Как адвокаты стимулируют больше активности в Instagram, чем влиятельные лица

Влияние Instagram

К 2019 году ожидается, что расходы на #Instagram Influencers достичь 2.3 млрд. долларов Это невероятная сумма, но она напрямую указывает на мощь визуальной программы, которая широко используется при принятии решений о покупке. На самом деле колоссальный 72% Instagram пользователи сообщают о принятии решения о покупке на основе изображений, опубликованных на платформе

Примечание в Instagram ... вы можете подписаться на меня @dknewmedia! Будьте готовы увидеть массу фотографий моей собаки Гамбино и моего непрекращающегося увлечения бурбоном. И если вы промоутер бурбона ... я имею в виду компанию Martech, ищущую влиятельного лица ... ну ...

Хотите воспользоваться преимуществами самой быстрорастущей платформы социальных сетей этого десятилетия? Вы не одиноки, 71% маркетологов стремятся повысить уровень своего маркетинга в Instagram. И они тратят сумасшедшие деньги на рекламу и маркетинг влияния. Ксения Емельянова, менеджер по маркетингу компании X ‑ Cart

Люди в X-Cart, ведущая платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, составила эту исчерпывающую инфографику о том, как Instagram влияет на коммерцию. Возможно, мне больше всего нравится то, что они обнаружили адвокаты более вероятно, что они будут влиять на решения о покупке, чем влиятельные лица - то, что я проповедовал уже довольно давно!

Сегменты Instagram, использующие маркетинг влияния

  • 91% топ бренды класса люкс использовать маркетинг влияния
  • 84% топ бренды спортивной одежды использовать маркетинг влияния
  • 83% топ косметические бренды использовать маркетинг влияния
  • 82% топ гостиничные бренды использовать маркетинг влияния
  • 82% топ розничные бренды использовать маркетинг влияния
  • 76% топ автомобильные бренды использовать маркетинг влияния
  • 61% топ бренды бытовой электроники использовать маркетинг влияния
  • 45% топ бренды продуктов питания и напитков использовать маркетинг влияния
  • 38% топ бренды личной гигиены использовать маркетинг влияния
  • 16% топ бренды товаров для дома использовать маркетинг влияния

Обязательно ознакомьтесь со всей инфографикой, в первую очередь с советами по сравнению адвокатов и влиятельных лиц. Учитывая значительную экономию при работе с адвокатами, а также тот факт, что они обычно очень важны для предложения, ваша рентабельность инвестиций может быть значительно выше!

Влиятельные лица и защитники Instagram

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Influencer Marketing, Instagram Marketing, Marketing Infographics, Retail

How Advocates Drive More Instagram Activity than Influencers

Instagram Influence

By 2019, spending on Instagram Influencers is expected to reach $2.3 billion  Tweet This! That’s an incredible amount, but points directly to the power of a visual program that’s widely adopted in influencing purchase decisions. In fact, a whopping 72% of Instagram users report to making a purchase decision based on images shared on the platform  Tweet This!

Instagram side note… you can follow me @dknewmedia! Be prepared to see a ton of photos of my dog Gambino and my ongoing Bourbon fascination. And if you’re a bourbon promoter… I mean MarTech company, looking for an influencer… well…

Want to take advantage of this decade’s fastest growing social media platform? You’re not alone, 71% of marketers are looking to level up their Instagram marketing. And they’re spending crazy money on advertising and influencer marketing. Ksenia Emelyanova, Marketing manager at X‑Cart

The folks at X-Cart, the leading open source ecommerce platform, put together this comprehensive infographic on just how Instagram is impacting commerce. Perhaps my favorite part of this research is that they found advocates more likely to influence purchase decisions than influencers – something I’ve been preaching for quite some time!

Instagram’s Segments Utilizing Influencer Marketing

  • 91% of top luxury brands utilize influencer marketing
  • 84% of top activewear brands utilize influencer marketing
  • 83% of top beauty brands utilize influencer marketing
  • 82% of top hospitality brands utilize influencer marketing
  • 82% of top retail brands utilize influencer marketing
  • 76% of top automotive brands utilize influencer marketing
  • 61% of top consumer electronics brands utilize influencer marketing
  • 45% of top food and beverage brands utilize influencer marketing
  • 38% of top personal care brands utilize influencer marketing
  • 16% of top home care brands utilize influencer marketing

Be sure to check out the entire infographic, most noticeably the advice on advocates versus influencers. Given the significant savings in working with advocates as well as the fact that they’re typically highly relevant to the offering, your return on investment could be significantly higher!

Instagram Influencers and Advocates

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
5 Visual Marketing Predictions for Brands

5 Visual Marketing Predictions for Brands

Our experts share their predictions for brands hoping to engage consumers. Download Now

Leave a Reply