Развлечения с логотипами… Indy Coffee Shops

Независимые кофейни IndyТе из вас, кто какое-то время читал мой блог, знают, что я люблю отличный кофе. Мои местные друзья знают, что я люблю тусоваться с бандой в Чашка фасоли. Это фантастическая кофейня… отличная еда, замечательные люди, живая музыка, много удобных кресел и комнаты.

Местный коллега по Indy Эрик Декерс писал о независимых кофейнях здесь и даже построил свою собственную карту Google, чтобы показать людям, где местные независимые кофейни расположены.

Поскольку я только что закончил запускать альфа-версию Картографическое приложение для Wild Birds Unlimited, Я предложил сотрудничать с Эриком на сайте, чтобы отслеживать и управлять местными независимыми кофейнями. Сегодня вечером я работал над логотипом ... Я не художник-график, и я люблю жульничать и начинать с клипартов без лицензионных отчислений - но я думаю, что это хорошее начало! Я загружаю клипарт в Illustrator, а затем просто добавляю несколько слоев с таким же стилем.

Векторный клипарт для иллюстратора

Вот вам один совет, Microsoft Clipart is на самом деле на основе вектора, и вы можете работать с ним в иллюстратор. Хитрость заключается в том, чтобы импортировать клипарт в приложение Microsoft, которое позволит вам экспортировать клипарт в формате, удобном для Illustrator. Microsoft Visio - один из таких продуктов.

Ищите сайт для независимых кофеен в Индианаполисе, который скоро откроется, а также наши бета-версия нашего картографического приложения для Дикие птицы без ограничений, интегрированные с их системой управления контентом по франшизе.

4 комментариев

  1. 1

    Я даю ему 9 из 10. Неплохо для хака графики с использованием клипарт. 😉

    Хотя, я думаю, вам следует переместить тень ближе к чашке, чтобы избежать эффекта летающей чашки кофе с НЛО.

  2. 2

    Привет, Дуг,
    Обязательно загляните в компанию Monon Coffee Company, если вы находитесь в районе Broad Ripple. Он находится в самом сердце Broad Ripple и предлагает теплую, дружелюбную атмосферу. В довершение ко всему, двое владельцев - люди, с которыми я работаю в Wild Birds Unlimited! Как тебе связи ?!

  3. 3

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Technology

Fun with Logos… Indy Coffee Shops

Indy Independent Coffee ShopsThose of you that have read my blog for a while know I love a great cup of coffee. My local friends know I love hanging out with the gang at The Bean Cup. It’s a fantastic coffee shop… great food, great people, live music and lots of comfortable chairs and room.

Local Indy colleague Erik Deckers wrote about the independent coffee shops here and even built his own Google Map to show folks where the local independent coffee shops are located.

Since I just got done launching the alpha version of the Mapping application for Wild Birds Unlimited, I offered to partner up with Erik on a site to track and manage local Independent Coffee Shops. Tonight I worked on the logo… I’m not a graphic artist and I love to cheat and start with royalty free clipart – but I think this is a good start! I pull the clipart into Illustrator and then just add some layers that have the same styling.

Vector Clipart for Illustrator

Here’s one tip for you, Microsoft Clipart is actually vector based and you can work with it in Illustrator. The trick is to import the clipart into a Microsoft application that will allow you to export the clipart in a format that’s Illustrator-friendly. Microsoft Visio is one such product.

Look for a site for Indianapolis independent coffee shops to launch soon, as well as our beta of our mapping application for Wild Birds Unlimited, integrated with their franchise content management system.

4 Comments

  1. 1

    I give it a 9 out of 10. Not bad for a graphics hack using clipart. 😉

    Although, I do think you should move the shadow closer to the cup, so you avoid the UFO-floating coffee cup look.

  2. 2

    Hey Doug,
    Be sure to check out the Monon Coffee Company if you’re in the Broad Ripple area. It’s right in the heart of Broad Ripple and offers a warm, friendly atmosphere. To top it all off, two of the owners are folks I work with at Wild Birds Unlimited! How’s that for connections?!

  3. 3

Leave a Reply