Как увеличить количество подписчиков в Твиттере

добавить подписчиков в твиттере

Это может показаться смешным для парня, который Подписчики в Твиттере сокращаются опубликовать Инфографика о том, как привлечь внимание… Но я объясню.

За последний месяц я удалил десятки тысяч учетных записей в Твиттере, за которыми следил. Я подписался на около 30 тысяч аккаунтов, но я отфильтровал их до 5 тысяч и продолжаю очищать. Когда я избавился от спам-аккаунтов, эти аккаунты перестали подписываться на меня… из-за чего количество моих подписчиков сократилось.

Я случайно отписался от многих друзей и сильно огорчился из-за этого. Если я отписался от вас - просто напишите мне, и я последую за вами… в этом не было ничего личного. Я просто случайно отписался от некоторых людей. В любом случае, вернемся к инфографике! Twiends собрал этот лист с советами о том, как увеличить число подписчиков в Твиттере, и он одновременно красив и подробен.

Что мне больше всего нравится в этом совете, так это то, что это надежный совет для увеличения числа последователей. Если вы пойдете где-нибудь купить подписчиков, у вас может быть много подписчиков, но вы будете завалены спамом. Twitter так усердно работает над увеличением их числа, что система гниет изнутри из-за спама. Речь идет о невозможности массового прекращения подписки. Твиттер не позволит вам… но у них нет проблем, если вы будете массово подписываться на них. Это глупо. Если Twitter будет работать над качеством контента на своей платформе и устранит хакеров - качество улучшится, и платформа привлечет больше людей.

Вот как Увеличьте количество подписчиков в Twitter:
расти в твиттере

5 комментариев

  1. 1

    У меня всегда были небольшие и в основном целевые подписчики в Твиттере. Но я думаю, что в новом году. Я могу инвестировать в TweetAdder. Просто чтобы я мог немного автоматизировать процесс.

  2. 2

    У меня всегда были небольшие и в основном целевые подписчики в Твиттере. Но я думаю, что в новом году. Я могу инвестировать в TweetAdder. Просто чтобы я мог немного автоматизировать процесс.

    • 3

      Привет Павел,

      Я думаю, что у TweetAdder есть несколько замечательных функций ... но также и некоторые опасные. Например, мне очень нравится возможность поиска по профилю и загрузки целевых списков. Однако есть отличная возможность злоупотребить системой, если хотите. Действуйте осторожно и не поддавайтесь соблазну злоупотреблять этим.

      Ура,
      Дуг

      • 4

        Привет Дуг

        Я слышу, что вы говорите. Вот почему я добавляю только тех людей, на которых подписан, и от которых отказываюсь вручную. Я знаю, что с TweetAdder вы можете делать это автоматически среди других 
        вещи. Но я немного опасаюсь этого делать.

  3. 5

    Это фантастический обзор того, что можно и чего нельзя делать с высоты птичьего полета. Спасибо, что поделился.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics,

How to Grow Your Twitter Following

It may sound funny for a guy who’s Twitter following is shrinking to post an Infographic on how to grow your following… but I’ll explain.

In the last month, I’ve been purging tens of thousands of accounts I’ve been following on Twitter. I was following about 30k accounts, but I’ve filtered that down to under 5k and continue to clean it up. As I’ve gotten rid of spammy accounts, those accounts have stopped following me… causing my following to shrink.

I’ve unfollowed many friends by accident and and caught grief about it. If I unfollowed you – just drop me a note and I’ll follow back… it was nothing personal. I simply unfollowed some folks by accident. Anyways, back to the Infographic! Twiends has put together this tip sheet on how to grow your twitter following and it’s both beautiful as well as comprehensive.

What I like most about this advice is that it’s solid advice for growing a relevant following. If you go buy followers from somewhere, you may have some high numbers, but you’ll be inundated with spam. Twitter has been working so hard on growing their numbers that the system is being rotted from the inside out through spam. Case in point is the inability to mass unfollow people. Twitter won’t let you… but they don’t have a problem if you follow en masse. That’s dumb. If Twitter would work on the quality of the content on it’s platform and remove the hackers – the quality would improve and more people would be attracted to the platform.

Here’s how to Grow Your Twitter Following:

5 Comments

  1. 1

    I have always had a small and mostly targeted following on Twitter. But I think that in the new year. I might invest in TweetAdder. Just so that I can automate the process a little bit.

  2. 2

    I have always had a small and mostly targeted following on Twitter. But I think that in the new year. I might invest in TweetAdder. Just so that I can automate the process a little bit.

    • 3

      Hi Paul,

      I think TweetAdder has some great features… but also some dangerous ones. For example, I really love the ability to search by profile and download targeted lists.  However, there’s a great opportunity to abuse the system if you wanted.  Proceed with caution and don’t be tempted to abuse it.

      Cheers,
      Doug

      • 4

        Hi Doug

        I hear what you’re saying. That is why I only add people that I follow and  un-follow manually. I know that with TweetAdder you can do this automatically amongst other 
        things. But I am a little bit wary of doing this.

  3. 5

Leave a Reply