Готовы усилить свой маркетинг в Instagram?

маркетинговый маркетинг

Я буду первым, кто признает, что не трачу слишком много времени на Vine, Instagram и делюсь изображениями в социальных сетях. Я хочу это сделать, но гораздо проще дать подсказку в виде текста, чем взять графику, создать дизайн и поделиться чем-то столь же значимым, но привлекающим к себе гораздо больше внимания. Я заканчиваю брать фото и видео моей собаки Гамбино вместо этого… моим последователям это нравится!

Я надеюсь изменить это в этом году. Я действительно хочу сфокусировать наши стратегии и гораздо лучше согласовать их со всеми нашими медиа-каналами. Даже если он просто использует мою камеру, чтобы сфотографировать избранное изображение сообщения в блоге, которым я делюсь, я уверен, что он может получить гораздо больший охват, чем селфи… или собачка. И это больше относится к нашему бренду и контенту, с которым мы так хорошо работаем. Советы в этой инфографике помогут!

Сегодняшние потребители работают с молниеносной концентрацией внимания, за которой иногда не может угнаться даже Facebook. Вот почему популярность Instagram стремительно растет. То, что многие раньше считали просто сайтом для обмена фотографиями, теперь стало отличным инструментом маркетинга в социальных сетях, который может принести реальную прибыль вашему бренду. Исса Асад

Вместе с инфографикой Issa Asad предлагает полную электронную книгу Мгновенная прибыль с Instagram скачать сейчас бесплатно.

Как запустить свой канал в Instagram

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Instagram Marketing, Marketing Infographics,

Ready to Ramp Up Your Instagram Marketing?

I’ll be the first to admit that I don’t put too much time into Vine, Instagram and sharing images on social media. I want to, but it’s just so much easier to provide a tip via text than it is to grab a graphic, do some design, and share something that is just as meaningful, but gets a ton more attention. I wind up taking photos and video of my dog Gambino instead… my followers love those!

I hope to change that this year. I really want to focus our strategies and align them across all of our media channels much better. Even if it’s simply using my camera to take a photo of the featured image of a blog post I’m sharing, I’m sure it can get much more reach than a selfie… or a doggie. And it’s more relevant to our brand and the content we’re doing such a great job with. The tips in this infographic will help!

Today’s consumers work on a lightning fast attention span that sometimes even Facebook can not keep up with. This is why Instagram is skyrocketing in popularity. What many have in the past thought of as only a photo sharing site, has now become a great social media marketing tool that can create real bottom line results for your brand. Issa Asad

Accompanying the infographic, Issa Asad is offering a full ebook Instant Profits with Instagram downloadable now for free.

How to Get Your Instagram Channel off the Ground

One comment

  1. 1

Leave a Reply