Как мобильная связь влияет на розничную торговлю?

мобильная реклама влияет на розничную торговлю 640

С разрешения прекрасных людей в eDigitalResearch и ПорталТех, ведущего поставщика коммерческих услуг Великобритании, мы перенесли их недавний технический документ о том, как мобильные устройства влияют на розничную торговлю, в Маркетинговая инфографика. Чтобы увидеть инфографику в полном размере, просто нажмите на нее.

мобильная реклама влияет на розничную торговлю 640

Если вы хотите использовать инфографику на своем сайте, вы должны использовать следующий код:

Статистика довольно интригующая. Учитывая новости, которые нравятся ритейлерам Границы закрываются и Best Buy сокращается его розничный след, я не уверен, хорошие это новости или плохие. Мне кажется, что огромные розничные торговцы складского типа дороги в обслуживании, вызывают трафик и неэффективны с точки зрения энергопотребления.

Если мы можем эффективно использовать смартфоны для изучения решений о покупке - и посещать их только в том случае, если мы хотим забрать свои покупки - разве это не хорошо для всех? Я не уверен, что есть потеря рабочих мест, учитывая, что будет использоваться больше складских помещений для распределения и доставки (что, я полагаю, не способствует снижению энергоэффективности).

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

How is Mobile Impacting Retail Commerce?

With the permission of the fine folks at eDigitalResearch and PortalTech, the UK’s leading commerce provider, we ported their recent Whitepaper on how mobile is impacting retail commerce into a Marketing Infographic. To see the infographic full-size, just click on it.

If you’d like to use the Infographic on your site, you must use the following code:

The statistics are pretty intriguing. Given the news that retailers like Borders are closing and Best Buy is shrinking its retail footprint, I’m not sure if this is good news or bad. It seems to me that huge warehouse style retailers are expensive to run, cause traffic, and are energy inefficient.

If we can utilize smartphones efficiently to research purchasing decisions – and only visit if we’d like to pick up our purchases – isn’t that great for everyone? I’m not sure there’s a loss of jobs given that more warehouse distribution and shipping will be utilized (which doesn’t help the energy inefficiency, I guess).

Leave a Reply