Малый бизнес и социальные сети

социальный бизнес до

Postling - это приложение для социальных сетей для малого бизнеса, которое позволяет компаниям публиковать публикации на любой из популярных платформ социальных сетей, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, WordPress, Blogger, Tumblr, Facebook Photos и Youtube. Postling предоставил эту инфографику, дающую некоторое представление о малых предприятиях и их использовании социальных сетей.

социальный бизнес

Важно отметить, что данные были получены только из базы пользователей Postling. Это может повлиять на цифры и исказить их, поскольку это не представление обо всех малых предприятиях и социальных сетях. Тем не менее, результаты интересны.

Один комментарий

  1. 1

    Я люблю инфографику, а эта наполнена отличной информацией! Выводы о различных преимуществах/целях Facebook и Twitter аналогичны моему собственному опыту. У меня намного больше разговоров в Твиттере, но Facebook привлекает больше трафика в мой некоммерческий блог. Интересно, верно ли это и для крупного бизнеса?

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Small Business and Social Media

social business pre

Postling is a small business social media application that allows businesses to publish to any of the popular social media platforms, including Facebook, Twitter, LinkedIn, WordPress, Blogger, Tumblr, Facebook Photos, and YouTube. Postling provided this infographic – providing some insight into small businesses and their use of social media.

social business

It’s important to note that the data was pulled only from the Postling userbase. That could impact the numbers and could skew them since it’s not a representation of all small businesses and social media. The results are interesting nonetheless.

One comment

  1. 1

    I love infographics, and this one is packed with great information! The findings about the different benefits/purposes to Facebook and Twitter are similar to my own experience. I have a lot more conversations on Twitter, but Facebook drives more traffic to my nonprofit blog. I wonder if this holds true for big businesses, too?

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.