Сила индивидуализированного маркетинга

Персонализация в цифровом маркетинге избранное изображение

Помните, когда Nike представила свою кампанию Just Do It? Благодаря этому простому лозунгу Nike смогла добиться широкой известности и масштабности бренда. Рекламные щиты, телевидение, радио, печать… «Just Do It» и галочка Nike были повсюду. Успех кампании во многом определялся тем, сколько людей Nike смогло увидеть и услышать это сообщение. Этот конкретный подход использовался большинством крупных брендов во время массового маркетинга или «эры кампаний», и в целом он нашел отклик у потребителей и стимулировал продажи. Массовый маркетинг сработал.

Перенесемся примерно на 30 лет вперед, войдем в Интернет, мобильные телефоны и социальные сети, и мы живем в совсем другую эпоху. Например, люди потратили 25 миллиардов долларов на покупки с телефонов и планшетов только в 2012 году 41% электронной почты открывается на мобильных устройствах и средний человек тратит шесть часов в месяц на Facebook. Цифровые технологии являются неотъемлемой частью жизни потребителей, и в результате потребители хотят большего от своего взаимодействия с брендами. Они хотят получать известия от брендов по правильному каналу, в нужное время и с соответствующими сообщениями. В поддержку этого недавний опрос потребителей Responsys обнаружил следующее:

Персонализация инфографики

Растущий аппетит потребителей к более личным отношениям с брендами, безусловно, изменил правила игры для маркетологов. Чтобы наладить долгосрочные отношения с клиентами и повлиять на чистую прибыль, требуются передовые технологии и маркетинговый ум. Сегодня маркетологам необходимо предоставлять клиентам индивидуальный подход по различным цифровым каналам и в массовом масштабе.

MetLife - отличный тому пример. Если потребитель посещает веб-сайт MetLife, чтобы узнать о страховом полисе, за кулисами, он попадает в сугубо индивидуализированную программу, разработанную, чтобы помочь потребителю завершить зачастую сложный процесс. Он начинается на веб-сайте, но может продолжаться по электронной почте, дисплею и SMS для уведомлений и последующих запросов. Попутно обмен сообщениями персонализируется с учетом конкретного контекста каждого потребителя. При правильном исполнении эта программа приводит к отличному опыту работы с клиентами, побуждая потребителя завершить процесс и стать клиентом MetLife. В одном из таких случаев с MetLife такая оркестровка маркетинговых сообщений по цифровым каналам принесла больше удовлетворения клиентам, чем традиционный процесс, управляемый агентами.

Responsys Interact Marketing Cloud создан, чтобы помочь маркетологам организовать такую ​​маркетинговую оркестровку. Платформа полностью ориентирована на клиента, переопределяя способ, которым лучшие маркетологи мира управляют своими цифровыми отношениями и обеспечивают правильный маркетинг своим клиентам через электронную почту, мобильные устройства, социальные сети, медийные сети и Интернет. Кроме того, он предоставляет маркетинговым командам единое решение для совместной работы для планирования, выполнения, оптимизации и координации многоэтапных кросс-канальных маркетинговых программ. Облако Interact Marketing Cloud дает возможность маркетологам использовать свои данные по-своему, чтобы доставлять наиболее актуальные сообщения, которые удерживают клиентов и делают покупки на протяжении всего жизненного цикла.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics

The Power of Individualized Marketing

Remember when Nike introduced its Just Do It campaign? Nike was able to achieve massive brand awareness and scale with this simple slogan. Billboards, TV, radio, print …‘Just Do It’ and the Nike swoosh was everywhere. The campaign’s success was largely determined by how many people Nike could get to see and hear that message. This particular approach was used by most big brands during the mass marketing or ‘campaign era’ and by and large it resonated with consumers and drove sales. Mass marketing worked.

Fast forward about 30 years, enter the Internet, mobile phones and social media, and we’re living in a very different era. For example, people spent $25 billion on purchases made from phones and tablets in 2012 alone, 41% of email is opened on mobile devices and the average person spends six hours a month on Facebook. Digital technology is integral to consumers’ lives and as a result, consumers want more from their interactions with brands. They want to hear from brands on the right channel, at the right time and with relevant messages. In support of this, a recent Responsys consumer survey found the following:

Infographic Personalization

The increasing consumer appetite to have more personal relationships with brands has certainly changed the game for marketers. It takes sophisticated technology and marketing smarts to develop long term customer relationships and impact the bottom line. Today, marketers need to deliver individualized experiences for customers across a variety of digital channels – and at massive scale.

MetLife is a great example. If a consumer visits MetLife’s Web site to inquire about an insurance policy, behind the scenes, they are entered into a highly individualized program that is designed to help the consumer complete the oftentimes complex process. It starts at the Web site, but can continue via email, display and SMS for notifications and follow-up requests. Along the way, the messaging is personalized to each consumer’s specific context. Done well, this program results in a great customer experience, while encouraging the consumer to finish the process and become a MetLife customer. In one such case with MetLife, this orchestration of marketing messages across digital channels had higher customer satisfaction than the traditional, agent-driven process.

The Responsys Interact Marketing Cloud is built to help marketers do this kind of marketing orchestration. The platform is centered entirely around the customer, redefining the way the world’s best marketers manage their digital relationships and deliver the right marketing to their customers across email, mobile, social, display and the web. And, it provides marketing teams with a single, collaborative solution to plan, execute, optimize and orchestrate multi-stage, cross-channel marketing programs. The Interact Marketing Cloud empowers marketers to use their data, their way, to deliver the most relevant messages that keep customers engaged and buying throughout the lifecycle.

Leave a Reply