Influencer Маркетинговая статистика

Статистика по влиятельным лицам

Мы поделились инфографикой о какой влиятельный маркетинг это эволюция маркетинга влияния раньше, а также довольно статьи на лучшие практики влиятельного маркетинга, как не использовать влиятельных лици разница между Майк и влияние знаменитостей. В этой инфографике подробно описывается маркетинг влиятельных лиц, а также текущие стратегии и статистика по средствам и каналам.

Ребята из SmallBizGenius составили исчерпывающую инфографику, которая дает четкое представление о современном маркетинге влияния. Под влиянием: 84 статистики влиятельного маркетинга. В нем подробно рассказывается о влиянии социальных сетей, влиянии Youtube, маркетинговых стратегиях влиятельных лиц, статистике влиятельных лиц и о том, как бренды работают с влиятельными лицами для достижения отличных результатов.

Хотя маркетинг влияния - это не совсем современное изобретение, за последнее десятилетие он определенно достиг новых высот. Когда-то кинозвезды, спортсмены и музыканты могли неплохо зарабатывать, продвигая товары и услуги. В то время это был наиболее эффективный способ охватить широкую аудиторию и повлиять на нее. Но не больше. В настоящее время акцент сместился на обычные люди с кем аудитория может относиться. Маркетинговая статистика влияния показывает нам, насколько эта тенденция влияет на наше общество и на что мы можем рассчитывать в будущем.

Радж Вардман, SmallBizGenius

Маркетинговая статистика ключевых факторов влияния

  • В 2018 году компании, которые использовали маркетинг влияния, получили 520% возврат инвестиций.
  • 49% пользователей полагаются на влиятельных лиц рекомендации за свои покупки.
  • В июне 2018 года Instagram достиг один миллиард активные пользователи.
  • Микро-авторитеты с менее чем 100 тыс. подписчиков несут ответственность за большинство сообщений на платформе.
  • 66% лидеров мнений в Интернете сосредоточены на мода, красота или образ жизни.
  • Основная проблема 42% маркетологов связана с поддельные последователи (боты).

Маркетинговая статистика влияния

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Influencer Marketing Statistics

Influencer Statistics

We’ve shared infographics on what influencer marketing is, the evolution of influencer marketing before, as well as quite articles on influencer marketing best practices, how not to use influencers, and the difference between micro and celebrity influence. This infographic details an overview of influencer marketing and the current strategies and statistics across mediums and channels.

The folks at SmallBizGenius have put together a comprehensive infographic that provides a clear state of influencer marketing today, Under the Influence: 84 Influencer Marketing Stats. It details social media influence, YouTube influence, influencer marketing strategies, influencer statistics, and how brands work with influencers to achieve great results.

While influencer marketing isn’t exactly a modern invention, it has certainly reached new heights over the past decade. Back in the day, movie stars, athletes, and musicians could earn a pretty penny by promoting products and services. At the time, this was the most effective way to reach and influence a broad audience. But not anymore. Nowadays, the focus has shifted to normal people with whom the audience can relate. Influencer marketing statistics show us exactly how much this trend affects our society and what we can expect in the future.

Raj Vardhman, SmallBizGenius

Key Influencer Marketing Statistics

  • In 2018, companies who used influencer marketing got a 520% return on investment.
  • 49% of users rely on influencer recommendations for their purchases.
  • In June 2018, Instagram reached one billion active users.
  • Micro-influencers with fewer than 100k followers are responsible for the majority of posts on the platform.
  • 66% of influencers on the web focus on fashion, beauty, or lifestyle.
  • The primary concern for 42% of marketers is dealing with fake followers (bots).

Influencer marketing statistics

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.