История электронной почты и дизайна электронной почты

история дизайна электронной почты

44 лет назад, Раймонд Томлинсон работал над ARPANET (предшественник общедоступного Интернета правительством США) и изобрел электронную почту. Это было довольно сложно, потому что до этого момента сообщения можно было отправлять и читать только на одном компьютере. Это позволило разделить пользователя и адресата символом &. Когда он показал коллеге Джерри Берчфил, ответ был таким:

Никому не говори! Это не то, над чем мы должны работать.

Первое электронное письмо, отправленное Рэем Томлинсоном, было тестовым электронным письмом, которое Томлинсон назвал незначительным, что-то вроде «QWERTYUIOP». Перенесемся вперед, и сегодня существует более 4 миллиардов учетных записей электронной почты, 23% из которых предназначены для бизнеса. По оценкам, только в этом году будет отправлено около 200 миллиардов электронных писем с постоянным ростом на 3-5% каждый год, согласно данным Radicati Group.

История изменений дизайна электронной почты

Написать монахам собрал это замечательное видео о том, какие функции и поддержка макета были добавлены в электронную почту за эти годы.

Мое единственное желание электронной почты состоит в том, чтобы клиенты, такие как Microsoft Outlook, обновили свою поддержку HTML5, CSS и видео, чтобы мы могли избавиться от всех сложностей, связанных с тем, чтобы электронные письма выглядели хорошо, хорошо воспроизводились и соответствовали экранам всех размеров. Я слишком многого прошу?

История электронной почты и дизайна электронной почты

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

, Marketing Infographics

The History of Email and Email Design

44 years ago, Raymond Tomlinson was working on ARPANET (the U.S. Government’s precursor to the publicly available Internet), and invented email. It was a pretty big deal because up until that point, messages could only be sent and read on the same computer. This allowed a user and a destination separated by the & symbol. When he showed colleague Jerry Burchfiel, the response was:

Don’t tell anyone! This isn’t what we’re supposed to be working on.

The first email Ray Tomlinson sent was a test e-mail Tomlinson described as insignificant, something like “QWERTYUIOP”. Fast forward today and there are over 4 billion email accounts with 23% of them dedicated to businesses. It’s estimated that there will be approximately 200 billion emails sent this year alone with a continued growth of 3-5% every year according to the Radicati Group.

History of Email Design Changes

Email Monks has put together this great video on what features and layout support have been added to email over the years.

My only wish for email is that clients like Microsoft Outlook would upgrade their support for HTML5, CSS and video so that we could rid ourselves of all the complexities of getting emails to look good, play well, and fit across all screen sizes. Is that too much to ask?

The History of Email and Email Design

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
6 Major Email Marketing Mistakes and How to Avoid Them

6 Major Email Marketing Mistakes and How to Avoid Them

Email marketing remains a top method for business owners to regularly engage customers without putting too much of a dent in the marketing budget. Download Now

One comment

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.