нашего клуба и прекрасный обед!

PS: Также благодаря дочке мы опоздали на регистрацию. И спасибо моему работодателю, который дал мне немного отдохнуть в течение дня!

2 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Спасибо и за добрые слова, и за профессиональную подготовку, Дуг. Это звучит как отличный книжный клуб, и очень приятно видеть, как многие ключевые моменты книги обсуждаются и используются.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Indianapolis Marketing & Business Book Club

Today at lunch I met with quite a few colleagues to discuss Naked Conversations. We had a fantastic group of individuals representing many industries: legal, public relations, television, telecomm, internet, email marketing, sports, entertainment, information technology, marketing and publishing!

Not bad for a first showing!

Most of us had fully read Naked Conversations, some were part way through it, and a few had actually implemented some of the material from the book. My colleagues can feel free to chip in if they would like, but here’s my impression of the luncheon, feedback on the book, as well as blogging in general:

  • Blogging may not be for all companies. If you are not going to be transparent, you may do more harm to your company than good.
  • Your customers are going to have conversations with or without you. Why not try to control the direction of that conversation by being the first to blog about it? A message forum waits for your clients to ask. A blog is your opportunity to comment before it’s asked.
  • Blogging policies are useless. When employees blog, adding an inappropriate post is no less damaging than saying it in a email, or over the phone, or in a conversation. Employees are accountable to what they say through any medium. If you are the blogger… when in doubt, ask! (Example: I didn’t ask permission from the group if I could list their names, companies, comments, etc. so I’m not going to here)
  • Resources were a concern and a topic of conversation. Where’s the time? What’s the strategy? What’s the message?
  • It’s easy to blog, but you must learn how to leverage the technologies behind your blog… RSS, links, trackbacks, pings, comments, etc.
  • If blogging is deployed as a strategy, what is the return on investment? This was a healthy discussion. I think the general consensus was that it’s no longer an option where a return on investment should be evaluated… it’s a demand and expectation from your customers to open these lines of communication. Otherwise, they’ll simply go elsewhere!

If you’re a business, marketing or technology professional in the Indianapolis region and would like to join us for our Book Club, simply register at I Choose Indy! and submit your story on why you’ve chosen Indianapolis. We’ll put you in our distribution email with the name of the next book we’re going to read and when we’re going to follow up on it.

On a side note, Shel Israel had a trip oversees cancelled and is open to do some consulting. As he puts it, I’ll Consult for Mortgage Money. Special thanks to Mr. Israel for his book and for inspiring quite a few folks here in Indianapolis to dig into this opportunity for ourselves and our clients. We owe much more than the cost of the books!

Special thanks to Pat Coyle for his generosity in organizing our first get-together as well as Myra for hosting our club and providing a wonderful lunch!

PS: Also thanks to my daughter, we were late to class registration. And thanks to my employer, who cut me some slack for the afternoon!

2 Comments

  1. 1
  2. 2

    Thanks for both the kind words and the vocational plug, Doug. It sounds like a great book club and it is greatly reqarding to see so many of the book’s key points being discussed and used.

Leave a Reply