Повышение эффективности торгового предложения

Экранный снимок 2014 03 26 на 11.16.06 AM

В мире, где существует так много различных вариантов и вся информация, доступная нам с помощью быстрого поиска и щелчка, цикл продаж за последнее десятилетие стал длиннее. Фактически, средний цикл продаж на 22% длиннее, чем был пять лет назад. Что дает?

Наша автоматизация торговых предложений спонсор, TinderBox, провел исследование с Миллер Хейман и горизонтальное распределение Ассоциация управления продажами чтобы узнать, с какими проблемами сталкиваются торговые организации с коммерческими предложениями и их циклами продаж. Одна из основных целей исследования состояла в том, чтобы найти способы воспроизвести эффективный процесс предложения о продаже, изучив успешные торговые организации. И они опубликовали исследование для вашего удовольствия от чтения:

Скачать исследование эффективности коммерческого предложения в B2B-организациях продаж

Чтобы быстро усвоить информацию, мы вместе с командой TinderBox создали инфографику, в которой представлены все ключевые результаты исследования. Взгляните и узнайте о некоторых ключевых способах создания эффективного процесса предложения продаж.

Tinderbox-Инфографика-Продажи-Эффективность предложения (1)

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics, Sales Enablement, Technology

Improving Sales Proposal Effectiveness

In a world where there are so many different options and all the information available to us with a quick search and click, the sales cycle has gotten longer over the past decade. In fact, the average sales cycle is 22% longer than it was five years ago. What gives?

Our sales proposal automation sponsor, TinderBox, actually did a study with Miller Heiman and the Sales Management Association to find out what challenges sales organizations are facing with sales proposals and their sales cycles. One of the main goals of the study was to find ways to replicate an effective sales proposal process by looking at successful sales organizations. And they’ve published the study for your reading pleasure:

Download the Sales Proposal Effectiveness in B2B Sales Organizations Study

For quick digestion, we worked with the team at TinderBox to create an infographic that shares all of the key findings of the study. Take a look and learn about some key ways to create an effective sales proposal process.

Tinderbox-Infographic-Sales-Proposal-Effectiveness (1)

Leave a Reply