Получение вашей электронной почты в почтовый ящик

предварительный просмотр возможности доставки

GetResponse опубликовал простой инфографики предоставление маркетологам понимания того, как улучшить доставляемость электронной почты, а также официальный документ по теме тоже.

От GetResponse: Знаете ли вы, что, согласно недавнему исследованию MarketingSherpa, каждое шестое электронное письмо не доходит до места назначения, то есть до почтового ящика подписчика? Те, которые этого не делают, будут заблокированы спам-фильтром, что сделает бесполезным даже самый красивый в мире шаблон электронной почты. Хорошая новость в том, что это можно изменить. Имея опыт в обеспечении + 99% доставляемости, мы знаем, как это изменить. Конечно, мы хотим, чтобы вы тоже знали. Поэтому мы составили «краткий список» основных шагов и даже решили сделать его более «удобным». Инфографика казалась идеальной.

инфографика о доставляемости

Недавно мы встретились с компанией, которая отправляла всю свою электронную почту из своей собственной системы и не понимала некоторых преимуществ использования поставщика услуг электронной почты. Вот несколько:

  • У поставщиков услуг электронной почты есть процессы управления отказами. Часто у пользователей переполнены почтовые ящики или их электронная почта временно недоступна. ESP повторно попытаются отправить электронное письмо, когда есть мягкий отказывает и защищает вашу компанию, отказавшись от подписки на адреса электронной почты с жесткий отказов (например, адрес электронной почты не существует).
  • У поставщиков услуг электронной почты есть отчеты. Хотя блокировка изображений блокирует возможность видеть, открывают ли получатели ваше электронное письмо, открытие и измерение рейтинга переходов по ссылкам может помочь вашей компании улучшить их содержание или дизайн, предоставляя отличную отчетную информацию.
  • Поставщики услуг электронной почты соблюдают нормативные требования в отношении доставки электронной почты и конфиденциальности данных. Нарушение закона США о CAN-SPAM или европейской директивы 2002/58 / EC (в частности, статьи 13) может привести к занесению IP-адресов в черный список или, что еще хуже, к фактическим штрафам за нарушение. Использование авторитетного ESP гарантирует, что вы не нарушаете никаких законов.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics

Getting your Email to the Inbox

GetResponse has published a simple infographic providing marketers with an understanding of how to improve their email deliverability as well as a whitepaper on the topic as well.

From GetResponse: Did you know that according to recent research by MarketingSherpa, one in six emails will not reach its destination — i.e. the subscriber’s inbox? Those that don’t will have been blocked by a spam filter, making even the world’s most beautiful email template useless. The good news is, this can be changed. And with our experience in providing +99% deliverability, we know how to change it. Of course, we want you to know, too. So we came up with a “shortlist” of the essential steps and even decided to make it more “user-friendly”. An infographic seemed perfect.

We recently met with a company that was sending all of their email out of their own system and didn’t understand some of the benefits of utilizing an email service provider. Here are a few:

  • Email service providers have bounce management processes. Many times, users have full inboxes or their email is temporarily down. ESPs will reattempt the emails when there are soft bounces and protect your company by unsubscribing email addresses with hard bounces (ie. email address doesn’t exist).
  • Email service providers have reporting. Although image blocking blocks the ability to see whether or not recipients open your email, opens and measuring click-through rates on links can help your company improve their content or design by supplying great reporting information.
  • Email service providers meet regulatory conditions for email delivery and data privacy. Violating the US CAN-SPAM act or Europe’s EU directive 2002/58/EC (specifically Article 13) can lead to blacklisted IP addresses, or worse, actual violation fines. Using a reputable ESP will ensure that you’re not violating any laws.

Leave a Reply