Индиана: мировая мировая столица маркетинга

TechPoint официально объявляет Инициатива умеренного маркетинга Индианы, национальная кампания по связям со СМИ, чтобы позиционировать Индиану как лидера быстрорастущей, развивающейся бизнес-категории в сфере высоких технологий, которую TechPoint назвал взвешенный маркетинг.

Цели измеряемой маркетинговой инициативы:

  1. Значок MM маленькийПовышайте осведомленность о том, что в этом регионе развиваются одни из самых сложных в стране организаций по производству продуктов и услуг, когда речь идет о маркетинговых усилиях и технологиях, ориентированных на результат.
  2. Привлекайте клиентов для существующего бизнеса с помощью национальных рекламных акций. Это, в свою очередь, поможет нам и дальше набирать самых талантливых выпускников школ Индианы и продолжать расширять возможности трудоустройства и бизнеса.
  3. Привлекайте компании для создания рабочих мест и инвестиций в Индиане. Индиана неизменно считается одним из самых доступных штатов для выпускников колледжей. Наш штат находится в отличном финансовом состоянии, и наша низкая стоимость жизни делает открытие бизнеса намного менее затратным, что дает больше шансов на успех и рост.

Вместе с Крисом Бэгготтом я горжусь тем, что был частью этой инициативы с самых ранних этапов. Я благодарен Джиму Джею и командам Techpoint и Ball State. Они проделали невероятную работу по развитию и продвижению этой инициативы.

Индиана измеренный маркетинг

Инициатива умеренного маркетинга Индианы

  • Что такое взвешенный маркетинг? Измеренный маркетинг - это микрокластер технологического бизнеса, ориентированный на разработку инструментов и стратегий, позволяющих предприятиям использовать данные для улучшения или корректировки своих маркетинговых усилий как для потребителей, так и для предприятий.
  • Что такое взвешенная маркетинговая компания? Проверенные маркетинговые компании предоставляют платформу или услуги для цифрового маркетинга с помощью электронной почты, социальных сетей, поиска, видео, мобильных и других быстро развивающихся технологий, а также предоставляют клиентам возможность отслеживания окупаемости инвестиций. DK New Media гордится тем, что находится в центре этого развивающегося микрокластера.
  • Почему Индиана является крупным игроком в индустрии взвешенного маркетинга? Более 70 проверенных маркетинговых компаний называют штат Индиана своим домом, и, по имеющимся данным, сектор в Индиане вырос На 48% больше, чем у остальной нации.

Итак - если вы студент колледжа, компания, желающая участвовать, компания, занимающаяся маркетинговыми технологиями, которая хочет переехать в другое место, чтобы получить лучшие возможности, или компания венчурного капитала, желающая инвестировать…. внимательно следите за национальным освещением Инициативы взвешенного маркетинга Индианы!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Customer Relationship Management, WordPress

Indiana: Measured Marketing Capital of the World

TechPoint is formally announcing Indiana’s Measured Marketing Initiative, a national media relations campaign to position Indiana as the leader of a fast-growing, emerging technology business category that TechPoint has coined as measured marketing.

The Measured Marketing Initiative’s Goals:

  1. Raise awareness that this region is developing some of the most sophisticated product and service organizations in the country when it comes to result-based marketing efforts and technologies.
  2. Generate customers for existing businesses through national promotions. This, in turn, will help us to continue to recruit the most talented graduates from Indiana schools and continue to grow employment and business opportunities.
  3. Attract companies to create jobs and investments in Indiana. Indiana is consistently recognized as one of the most affordable states for college graduates. Our state is in great financial shape and our low cost of living make starting up businesses much less expensive – providing better chances for success and growth.

Along with Chris Baggott, I’m proud to be have been a part of this initiative from the earliest stages. I commend Jim Jay and the teams at Techpoint and Ball State. They have done an incredible job at developing and pushing this initiative.

Indiana’s Measured Marketing Initiative

  • What is measured marketing? Measured Marketing is a technology business microcluster focused on developing tools and strategies for businesses to utilize data to enhance or adjust their marketing efforts to both consumers and businesses.
  • What is a measured marketing company? Measured marketing companies provide a platform or service for digital marketing via email, social media, search, video, mobile and other rapidly evolving technologies, and they provide clients with return-on-investment tracking. DK New Media is proud to be a company at the center of this evolving microcluster.
  • Why is Indiana a major player in the measured marketing industry? More than 70 measured marketing companies call the state of Indiana home, and based on available data, the sector in Indiana has grown 48% more than the rest of the nation.

So – if you’re a college student, a business who wishes to participate, a marketing technology business looking to relocate for better opportunities, or a venture capital firm looking to invest…. keep your eyes peeled for some national coverage on Indiana’s Measured Marketing Initiative!

Leave a Reply