Сила инфографического маркетинга… с предупреждением

мощный визуальный контент

Эта публикация и большая часть работы, которую мы делаем для клиентов, связаны с визуальным контентом. Это работает ... наша публика существенно вырос уделяя особое внимание визуальному контенту, и мы также помогли нашим клиентам расширить охват, добавив визуальный контент.

Это в инфографика, что Market Domination Media создан, чтобы продемонстрировать силу визуального контента. Не секрет, что потребители лучше реагируют на визуальный маркетинг, и это одна из причин, по которой инфографика стала такой популярной и эффективной формой онлайн-маркетинга. Они позволяют вам представить информацию таким образом, чтобы ваша аудитория действительно восприняла ваше сообщение, вместо того, чтобы просто бегло просматривать блоки текста и сохранять только очень небольшой процент информации.

Предупреждение о визуальном содержании

Элементы визуального контента, такие как инфографика, необходимы для эффективная контент-стратегия но только в том случае, если они представлены на оптимизированной платформе, которая способствует более глубокому взаимодействию и расширению возможностей для конверсии. Что я имею в виду?

  • Достаточно ли связанного текста, чтобы помочь вашему визуальному контенту в рейтинге поисковых систем? Вы заметите, что мы всегда оборачиваем нашу инфографику информативным текстом. Это сделано для того, чтобы поисковые системы не воспринимали страницу как светлую по содержанию и игнорируемую при ранжировании. Хотя инфографика часто содержит тонны контента, Google не индексирует контент внутри инфографики, а просматривает контент вокруг нее. Мэтт Каттс даже предупреждал пару лет назад, что ссылки и популярность инфографика может быть снижена поисковыми системами (ИМО, это было бы глупо, и я сомневаюсь, что это когда-нибудь произойдет).
  • Есть призыв к действию на инфографике? Недостаточно просто прочитать инфографику и увидеть логотип того, кто ее создал, какая стратегия у вас есть, чтобы подвести читателя к следующему шагу в процессе покупки? Мы часто выпускаем инфографику, чтобы продвигать более глубокий контент, например, технические документы, или чтобы стимулировать регистрацию на сайте клиентов.
  • Есть целевая страница с предложением на что CTA будет направлять трафик? Есть ли форма подписки для подписания читателей на электронную почту или информационный бюллетень? Есть ли другие связанные сообщения или инфографика, которыми делятся на целевой странице, чтобы вы могли углубить читателя?
  • Как дела измерение воздействия визуального контента, которым делятся? Мы не беспокоимся о скопируйте и вставьте этот текст поле под инфографикой, которое пытается принудительно создать обратную ссылку. С нашим призывом к действию в инфографике мы часто используем сокращение ссылок, например Bit.ly, которое помогает нам измерять прямую активность, генерируемую инфографикой.
  • Как и когда ты продвижение инфографики? Мы распространяем нашу инфографику среди наших клиентов в альбомном формате PDF, который полезен для Slideshare и мы продвигаем инфографику по всем социальным каналам клиентов, по нашим социальным каналам, и часто компания по связям с общественностью клиента размещает инфографику на соответствующих сайтах. Создавать инфографику недостаточно, нужна стратегия продвижения. И мы будем продвигать это снова и снова ... не только в рамках одной кампании.

Эта инфографика объясняет, почему визуальный контент эффективен, интересен и убедителен. Это говорит об успехе инфографической стратегии и о том, почему вашему бизнесу следует подумать об инфографическом маркетинге. Инфографический маркетинг - отличная тактика для привлечения внимания, но у вас должна быть соответствующая стратегия для хранение и преобразование трафик, который вы привлекаете!

Сила визуального контента

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

The Power of Infographic Marketing… With a Warning

This publication and much of the work we do for clients involves visual content. It works… our audience has grown substantially with a focus on visual content and we have also helped our clients grow their reach with visual content a part of the mix.

This in an infographic that Market Domination Media created to showcase the power of visual content. It is no secret that consumers respond better to visual marketing, and this is one reason that infographics have become such a popular and effective form of online marketing. They allow you to present information in a way that your audience will actually absorb your message, instead of just skimming through blocks of text and only retaining a very small percentage of the information.

Visual Content Warning

Visual content pieces like infographics are an essential to an effective content strategy but only if they are presented on an optimized platform that helps drive deeper engagement and opportunities for conversions. What do I mean?

  • Is the associated text enough that you’ll help your visual content be ranked by search engines? You’ll notice that we always wrap our infographics with informative text. That’s so that the search engines don’t see the page as being light on content and ignored in ranking. While infographics often have a tons of content, Google doesn’t index the content within an infographic, they view the content around it. Matt Cutts even warned a couple years ago that links and popularity of infographics could be discounted by search engines (IMO, that would be stupid and I doubt it would ever happen).
  • Is there a call to action on the infographic? It’s not enough to just read an infographic and see a logo of who made it, what strategy do you have to take the reader to the next step in the purchase process? We often release infographics to promote deeper content like whitepapers or to spur some kind of registration back on the clients’ site.
  • Is there a landing page with an offer that the CTA will drive traffic to? Is there a subscription form to sign readers up for an email or newsletter? Are there other related posts or infographics that are shared on the landing page so that you can drive the reader deeper?
  • How are you measuring the impact of the visual content being shared? We don’t bother with the copy and paste this text box below the infographic that tries to force a backlink. With our CTA on the infographic, we often utilize a link shortener like Bit.ly that helps us measure the direct activity generated by the infographic.
  • How and when are you promoting the infographic? We distribute our infographics to our clients in a landscape PDF format that’s useful for Slideshare and we promote the infographic throughout all the clients’ social channels, our social channels, and often have the client’s public relations firm pitch the infographic on relevant sites. Creation of the infographic isn’t enough, you have to have a promotion strategy. And we will promote it over and over… not just a single campaign.

This infographic explains why visual content is effective, engaging, and convincing. It speaks to the success of an infographic strategy and why your business should consider infographic marketing. Infographic marketing is an awesome tactic for attraction, but you have to have an associated strategy for keeping and converting the traffic you attract!

The-Power-of-Visual-Content

Leave a Reply