Расширение цифрового охвата в мире мобильных устройств после файлов cookie

Мобильная идентификация

По мере того, как поведение потребителей продолжает резко смещаться в сторону мобильных устройств, маркетологи брендов соответственно сместили акцент на стратегии мобильного маркетинга. А поскольку потребители в основном используют приложения на своих смартфонах, неудивительно, что на рекламу в приложениях приходится львиная доля расходов на мобильную рекламу. По данным eMarketer, до пандемии расходы на мобильную рекламу в 20 году вырастут на 2020 процентов.

Но когда так много людей используют несколько устройств и потребляют мультимедиа по-разному, маркетологам оказывается проблематично понять личность потребителя во всем цифровом ландшафте. Сторонние файлы cookie раньше были основным методом взаимодействия с потребителями через социальные и цифровые каналы; тем не менее, файлы cookie попадают под все более строгие ограничения со стороны основных поставщиков браузеров, таких как Google, Apple и Mozilla. А Google объявила, что к 2022 году откажется от сторонних файлов cookie в Chrome.

Идентификаторы мобильной рекламы

Поскольку маркетологи брендов ищут альтернативные методы идентификации потребителей в среде после файлов cookie, маркетологи теперь переносят свои цифровые стратегии на идентификаторы мобильной рекламы (MAID) чтобы связать поведение потребителей на разных устройствах. MAID - это уникальные идентификаторы, назначаемые каждому мобильному устройству, и связывание MAID с ключевыми атрибутами, такими как возраст, пол, сегмент дохода и т. Д., Позволяет рекламодателям эффективно обслуживать релевантный контент на нескольких устройствах - само определение цифрового омниканального маркетинга. 

Традиционные данные о потребителях в офлайне, на которые полагаются маркетологи, такие как номера телефонов, адреса и т. Д., Не могут быть сопоставлены для построения профиля только с помощью цифровых данных. Разрешение идентичности помогает заполнить этот пробел и использует сложные алгоритмы для определения того, принадлежат ли все ключевые маркеры идентичности одному и тому же человеку. Такие компании, как Infutor, эксперт по управлению идентификационной информацией потребителей, создают такие типы удостоверений личности онлайн и офлайн. Infutor объединяет данные о потребителях с соблюдением требований конфиденциальности, а также данные из других разрозненных источников, таких как сторонние данные об атрибутах этапа жизни и данные собственной CRM бренда, и компилирует их в динамический профиль потребителя. 

Представляем Total Mobile Ad IDs от Infutor

Решение Infutor's Total Mobile Ad IDs является важным способом помочь маркетологам заполнить пробел в идентификации после файлов cookie путем сопоставления анонимных мобильных рекламных идентификаторов без PII с хешированными адресами электронной почты. Это позволяет маркетологам создавать персональные профили с соблюдением конфиденциальности и обеспечивает доступ к владельцам устройств, с которыми они хотят связаться. 

На базе TrueSourceTM Digital Device Graph, общее количество мобильных рекламных идентификаторов Infutor включает доступ к 350 миллионам цифровых устройств и 2 миллиардам пар MAID / хэшированная электронная почта. Эта база данных Mobile Ad ID и хэшированных адресов электронной почты (MD5, SHA1 и SHA256) соответствует требованиям конфиденциальности и разрешена к получению. Эти анонимные идентификаторы защищают информацию, позволяющую установить личность (PII), помогая маркетологам определять и связывать цифровые идентификаторы потребителей на разных платформах и в пределах их собственной графы идентификации. 

Общее количество идентификаторов мобильных объявлений Infutor

Общее количество идентификаторов мобильных объявлений Infutor Решение дает маркетологам дополнительный уровень безопасности и немедленный доступ к быстрому разрешению идентификационных данных. Решение предоставляет еще одно измерение данных, которое расширяет охват маркетологов за счет цифровой идентификации и разрешения между устройствами, сохраняя при этом контроль над собственными PII. Это обеспечивает последовательный омниканальный обмен сообщениями за счет улучшения сегментации и персонализации аудитории для значимого взаимодействия с потребителями.

Данные Total Mobile Ad IDs тщательно очищаются и получаются из приложений на основе разрешений через несколько надежных источников, что обеспечивает высочайшее качество цифровых данных. Для оценки достоверности (1–5) используется собственный алгоритм, использующий такие факторы, как частота и новизна пары MAID / хэш, которые наблюдаются вместе, в дополнение к синтаксису и другим проверкам, чтобы маркетологи знали вероятность активности пары.

Использование данных MAIDs для работы

Платформа обмена данными BDEX собирает данные из нескольких источников и тщательно очищает их, чтобы гарантировать точность и актуальность графа идентичности. BDEX Identity Graph содержит более триллиона сигналов данных и дает возможность маркетологам идентифицировать потребителя, стоящего за каждым сигналом данных.

В партнерстве с Infutor, BDEX включили данные решения Total MAIDs в обмен данными. Это увеличило объем цифровых идентификационных данных BDEX, чтобы предоставить брендам и маркетологам доступ к всеобъемлющей коллекции Пары MAID / хешированный адрес электронной почты. В результате BDEX расширил набор цифровых данных, который может предложить клиентам, за счет значительного увеличения количества идентификаторов мобильных объявлений и хэшированных адресов электронной почты в своем мире.

В мире данных, который ищет альтернативы цифровому таргетингу на основе файлов cookie, партнерство BDEX и Infutor является невероятно своевременным. Наш обмен данными был создан для расширения возможностей подключения людей, и решение Infutor Total Mobile Ad ID является сильным дополнением, которое поможет нам удовлетворить потребности этого быстрорастущего рынка.

Дэвид Финкельштейн, генеральный директор BDEX

Доступ к Общее количество идентификаторов мобильных объявлений Infutor Решение, размещенное на месте и доступное с разными частотами доставки, является преимуществом для маркетологов, которым требуются наиболее полные и актуальные данные для разрешения идентификационных данных. Маркетологи используют эти обширные мобильные данные для расширения своего охвата за счет использования цифровых удостоверений для таргетинга потребителей на мобильных устройствах, создания согласованного многоканального обмена сообщениями, улучшения показателей адаптации для цифрового и программного таргетинга и расширения возможностей связывания устройств и разрешения идентификационных данных.

В подвижные первый, пост-куки В мире наиболее успешные маркетологи в области цифрового маркетинга используют данные графа идентичности и разрешение идентичности, чтобы обеспечить непрерывность между устройствами и персонализированный опыт, который хотят потребители. Надежные данные MAID имеют решающее значение для улучшения разрешения идентификационных данных и построения профилей офлайн-онлайн в среде после файлов cookie и обеспечивают необходимую согласованность, которая улучшает показатели конверсии и увеличивает рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг. 

Подробнее о решении Infutor Total Mobile Ad ID

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Extending Digital Reach in a Mobile-first, Post-Cookie World

Mobile Identification

As consumer behavior continues to move dramatically toward mobile devices, brand marketers have correspondingly shifted their focus toward mobile marketing strategies. And, since consumers largely use apps on their smart phones, it’s not surprising that in-app advertising commands the lion’s share of mobile advertising spend. Pre pandemic, mobile ad spend was on track to see a 20 percent increase in 2020, according to eMarketer.

But with so many people using multiple devices and consuming media in so many different ways, it’s proven problematic for marketers to understand the identity of a consumer across their entire digital landscape. Third-party cookies used to be the primary method to engage with consumers through social and digital channels; however, cookies have come under increasing restrictions from the major browser providers like Google, Apple and Mozilla. And Google has announced that it will phase out third-party cookies in Chrome by 2022.

Mobile Advertising IDs

As brand marketers seek alternative methods to identify consumers in a post-cookie environment, marketers are now shifting their digital strategies to mobile advertising IDs (MAIDs) to link consumer behaviors across devices. MAIDs are unique identifiers assigned to every mobile device and associating MAIDs with key attributes such as age, gender, income segment, etc. is how advertisers can effectively serve relevant content across multiple devices – the very definition of digital omnichannel marketing. 

Traditional offline consumer data that marketers rely on such as phone numbers, addresses, etc. can’t be matched for profile building through digital data alone. Identity resolution helps fill this gap and employs complex algorithms to determine whether key identity markers all belong to the same individual. Companies like consumer identity management expert Infutor build these types of online and offline identities. Infutor aggregates privacy-compliant consumer data, along with data from other disparate sources such as third-party life stage attribute data and a brand’s first-party CRM data, and compiles it into a dynamic profile of a consumer. 

Introducing Total Mobile Ad IDs from Infutor

Infutor’s Total Mobile Ad IDs solution is an essential way to help marketers fill the post-cookie identity gap by matching anonymous, non-PII mobile advertising IDs with hashed email addresses. This enables marketers to build privacy-compliant identity profiles and ensures they are reaching the device owners they want to reach. 

Powered by its TrueSourceTM Digital Device Graph, Infutor’s Total Mobile Ad IDs include access to 350 million digital devices and 2 billion MAID/hashed email pairs. This Mobile Ad ID and hashed email (MD5, SHA1, and SHA256) database is privacy-compliant, permissibly obtained. These anonymous identifiers protect personally identifiable information (PII) while helping marketers to resolve and connect digital consumer identities across platforms and within their first-party identity graph. 

Infutor’s Total Mobile Ad IDs

Infutor’s Total Mobile Ad IDs solution gives marketers an added layer of security and immediate access to rapid identity resolution. The solution provides another dimension of data that extends marketers’ reach through digital identity and cross-device resolution while maintaining control over first-party PII. This enables consistent omnichannel messaging by improving audience segmentation and personalization for a meaningful consumer experience.

Total Mobile Ad IDs data is rigorously cleansed and obtained from permission-based applications through multiple trusted sources, ensuring the highest quality of digital data. A Confidence Score (1-5) leverages a proprietary algorithm using factors such as frequency and recency of the MAID/hash pairs being observed together, in addition to syntax and other validations so marketers will know the probability of a pair being active.

Putting MAIDs Data to Work

Data exchange platform BDEX aggregates data from multiple sources and rigorously cleans it to ensure the accuracy and currency of its identity graph. The BDEX Identity Graph features more than a trillion data signals and empowers marketers to identify the consumer behind each data signal.

In partnership with Infutor, BDEX incorporated the Total MAIDs solution data into the data exchange. This increased the volume of BDEX’s digital identity data to provide brands and marketers with access to a comprehensive collection of MAID/hashed email pairs. As a result, BDEX has bolstered the digital dataset it can offer clients by significantly increasing the number of mobile ad IDs and hashed email addresses in its universe.

In a data world that’s looking for alternatives to cookie-based digital targeting, the BDEX-Infutor partnership is incredibly timely. Our data exchange was built to empower human connectivity and Infutor’s Total Mobile Ad ID Solution is a strong addition to help us serve this fast-growing market need.

David Finkelstein, CEO of BDEX

Access to Infutor’s Total Mobile Ad IDs solution, hosted onsite and available in multiple delivery frequencies, is a win for marketers seeking the most complete and current identity resolution data. Marketers use this rich mobile data to expand their reach by using digital identities to target consumers across mobile devices, create consistent omnichannel messaging, improve onboarding rates for digital and programmatic targeting and empower device linking and identity resolution.

In a mobile-first, post-cookie world, the most successful digital marketers are using identity graph data and identity resolution to provide continuity across devices and the personalized experience that consumers want. Robust MAIDs data is critical to improving identity resolution and offline-to-online profile building in a post-cookie environment and provides the necessary consistency that improves conversion rates and increases the ROI of digital marketing spend. 

Read More About Infutor’s Total Mobile Ad ID Solution

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.