Разнообразие и форматы контента определяют результаты

Screen Shot 2013 07 18 в 5.50.22 PM
Время чтения: <1 минут

У вас разная аудитория. Хотя вам может понравиться длинный технический документ, другой потенциальный клиент может просто захотеть просмотреть список функций, прежде чем связываться с вами по делу. Этот отличная инфографика от ContentPlus, британская служба контент-маркетинга, предоставляет обзор разнообразия существующих предложений контента, почему они работают, а также некоторые подтверждающие данные. У них также есть сопровождающее сообщение в блоге это связывает все воедино.

В последние годы интернет-пользователи стали изощренными потребителями контента, и их предпочтения продолжают развиваться. Прошли те времена, когда бренды могли удовлетворять потребности своей аудитории, просто публикуя стандартные посты, которые передавали ту же информацию, что и все остальные в своей отрасли. Организации, которые сегодня успешно используют контент-маркетинг, - это те, которые предоставляют привлекательный контент в форматах, предпочитаемых их аудиторией, и это тема нашей новая стратегия содержания инфографики Pick 'n' Mix.

Разнообразие контента

2 комментариев

  1. 1

    Яркая информационная графика, красиво иллюстрированная и хорошее содержание, но слишком много сладостей может испортить зубы, поэтому я предлагаю начать с пары и довести ее до успеха, прежде чем пробовать все вкусы и разновидности.

    • 2

      На самом деле! Или сохраните остатки и используйте их повсюду. 🙂 Нам нравится использовать тщательно изученный и качественный контент в разных форматах ... сообщение в блоге можно легко превратить в технический документ, из технического документа в презентацию, а факты - в отличную инфографику.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

Content Variety and Formats Drive Results

Your audience varies. While you may appreciate a long-copy whitepaper, another prospect may simply want to review a feature list before they contact you for business. This great infographic from ContentPlus, a UK-based content marketing service, provides an overview of the variety of content offerings that exist, why they work, and some supporting data. They also have an accompanying blog post that ties it all together.

Internet users have become sophisticated content consumers in recent years, and their preferences continue to evolve. Gone are the days when brands could satisfy their audiences’ needs by just publishing bog-standard posts that conveyed the same information as everyone else in their industry. The organisations that leverage content marketing successfully today are the ones that deliver compelling content in the formats preferred by their audiences, and this is the topic of our new infographic Content Strategy Pick ‘n’ Mix.

Content Variety

2 Comments

  1. 1

    Bright info graphic, nicely illustrated, and good content, but too many sweets can rot your teeth, so my suggestion is to start with a couple, and follow it through to success before trying all flavours and varieties.

    • 2

      Indeed! Or save some left overs and use throughout. 🙂 We love using deeply researched and great content across formats… a blog post can easily be extended into a whitepaper, a whitepaper into a presentation, and the facts put into a great infographic.

Leave a Reply