InPowered: продвигайте сторонний доверенный контент

inPowered домой

Поскольку контент-маркетологи пишут собственный контент на своих сайтах, всегда возникает проблема доверия. Конечно, вы собираетесь продвигать свой бренд, товары и услуги как лучшие. Как вариант, когда сторонние доверенные сайты пишут о тебе бренд, продукт и услуга - этому контенту, естественно, больше доверяют, поскольку автор не имеет финансовой заинтересованности в компании (надеюсь). Автор пишет содержание как честный обзор и ставит под удар свою репутацию.

Много лет назад один мой хороший друг рассказал мне об их оплачиваемых маркетинговых усилиях. Они не продвигали своих контента, они продвигали отличные статьи и обзоры о них с других сайтов, потому что он лучше конвертировался. Это та же методология, что и InPowered нанимает.

InPowered позволяет брендам и корпоративным маркетологам обнаруживать надежный контент, о котором пишут на сторонних сайтах. Они предоставляют бесплатную панель инструментов для поиска и поиска контента, продвигают его через свои собственные каналы или платят за продвижение через собственные маркетинговые каналы в социальных сетях.

На прошлой неделе я говорил об изменениях с генеральным директором Пейманом Нилфорушем, и они очень взволнованы.

Очень много Содержание маркетинга поставщики просят компании начать платить вперед, прежде чем компания узнает, какое влияние окажет услуга на бизнес-показатели. В inPowered мы внедряем принципиально другой подход, при котором каждый может использовать нашу бесплатную платформу для обнаружения и расширения контента и видеть реальные результаты, а затем, если они захотят, перейти на платные услуги по расширению для большего воздействия. Поиск качественной и достоверной информации по темам, которые интересуют ваших клиентов, не должно быть тем, за что вам нужно платить - это то, на что каждый имеет основное право. Сегодня мы делаем это доступным для всех.

В настоящее время существует две части платформы inPowered.

  1. Бесплатное усиление - Платформа обнаружения и расширения контента inPowered позволяет маркетологам, специалистам по связям с общественностью и специалистам по стратегии в социальных сетях искать бренды, продукты или темы, а затем находить и делиться самым надежным контентом со своими поклонниками и последователями в Facebook, Twitter и LinkedIn.
  2. Платное усиление - inPowered определяет наиболее интересные статьи, написанные о бренде, а затем позволяет маркетологам оплачивать продвижение этого надежного контента в качестве нативной рекламы через таргетированное распространение inPowered. Это позволяет брендам просвещать и формировать восприятие потребителей с помощью достоверного контента, который находит гораздо больший отклик, чем брендированная реклама.

inPowered-search-результат

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing,

InPowered: Promote Third-Party Trusted Content

As content marketers write their own content on their own sites, there’s always the issue of trust. Of course you’re going to promote your brand, products and services as the best. Alternatively, when third-party trusted sites write about your brand, product and service – that content is naturally trusted more since the author doesn’t have a financial interest in the company (hopefully). The author is writing the content as an honest review and putting their own reputation on the line.

Many years ago, a good friend of mine told me a trick to their paid marketing efforts. They didn’t promote their own content, they promoted great articles and reviews from other sites about them because it converted better. This is the same methodology that InPowered is employing.

InPowered enables brand and corporate marketers to get trusted content discovered when they are written about on third-party sites. They provide a free dashboard to search and find the content, promote it through their own channels, or pay to promote it through native social media marketing channels.

Last week I spoke to CEO, Peyman Nilforoush, about the change and they’re quite excited.

Too many content marketing vendors ask companies to start paying up front, before the company knows what impact the service will have on business metrics. At inPowered, we’re introducing a fundamentally different approach where everyone can utilize our free content discovery and amplification platform and see real results, then they can upgrade to paid amplification services, if they choose, for greater impact. Finding quality, credible information on the topics your customers are interested in should not be something you have to pay for – that’s something that everyone has a basic right to. Today, we’re making that accessible to all.

There are now two portions of the inPowered platform

  1. Free Amplification – inPowered’s content discovery and amplification platform enables marketers, PR professionals and social media strategists to search for brands, products or topics and then discover and share the most trusted content to their fans and followers on Facebook, Twitter and LinkedIn.
  2. Paid Amplification – inPowered identifies the most engaging articles written about a brand, and then enables marketers to pay to promote that trusted content as native ads via inPowered’s targeted distribution. This enables brands to educate and shape consumer perception with trusted content that resonates far better than branded ads.

inPowered-search-result

Leave a Reply