Влияние - это конверсии, а не охват

влиять

Это случилось снова. Я был на мероприятии, где выступал очень влиятельный человек, хорошо разбирающийся в разработке международных спортивных мероприятий. Он говорил о проблеме, с которой отрасль сталкивается при привлечении новинка фанаты определенной гоночной индустрии. А потом он сказал слово ... влиять.

Влияние - способность оказывать влияние на характер, развитие или поведение кого-то или чего-либо или на сам эффект.

Его команда изучала использование алгоритмы подсчета очков для выявления влиятельных лиц. Они заручились бы помощью этих влиятельных лиц, чтобы попытаться привлечь к мероприятию новую аудиторию и демографические группы. Такие разговоры сводят меня с ума. То, что люди в маркетинговой индустрии до сих пор верят, что уловка состоит в том, чтобы просто расплатиться с людьми, имеющими огромные возможности для продвижения своих продуктов или услуг, сводит меня с ума. Влияние - это способность иметь эффект, а не просто дотянуться.

Ни один из так называемых влиять на алгоритмы оценки там можно точно измерить способность человека повлиять на решение о покупке. Все они основаны на количестве поклонников, подписчиков и возможности связаться с людьми напрямую или через ретвиты и репосты. Достичь, достичь, достичь.

Это всегда проблема традиционных маркетинговых стратегий. У них огромный охват, поэтому, конечно, какое-то влияние будет измеримым. Но им никогда не удастся узнать правду влиять они действительно нуждаются. Я вижу, что продукты и услуги постоянно продвигаются так называемыми авторитетов в нашей отрасли… и много раз я делюсь этой информацией со своей сетью. Но на самом деле я редко совершаю покупку, основываясь на людях с высоким рейтингом влияния.

Это расстраивает, потому что отрасль этого лидера уже имеет большее влияние, чем им когда-либо было нужно - у них есть миллионы фанатов на международном уровне, которые прилетают и переживают свое мероприятие. Эти люди тратят целое состояние и остаются здесь на несколько дней, наслаждаясь музыкой, едой, мероприятиями до и после гонки, окружающими самое известное гоночное зрелище в мире.

Чтобы было ясно - я не против использования этих так называемых авторитетов. Но используйте их ради ценности, которую они действительно приносят ... используйте их, чтобы нести сообщениене создать это. Если вы хотите по-настоящему влиять на людей, вам нужно делиться историями которые люди могут эмоционально вовлечь в принятие решения о покупке. Покажите мне историю о ком-то моего возраста, моего дохода и моих интересов, получившего невероятный опыт на вашем мероприятии.

У миллионов поклонников есть миллионы захватывающих историй для всех демографических групп и интересов. Они просто к ним не подключились! Предоставьте вашей аудитории возможность создавать и обмениваться изображениями и видео, позволяйте им находить друг друга и подписываться на них, предоставлять мобильные приложения для поиска и обмена в социальных сетях.

Позвольте вашей аудитории создавать и делиться своими историями, а затем делитесь лучшими из них через эти каналы с широким охватом. Сопоставляйте истории с аудиторией для получения наиболее впечатляющих результатов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing,

Influence is about Conversions, Not Reach

It happened again. I was at an event where a very powerful person well-versed at developing international sporting events was speaking. He was talking about the challenge the industry was having in attracting new fans in a specific racing industry. And then he said the word… influence.

Influence – the capacity to have an effect on the character, development, or behavior of someone or something, or the effect itself.

His team was exploring the use of scoring algorithms to identify influencers. They would enlist the help of these influencers to try and attract new audiences and demographics to the event. This is the kind of talk that drives me nuts. That people in the marketing industry still believe the trick is just to pay off some folks with a huge reach to promote their products or services drives me nuts. Influence is about the capacity to have an effect, not just reach.

None of the so-called influence scoring algorithms out there provide an accurate measure of the ability of a person to influence a purchase decision. They’re all based on the number of fans, followers and the ability to reach folks directly or through retweets and shares. Reach, reach, reach.

This is always the issue with traditional marketing strategies. They have huge reach, so of course some impact will be measurable. But they’re never going to succeed in getting the true influence they’re really in need of. I see products and services pushed all the time by so called influencers in our industry… and many times I share that information with my network. But rarely do I actually make a purchase based off of someone with a high influence score.

It’s frustrating because this leader’s industry already has more influence than they ever needed – they have millions of fans internationally that fly in and experience their event. These folks spend a fortune and stay for several days, enjoying music, food, pre and post-race events surrounding the most famous racing spectacle in the world.

To be clear – I’m not opposed to utilizing these so-called influencers. But use them for the value they truly bring… use them to carry the message, not to create it. If you want to truly influence people, you need to share stories that people can become emotionally involved with to drive the purchase-making decision. Show me a story of someone my age, my income, and my interests having an incredible experience at your event.

With millions of fans, there are millions of compelling stories across every demographic and interest. They simply haven’t tapped into them! Enable the ability for your audiences to create and share images and video, allow them to find and follow one another, provide mobile applications for discovery and social sharing.

Allow your audience to create and share their stories – then share the best of them through these channels with extensive reach. Match the stories with the audience for the most impactful results.

Leave a Reply