5 интернет-покупателей, управляющих праздником

типы онлайн-покупателей

Люди из Maxymiser поделились своей последней инфографикой, 5 интернет-покупателей, управляющих праздничным интернетом. Я действительно ценю подобное понимание, потому что слишком много данных указывает на среднего покупателя… а затем сокращает данные по полу, возрасту и доходу. Дело в том, что у людей есть много разных мотивов для совершения покупки.

Maxymiser идентифицирует 5 влиятельных персон покупателей. Они охотники за скидками, впервые покупатели в Интернете, обидчивые и отзывчивые покупатели, покупатели, вдохновляющие покупателей, и покупатели в последнюю минуту.

5 интернет-покупателей, управляющих праздничным Интернетом, версия 2

2 комментариев

  1. 1

    Какой бы беспокойной ни была моя жизнь, я должен считать себя покупателем последнего типа - покупателем в последнюю минуту. Всегда кажется, что еще есть время сделать это и сделать это до Рождества, и прежде чем вы это узнаете, это 20 декабря, а у вас даже нет подарков для своей семьи.

    • 2

      Я с тобой, @PetieKelly: disqus! На самом деле, мои дети привыкли получать еще пару подарков после праздников ... Я даже не могу стоять в очереди в последнюю минуту!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

5 Online Shoppers Ruling the Holiday

The folks at Maxymiser shared their latest infographic, 5 Online Shoppers Ruling the Holiday Interwebs. I really appreciate insight like this because too much of the data out there points to the average shopper… and then chops down the data by gender, age and income. The fact is that there are many different motivations for people to make a purchase.

Maxymiser identifies 5 influential personas of shoppers. They are the bargain hunter, the first-time online shopper, the touchy feely shopper, the needs-inspiration shopper and the last-minute shopper.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
How to Get Positive Reviews for Your Dental Practice

How to Get Positive Reviews for Your Dental Practice

Maintain your online reputation with positive patient reviews. Download Now

2 Comments

  1. 1

    As hectic as my life is, I have to consider myself the last type of shopper – the last-minute shopper. It always seems that there is still time to do this and to do that before Christmas and before you know it, it’s the 20th of December and you don’t even have gifts for you own family.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.