Цена слишком большого количества данных

Экранный снимок 2013 05 28 на 11.22.05 AM

Каждый день, 2.5 квинтиллиона байтов данных создаются торговыми и маркетинговыми организациями. Хотя хранение огромных объемов данных в надежде получить полезную информацию может показаться эффективным использованием времени и денег предприятий, связанные с этим затраты могут вас удивить.

Последнее инфографики сделано Решетчатые двигатели показывает, что 88% маркетинговых команд упускают возможности для бизнеса из-за неадекватной информации. Из опрошенных, 24.5% опрошенных столкнулись с проблемой данных и время, необходимое для исследования, в то время как остальные респонденты были либо плохо подготовлены, либо не были заинтересованы в правильной обработке притока данных.

Помимо отсутствия адекватных стратегия больших данных, хранение и анализ информации на самом деле стоимостью предприятиям большие деньги. Типичный торговый представитель тратит в среднем 4 часа в неделю по подготовке к продаже, а с учетом того, что в настоящее время в США находится один миллион торговых представителей, это составляет 50 миллиардов долларов в год.

Вот более подробный взгляд на то, что обнаружил Решетка:

The_Cost_of_Too_Much_Data

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Technology

The Cost of Too Much Data

Every day, 2.5 quintillion bytes of data are created by sales and marketing organizations. Although storing mountains of data in hopes of uncovering actionable insights might seem like an effective use of businesses’ time and money, the costs associated may surprise you.

A recent infographic created by Lattice Engines reveals that 88% of marketing teams are missing out on business opportunities due to inadequate information. Of those surveyed, 24.5% felt challenged by the data and the time it takes to research, while the rest of the respondents were either ill-equipped or not interested in correctly handling the influx of data.

In addition to the lack of adequate big data strategy, storing and analyzing information is actually costing businesses big money. The typical sales rep spends an average of 4 hours/week on preparing for a sale, and with one million sales reps currently in the U.S., this amounts to $50 billion per year.

Here’s deeper look into what Lattice uncovered:

The_Cost_of_Too_Much_Data

Leave a Reply