9 смертельных ошибок, замедляющих работу сайтов

Грехи

Влияние медленных сайтов отказов, коэффициенты конверсии и даже ваши рейтинга в поисковых системах. Тем не менее, я удивлен количеством сайтов, которые все еще изнурительно медленные. Адам показал мне сегодня сайт, размещенный на GoDaddy, загрузка которого занимала более 10 секунд. Этот бедняк думает, что экономит пару баксов на хостинге ... вместо этого они теряют кучу денег, потому что потенциальные клиенты отказываются от них.

Мы здесь немного расширили круг читателей, и я не сомневаюсь, что отчасти успех был достигнут благодаря тому, что мы перешли на Маховик, управляемый хостинг WordPress с отличным кэшированием и Сети доставки контента питание от StackPath CDN.

Вот 9 смертельных ошибок, которые увеличивают время загрузки вашей страницы:

  1. Без кеширования - убедитесь, что ваш сайт использует кеширование для увеличения скорости. Современные системы управления контентом хранят контент в базе данных и объединяют его с шаблонами дизайна для создания выходной страницы. Запрос базы данных и публикация являются дорогостоящими, поэтому механизмы кэширования сохраняют вывод в течение стандартного периода времени, поэтому запросы не требуются.
  2. Нет Аякса - хотя вы хотите, чтобы основной контент был читаемым, отображался для поисковых систем и загружался при открытии страницы, есть другие элементы, которые являются второстепенными и могут быть загружены после загрузки страницы через JavaScript. Ajax - распространенный метод для этого ... страница загружается, а затем после загрузки страницы запрашивается другой контент - запрос дополнительного контента, серверов объявлений и т. Д.
  3. Слишком много JavaScript - современные сайты настолько сложны, что включают сторонние скрипты со всего Интернета. Используя CMS, у вас также могут быть темы и плагины, загружающие отдельные файлы JavaScript. Ненужные вызовы нескольких файлов сценариев можно уменьшить, вызвав их все в одном файле. Скрипты также могут быть отложены для загрузки элементов после загрузки страницы.
  4. Слишком много перенаправлений - избегайте использования встроенных ресурсов, которые перенаправляют на другие страницы. И используйте прямые ссылки в своей собственной навигации. Один из примеров: если ваш сайт безопасен, вы хотите, чтобы каждый элемент сайта, например изображения, не ссылался на их незащищенный URL. Это потребует, чтобы каждое изображение на странице было правильно перенаправлено на безопасную ссылку.
  5. Нет HTML5 и CSS3 - современные фреймворки легки и быстрее загружаются на сайты. То, что разработчики и дизайнеры раньше выполняли с изображениями, и JavaScript, теперь могут использовать CSS-анимацию и расширенные эффекты дизайна. Современные браузеры загружают их намного быстрее.
  6. Без минификации - Размер файла сценария и файла CSS можно сжать за счет сокращения ненужных элементов (например, перевода строки, комментариев, табуляции и пробелов. Удаление этих элементов называется Минимизация. Некоторые системы CMS также могут делать это автоматически по мере загрузки и кеширования сайта.
  7. Огромные изображения - Конечные пользователи часто загружают изображения прямо со своей камеры или телефона в Интернет… проблема в том, что эти проблемы часто составляют несколько мегабайт. Добавьте связку на сайт и ваш сайт значительно замедлится. Такие инструменты, как Kraken можно использовать перед загрузкой изображений или интегрировать на сайт для автоматического сжатия изображений, чтобы они выглядели великолепно, но имели меньший размер файла.
  8. Родные кнопки социальных сетей - нативные социальные кнопки ужасны. Каждый из них загружается независимо от сайта социальной сети, и на то, насколько быстро они загружаются, уделяется мало внимания. Попробуйте использовать сторонние сервисы, которые значительно сократят время загрузки, или загрузите кнопки после загрузки, чтобы они вообще не влияли на скорость вашего сайта.
  9. Нет CDN - сети доставки контента имеют серверы по всему миру, которые хранят и доставляют статические файлы географически ближе к человеку. Используя CDN это фантастический способ увеличить скорость вашей страницы, особенно если изображений много.

Вот инфографика, 9 советов по сокращению времени загрузки страницы, Из TruConversion. 378

Уменьшить скорость страницы

Раскрытие информации: в этом посте я использовал наши партнерские ссылки.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Search Marketing

9 Deadly Mistakes that Make Sites Slow


Slow websites influence bounce rates, conversion rates, and even your search engine rankings. That said, I’m surprised by the number of sites that are still gruelingly slow. Adam showed me a site today hosted on GoDaddy that was taking in excess of 10 seconds to load. That poor person thinks they’re saving a couple bucks on hosting… instead they’re losing tons of money because prospective clients are bailing on them.

We’ve grown our readership quite a bit here, and I have no doubt that some of the success has been because we migrated to Flywheel, a managed WordPress host with great caching and a Content Delivery Network powered by MaxCDN.

Here Are 9 Deadly Mistakes that Increase Your Page Load Time:

  1. No Caching – ensure your website utilizes Caching to increase speed. Modern content management systems store content within a database and merge it with design templates to produce the outputted page. The database request and publishing are costly, so caching engines save the output for a standard amount of time so no queries are necessary.
  2. No Ajax – while you want core content to be readable and displayed for search engines and loaded upon opening a page, there are other elements that are secondary and can be loaded after a page loads via JavaScript. Ajax is the common method for this… a page is loaded and then other content is requested after the page loads – querying additional content, ad servers, etc.
  3. Too Much JavaScript – modern sites are so complex that they incorporate third-party scripts from all over the web. Using a CMS, you may also have themes and plugins all loading separate JavaScript files. Unnecessary calls to multiple script files can be reduced by calling them all in a single file. Scripts can also be deferred to load elements after the page loads.
  4. Too Many Redirects – avoid using embedded resources that redirect to other pages. And utilize direct links within your own navigation. One example is if your site is secure, you want to ensure every element in the site, like images, aren’t referred to at their non-secure URL. That would require every image on a page get redirected properly to the secure link.
  5. No HTML5 and CSS3 – modern frameworks are lightweight and faster to load on sites. What developers and designers used to have to execute with images and JavaScript can now use CSS animations and advanced design effects. These load much faster by modern browsers.
  6. No Minification – Script file and CSS file sizes can be compressed through reducing unnecessary elements (like line feeds, commenting, tabs, and spaces. Removing these elements is called minifying. Some CMS systems can also do this automatically as the site loads and caches.
  7. Huge Images – End users often upload images direct from their camera or phone to the web… the problem is that these problems are often several megabytes. Add a bunch to a site and your site will slow down significantly. Tools like Kraken can be used prior to uploading the images – or integrated to a site to automatically compress images so they look great but have a smaller file size.
  8. Native Social Buttons – native social buttons are terrible. Each of them are loaded independently from the social media site and little attention is paid to how fast they load. Try to use third-party services that will drastically improve their load time – or post-load the buttons so they don’t impact your site speed at all.
  9. No CDN – content delivery networks have servers throughout the globe that store and deliver static files closer to the individual geographically. Using a CDN is a fantastic way of increasing your page speed, especially if there are a lot of images.

Here’s the infographic, 9 Tips to Decrease Page Load Time, from TruConversion.

Reduce Page Speed

Disclosure: I utilized our affiliate links throughout this post.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
9 Reasons Why You Shouldn't Settle for Traditional Cloud File Sharing

9 Reasons Why You Shouldn't Settle for Traditional Cloud File Sharing

To help deliver the content sales demands, many companies turn to cloud-based storage solutions like Dropbox and Google Drive. However, these solutions are often lacking critical features. Download Now