Расцвет социальной и мобильной нативной рекламы

Экранный снимок 2013 12 16 на 10.33.49 AM

С ростом популярности смартфонов все больше людей используют свои мобильные устройства для проверки своих учетных записей в социальных сетях, чем настольные компьютеры. Умные маркетологи пользуются этим сдвигом, увеличивая свои расходы на мобильный маркетинг и беспрепятственно интегрируя свою рекламу в социальные сети своих целевых аудиторий с помощью нативной рекламы.

В США в прошлом году на рекламу в социальных сетях было потрачено более 4.6 миллиарда долларов, из которых 35% - это нативная социальная реклама. Прогнозируется, что к 2017 году эта цифра увеличится почти до 11 миллиардов долларов, при этом на социальную нативную рекламу будет приходиться 58% расходов. В ближайшем будущем 66% агентств и 65% маркетологов заявили, что они в некоторой степени или очень вероятно потратят на нативную рекламу во второй половине года.

В 2014 году маркетологи и агентства также перенесут свои расходы на рекламу в СМИ. Большинство из них будет увеличивать расходы на мобильную рекламу, социальные сети и цифровую рекламу, в то время как кабельные, телерадиовещательные, журнальные и общенациональные газеты испытают резкое сокращение.

Уф, это серьезные данные, а? К счастью, LinkedIn разбивает эти цифры и прогнозы на удобную визуализацию ниже. При составлении и корректировке бюджетов на год обязательно принимайте во внимание эти прогнозы и тактику.

LinkedIn Graphic - Мобильная нативная реклама

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

The Rise of Social and Mobile Native Ads

With the increasing popularity of smartphones, more people are using their mobile devices to check their social accounts than their desktops. Smart marketers are taking advantage of this shift by increasing their spend to mobile marketing, and integrating their ads seamlessly into the social feeds of their target audiences with native advertising.

In the U.S. last year, more than $4.6 billion was spent on social media advertising, 35% of which was social native ads. It is predicted that by 2017, this figure will increase to nearly $11 billion, with social native advertising comprising 58% of the spending. In the more immediate future, 66% of agencies, and 65% of marketers, said that they are somewhat or very likely to spend on native advertising in the second half of the year.

In 2014, marketers and agencies will also be shifting their ad spending across media outlets. The majority will be increasing spend to mobile, social media, and digital advertising, while cable, broadcast, magazine, and national newspapers will see the steepest declines.

Phew, that’s some serious data, eh? Luckily, LinkedIn breaks these figures and forecasts down into the handy visual below. As you’re formulating and adjusting your budgets for the year, be sure to take these projections and tactics into account.

LinkedIn Graphic -Mobile Native Ads

Leave a Reply