Почему бренды электронной коммерции должны инвестировать больше в Instagram

Instagram против Facebook

В наши дни вы не можете построить электронной коммерции бренд без эффективного социальный маркетинг СМИ стратегии.

Почти все маркетологи (93%) обращаются к Facebook как к своей основной социальной сети. Поскольку Facebook продолжает насыщаться маркетологами, компания вынуждена уменьшить органический охват. Для брендов Facebook - это платная платформа для социальных сетей.

Быстрый рост Instagram привлекает внимание некоторых ведущих брендов электронной коммерции. Пользователи больше взаимодействуют с брендами в Instagram, чем в Facebook, и только 36% маркетологов используют Instagram, создавая пробел, который умные бренды используют, чтобы набрать обороты.

Инфографика, Почему бренды должны использовать Instagram вместо Facebook из самозапуск предполагает, что Facebook упал, а у Instagram больше возможностей для брендинга сайтов электронной коммерции.

Давайте проясним: Facebook - король социальных сетей. Но если учесть, что большинство пользователей находятся здесь, чтобы общаться с друзьями, и вам нужно платить, чтобы связаться со своими подписчиками, Instagram кажется более жизнеспособным. Органический маркетинг в Instagram не ограничен. Если вы можете привлечь подписчиков, вы сможете привлечь их и привлечь их.

Пользователи Instagram - это не просто подростки, бездумно щелкающие мышкой; эти люди тратить деньги. Средняя стоимость заказа в Instagram на 10 долларов выше, чем в Facebook. Глядя на картину в целом, продажи Facebook затмевают Instagram, но маркетологи оптимизируют Facebook в течение многих лет.

  • Охват органического маркетинга - Снижение на 63% в Facebook (FB) против роста на 115% в Instagram (IG)
  • Вовлечение бренда - 32% пользователей FB взаимодействуют с брендами против 68% пользователей IG.
  • Взаимодействие с публикациями - Instagram имеет в 58 раз больше вовлеченности на подписчика, чем FB
  • Применение - 93% маркетологов используют FB против 36% IG
  • Средняя стоимость заказа - 55 долларов FB против 65 долларов IG

Instagram против Facebook для электронной коммерции

Проверьте это статью за советами по использованию Instagram.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Instagram Marketing, Marketing Infographics,

Why Ecommerce Brands Should Invest More Into Instagram

These days, you can’t build an ecommerce brand without an effective social media marketing strategy.

Almost all marketers (93%) turn to Facebook as their primary social network. As Facebook continues to get saturated with marketers, the company is forced to decrease organic reach. For brands, Facebook is a pay to play social media platform.

Instagram’s rapid growth is capturing the attention of some of the top eCommerce brands. Users interact with brands more on Instagram than Facebook, and only 36% of marketers use Instagram, creating a gap that smart brands are using to gain traction.

The infographic, Why Brands Should Embrace Instagram Instead of Facebook from selfstartr suggests that Facebook has plateaued and Instagram has more potential for branding for eCommerce sites.

Let’s make it clear: Facebook is the king of social media. But when you consider that most users are there to interact with friends, and you have to pay to reach your followers, Instagram seems more viable. Organic marketing reach is unrestricted on Instagram. If you can attract followers, you can reach and engage them.

Instagram users are not just teenagers mindlessly clicking away; these people are spending money. The Average Order Value is $10 higher on Instagram than Facebook. Looking at the big picture, sales from Facebook dwarfs Instagram, but marketers have been optimizing Facebook for years.

  • Organic Marketing Reach – 63% decrease on Facebook (FB) vs 115% increase on Instagram (IG)
  • Brand Engagement – 32% of FB users interact with brands vs 68% of IG users
  • Post Engagement – Instagram has 58X more engagement per follower than FB
  • Usage – 93% of marketers use FB vs 36% IG
  • Average Order Value – $55 FB vs $65 IG

Instagram Versus Facebook for Ecommerce

Check out this article for tips on using Instagram.

Leave a Reply