Контент-маркетинг для недвижимости

контент-маркетинг недвижимость

Когда мы построили Агент Соус объединяя сайты, интеграцию с IDX, туры, мобильные туры, видеотуры, электронный маркетинг, SMS-сообщения и печать, мы знали, что контент-маркетинг является ключом к увеличению продаж агентам. И, что неудивительно, наши агенты, которые используют платформу в полной мере, видят наибольший отклик и процент закрытия.

Содержание маркетинга Это не просто модное словечко или какая-то непроверенная экспериментальная маркетинговая стратегия: это действительно работает. Фактически, контент-маркетинг дает примерно в три раза больше потенциальных клиентов на доллар, чем платный поиск. Однако для профессионала в сфере недвижимости создание контента, который находит отклик у вашей аудитории, может быть сложной задачей. В конце концов, потребители недвижимости - это разнообразная группа людей разного возраста.

Placester разработала эту инфографику, в которой рассказывается о том, какое огромное влияние оказывает контент-маркетинг на отрасль недвижимости. Placester создает адаптивные веб-сайты по недвижимости, сочетая красивый дизайн, хостинг и интеграцию IDX / MLS.

наука-контент-маркетинг-большой

Один комментарий

  1. 1

    Отличный пост! Действительно информативно .. Я действительно хорошо прочитал! Спасибо, что поделился!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

Content Marketing for Real Estate

When we built Agent Sauce combining sites, IDX integration, tours, mobile tours, video tours, email marketing, SMS messaging and print, we knew that content marketing was key to driving more sales to agents. And, not surprisingly, our agents that leverage the platform fully see the greatest response and close rates.

Content marketing isn’t merely a buzzword or some unproven, experimental marketing strategy: it actually works. In fact, content marketing has been shown to produce approximately three times as many leads per dollar as paid search. As a real estate professional, however, creating content that resonates with your audience can be challenging. After all, real estate consumers are a diverse group, spanning a variety of ages.

Placester has developed this infographic that speaks to how huge an impact content marketing is having on the Real Estate industry. Placester builds Responsive Real Estate Websites combining beautiful designs, hosting, and IDX/MLS integration.

science-of-content-marketing-large

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

5 Ways Service-Based Experts & Leaders Create an Endless Source of Ideal Clients Without the Burnout and Hustle

Are you tired of working many hours on your marketing, hustling nonstop, and getting lackluster results from all the work you're putting in? Download Now

One comment

  1. 1