Электронная почта, Разыскивается живым или мертвым

Screen Shot 2013 08 14 в 3.14.28 PM

Несмотря на то, что новые технологии сочли их устаревшими и «уложили спать», e-mail по-прежнему является жизненно важным компонентом общения частных лиц и предприятий. Цифровые аборигены действительно используют инструменты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, для отправки сообщений, но 94% американцев в возрасте от 12 лет и старше, которые активны в Интернете, предпочитают электронную почту, а не ограничение в 140 символов.

Следовательно, среди профессионалов в области маркетинга существует подавляющее большинство единодушных в том, что электронная почта по-прежнему является самым быстрым и надежным инструментом для привлечения клиентов и обязательство. Имея широкий доступ к социальным сетям, телевидению и бесчисленному множеству других каналов для охвата своей аудитории, 64% компаний планируют увеличить инвестиции в электронный маркетинг в 2013 году, согласно недавнему исследованию. Маркето инфографики.

Для большинства маркетологов электронная почта по-прежнему будет преобладать над другими каналами связи, поскольку она заслуживает доверия, актуальна, имеет стратегическую ценность и позволяет осуществлять межканальную координацию. Не убежден? Взгляните на данные более подробно:

Электронная почта: Разыскивается живым или мертвым

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, , Marketing Infographics

Email, Wanted Dead or Alive

Despite being deemed outdated and “put to bed” by new technology, email is still a vital component of the way individuals and businesses communicate.  Digital natives are indeed using social networking tools like Facebook and Twitter to send messages, but 94% of Americans – age 12 and older – who are active online, prefer email as opposed to a 140 character limit.

Consequently, for marketing professionals, there’s an overwhelming consensus that email is still the quickest and most reliable tool for customer acquisition and engagement. With plenty of access to social networks, television and countless other channels to reach their audience, 64% of businesses are planning to increase investments in email marketing in 2013, according to a recent Marketo infographic.

For most marketers, email will continue to trump other communication channels because it is trustworthy, relevant, strategic and allows cross-channel coordination. Not convinced? Take a deeper look into the data here:

Email: Wanted Dead or Alive

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Step-By-Step Guide To Creating A Winning Email Marketing Campaign

Step-By-Step Guide To Creating A Winning Email Marketing Campaign

Set your email marketing up for success. Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.